RGD Gaming - Твоё игровое сообщество!
Перейти к содержанию
  • Наши сервера

      • DayZ Standalone RGD Gaming Chernarus 1 Vanilla PvP|3PP|Loot x3|NoMod
      • s.rgdgaming.ru:2302
      • 13 / 60
          • Карта chernarusplus
          • Протокол source
          • Процент заполненности 22%
          • Наибольшее количество игроков 23
      • DayZ Standalone RGD Gaming Chernarus 2 PvP 3PP|Loot x3|Guns|Cars
      • s.rgdgaming.ru:2402
      • 0 / 60
          • Карта chernarusplus
          • Протокол source
          • Процент заполненности 0%
          • Наибольшее количество игроков 5
      • Discord Discord
      • Подключиться
      • 45 / 45
          • Наибольшее количество игроков 47
    • 3 Всего серверов
    • 58 / 165 Всего игроков
    • 35% Заполненность серверов
  • Обновление серверного железа

    Уважаемые игроки! У нас есть приятные новости)
    Сегодня рано утром наши сервера были переехали на более мощное железо, кроме того был расширен канал связи до 1 гигабита. Данные нововведения позволят нам добавить больше транспорта, животных, лута на наши сервера и улучшить геймплей.
    Свои пожелания, по доработке сервера вы можете оставить на нашем форуме в соответствующем разделе.

    0 комментариев
    162 просмотра

    Стабильный патч 1.16.154567

    Игра
    Исправлено
    Разделенные продезинфицированные тряпки теряли свой статус дезинфекции (https://feedback.bistudio.com/T162753) Моддинг
    Исправлено: инвентарь некоторых модифицированных элементов в большинстве случаев был скрыт (https://feedback.bistudio.com/T162436) Известные проблемы
    Полное использование предмета, назначенного на панель быстрого доступа, когда панель быстрого доступа скрыта, может вызвать ошибку с панелью. Проблема с прикреплением предмета из рук к предмету в слотах персонажа

    • Doker
    0 комментариев
    283 просмотра

    Экспериментальный патч 1.16.154552

    Игра
    Исправлено
    Разделенные продезинфицированные тряпки теряли свой статус дезинфекции (https://feedback.bistudio.com/T162753) Моддинг
    Исправлено: инвентарь некоторых модифицированных элементов в большинстве случаев был скрыт (https://feedback.bistudio.com/T162436) Известные проблемы
    Полное использование предмета, назначенного на панель быстрого доступа, когда панель быстрого доступа скрыта, может вызвать ошибку с панелью. Проблема с прикреплением предмета из рук к предмету в слотах персонажа  

