Перейти к содержанию
  • Наши сервера

      • DayZ Standalone RGD Gaming Chernarus 1 Vanilla
      • s.rgdgaming.ru:2302
      • 0 / 60
          • Карта chernarusplus
          • Протокол source
          • Процент заполненности 0%
          • Наибольшее количество игроков 34
      • DayZ Standalone RGD Gaming Chernarus 2 Mod
      • s.srgdgaming.ru:2402
      • 0 / 60
          • Карта chernarusplus
          • Протокол source
          • Процент заполненности 0%
          • Наибольшее количество игроков 2
      • Discord Discord
      • Подключиться
      • 3 / 3
          • Наибольшее количество игроков 55
    • 3 Всего серверов
    • 3 / 123 Всего игроков
    • 2% Заполненность серверов
  • Экспериментальный патч 1.18.154875

    Игра

    Исправлено

    • Вкладка инвентаря «по близости» могла исчезнуть после прокрутки длинного списка предметов
    • Гранатомёт M79 не наносил урон постройкам игроков
    • Дерринджер изменял зероинг во время стрельбы
    • Можно было бесконечно складывать самодельные взрывчатые вещества друг в друга
    • Можно было изготовить самодельную взрывчатку, даже если в защитном контейнере все еще было содержимое
    • Исправлен сбой анимации, связанный с переходом в анимацию «лежать»
    • Растения не имели виджет во время выращивания
    • Метлы восстанавливали целое состояние после прекращения горения (https://feedback.bistudio.com/T164097)
    • Исправлены потери еды при запекании с салом
    • Еда не теряла значения при жарке на палочке
    • Можно было зажечь пусковую установку фейерверков в зданиях, где это не должно быть возможно
    • Не удавалось зажечь влажную пусковую установку фейерверков
    • Вместо действия «демонтажа» выполнялось действие ремонта
    • Во время скрытного убийства использовалась некорректная анимация
    • Исправлен сбой сервера, связанный с поврежденным хранилищем
    • Гранаты, прикрепленные к жилетам взрывались сами по себе

    Изменено

    • Пусковая установка фейерверков теперь устанавливается быстрее

    Моддинг

    • Добавлено: обратные вызовы PrePhysUpdate, IsEvent и IsTag для AnimCommand, поэтому их можно использовать из любой команды Animal и Infected
    • Добавлено: обратные вызовы PrePhysUpdate, IsEvent и IsTag для AnimCommandBase