    • Doker
    0 комментариев
    170 просмотров

    Стабильный патч 1.16

    Игра
    Добавлено
    Пистолет-Пулемет «Бизон ПП» Шнековый магазин для Бизона на 64 патрона Будильник Исправлено
    Иногда персонаж делал случайный выпад вперед во время рукопашного боя. Костры не исчезали, если последним удаленным предметом из слотов вложения были камни или тренога. Можно было отсоединить треногу от костра, в то время как шла готовка Проблемы интерфейса костра. Мертвую курицу нельзя было закопать после того, как ее подняли и бросили на землю ( https://feedback.bistudio.com/T161088 ) Во время стрельбы из револьвера режим огня менялся сам по себе ( https://feedback.bistudio.com/T162103 ) Шок не уменьшался при плавании назад/вбок со сломанными ногами Движение со сломанными ногами в положении сидя на корточках может нанести непостоянный шоковый урон Зараженные/игроки не отображали символ «+» в инвентаре, когда у них были предметы в качестве вложений. Выкопанные предметы парили над землей Ошибка клиента при прикреплении/отсоединении предметов к/от ловушки. В некоторых случаях у ловушки с растяжкой не отображался слот для крепления. Дым от испорченного двигателя автомобиля отображался только для водителя ( https://feedback.bistudio.com/T161793 ) Атака тушами животных может вызвать частицы крови и звуки ударов ножом. Инвентарь Sarka 120 был доступен через двигатель, а не через багажник. Игрок мог быть рассинхронизирован, если его ноги были сломаны во время действия. Игрок мог быть рассинхронизирован, если его ноги были сломаны при действиях с инвентарем. Запертые печи внутри зданий нельзя было открыть Прерывание двуручной анимации путем опускания инструмента могло привести к зависанию персонажа. Зараженные смогли перелезть через заборы с колючей проволокой сверху ( https://feedback.bistudio.com/T160854 ) Пользовательский интерфейс активированной мины можно было увидеть, держа в руках другую неактивированную мину При стрельбе лежа на спине, после удара ногой воспроизводилась анимация удара после каждого выстрела. Проблемы хитбокса головы (затылок) ( https://feedback.bistudio.com/T160577 ) Звуки симптомов болезни другого игрока воспроизводились с неправильной позиции ( https://feedback.bistudio.com/T162018 ) Исправлено несколько несоответствий, когда речь идет о пробитии объектов пулями. Проблемы со звуками, когда кодовый замок находился в руках ( https://feedback.bistudio.com/T159444 ) Источник света налобного фонаря находился в неправильном положении ( https://feedback.bistudio.com/T152289 ) Исправлен эксплойт для увеличенной дистанции попадания в ближнем бою. Пламя газовой плиты слегка пересекалось со сковородой Слегка улучшены искривленные запястья при удерживании определенных предметов. Несколько головных уборов были визуально обрезаны, используясь с головой выжившей женщины, представленной в обновлении 1.15. Исправлены опечатки в прицеле 1ПН51. Зараженные имели плохие столкновения при ползании Игроков внутри транспортного средства можно было поразить в ближнем бою с противоположной стороны. Волки могут ранить игроков в транспортных средствах ( https://feedback.bistudio.com/T135495 ) Можно было вообще обходиться без еды, только выпивая ( https://feedback.bistudio.com/T161579 ) Некоторые настройки локализации не отображались полностью Можно было ставить мины под текстуру железнодорожных путей Названия частей автомобиля отсутствовали, когда автомобиль был разрушен ( https://feedback.bistudio.com/T158230 ) Ловушки не реагировали на транспорт Каркас забора можно было разрушить раньше, чем саму стену Скорректированы некоторые структуры для предотвращения эксплойтов ( https://feedback.bistudio.com/T160550, https://feedback.bistudio.com/T157846 ) Исправлено плохо отражающее окно в военном здании из желтого кирпича ( https://feedback.bistudio.com/T157757 ) Некоторые предметы нельзя было забрать на строительной площадке NWAF ( https://feedback.bistudio.com/T159741 ) Можно было хоронить трупы внутри зданий Изменения настроек FOV не сохранялись при повторном подключении Точки возрождения для переключения серверов не работали должным образом ( https://feedback.bistudio.com/T162673 ) Звуки мух сохранялись даже после исчезновения тела ( https://feedback.bistudio.com/T162654 ) Скорректировано вводящее в заблуждение описание таблеток Кодеин. Прицеливание через стандартный прицел ПП-Бизон было отключено при установленном прицеле ПСО-1-1. Фокус камеры сбивался при определенных действиях (https://feedback.bistudio.com/T160921) Атаки ближнего боя в некоторых случаях поворачивали игрока в сторону. Анимация будильника Изменено
    Увеличен порог отсечения ландшафта, что упрощает размещение строительных объектов на земле. Больше нельзя закапывать разрушенные предметы ( https://feedback.bistudio.com/T160914 ) Употребление древесного угля не имеет никакого эффекта, если в теле игрока уже активен другой уголь ( https://feedback.bistudio.com/T161862 ) Увеличена энергия и вода от грибов (теперь похожие на фрукты) Некоторые куртки и штаны теперь можно порвать на тряпки. Убрано действие по взятию костра из бочки с огнем. Создание предмета с использованием металлической проволоки создаст предмет с таким же здоровьем, как и используемая металлическая проволока ( https://feedback.bistudio.com/T161106 - частный) Аптечки и плюшевых мишек теперь можно ремонтировать с помощью швейных наборов. Защитные кейсы и ящики с боеприпасами теперь можно ремонтировать с помощью эпоксидной замазки. Газовая плита теперь излучает свет, когда активна. Кирку теперь можно использовать для закапывания вещей и тел. Клейкую ленту теперь можно использовать для изготовления шины. Спрятан элемент пользовательского интерфейса, показывающий части автомобиля, сидя внутри Немного уменьшено значение пробиваемости боеприпасов 5,56x45 мм, чтобы соответствовать другим пулям. Уменьшен диапазон результатов термометра Комплект для ремонта электрооборудования повернут в инвентаре, чтобы показать переднюю часть ( https://feedback.bistudio.com/T160428 ) Уменьшен размер инвентаря тыквы и ломтиков тыквы для согласованности. Медвежьи капканы теперь не убивают зараженных, а только ломают им ноги. Повреждение палатки теперь также повреждает предметы, хранящиеся внутри. Скорректирован выбор зоны повреждения транспортных средств. Окровавленные руки больше не вызывают у персонажа тошноту при питье из контейнеров ( https://feedback.bistudio.com/T162463 ) Красные и оранжевые нарукавные повязки выглядели слишком похожими при определенном освещении. Изменено отображение трассирующих пуль в воздухе. Складные приклады переименованы в «облегченные». Изменена начальная скорость стрельбы ПП-Бизон. Сервер
    Добавлено: параметр use3DMap в настройках игрового процесса, чтобы отключить наложение 2D-карты для туристической карты. Добавлено: параметр shockRefillSpeedConscious в настройки игрового процесса для настройки скорости, с которой значение шока игрока восстанавливается, когда игрок находится в сознании. Добавлено: параметр shockRefillSpeedUnсознательный в настройки игрового процесса для настройки скорости, с которой восстанавливается значение шока игрока, когда игрок находится без сознания. Добавлено: параметр allowRefillSpeedModifier в настройки игрового процесса, чтобы разрешить/запретить модификатор пополнения значения шока в зависимости от настроек типа боеприпасов. Исправлено: оставление некоторых записей пустыми в cfgEffectArea.json приводило к частицам по умолчанию, а не к отсутствию частиц. Моддинг
    Добавлено: методы в Weapon_Base для создания оружия с магазинами и/или патронника и/или заполнения внутренних магазинов. Добавлено: Weapon.Synchronize для принудительной синхронизации fsm. Добавлено: AmmoTypesAPI для проверки типа боеприпасов или преобразования типа магазина в тип боеприпасов. Добавлено: документация по правильной настройке свойств для WeaponStableState. Добавлено: все анимационные команды Animal теперь можно модифицировать. Добавлено: все команды анимации Infected теперь можно модифицировать. Добавлено: возможность изменять переменные и свойства команд из команд животных. Добавлено: возможность изменять переменные и свойства команд из зараженных команд. Добавлено: Дополнительные предупреждения компилятора скрипта (ошибка в диагностике), сигнализирующие об использовании опасной ссылки. Добавлено: возможность изменять переменные и свойства команд из CommandHandler внутри класса DayZPlayer. Добавлено: ErrorExString для сохранения вывода в виде строки вместо журналов. Добавлено: документация для статического скрипта определяет Добавлено: Class.StaticType -> Чтобы получить имя типа неэкземплярного класса. Добавлено: класс EnumTools с функциями извлечения информации из перечисления. Добавлено: Entity.GetIsSimulationDisabled(). Исправлено: JsonFileLoader перезаписывал значения по умолчанию, установленные в скрипте (bool, int, float, string). Исправлено: mod.cpp: всплывающую подсказку, обзор и автора больше не требуется локализовать для работы Исправлено: ошибки компиляции InventorySlots (например, MAGAZINE3), когда мод загружает CfgSlots до загрузки ванильных CfgSlots (https://feedback.bistudio.com/T136963, https://feedback.bistudio.com/T148950) Исправлено: значение int MIN изменено с -2147483647 на -2147483648 Изменено: m_BrokenLegState теперь может содержать отрицательные значения, вместо этого используйте GetBrokenLegs() для доступа к состоянию ног от игрока. Изменено: DZ_Data и DZ_Scripts больше не нужно заполнять по мере необходимости. Дополнения всегда будут загружаться первыми (https://feedback.bistudio.com/T148950) Изменено: переименованы текстуры магазина m1911. Изменено: машины состояний винтовок с продольно-скользящим затвором и внешним магазином объединены в один базовый класс BoltActionRifle_ExternalMagazine_Base. Исправлено: CARFLUID_USER{N} может иметь настройку мощности через свойство конфигурации. Исправлено: dtor был недоступен для статических ссылок даже внутри самого класса (https://feedback.bistudio.com/T162982 )

    • Doker
    0 комментариев
    207 просмотров

    Экспериментальный патч 1.16.154535

    Игра
    Исправлено
    Анимация будильника Моддинг
    Исправлено: dtor был недоступен для статических ссылок даже внутри самого класса (https://feedback.bistudio.com/T162982 ) Известные проблемы
    Полное использование предмета, который был назначен в панель быстрого доступа, когда панель быстрого доступа скрыта, может привести к ошибке в панели Проблема с прикреплением предмета из рук к предмету в слотах персонажа

    • Doker
    0 комментариев
    194 просмотра
×
×
  • Создать...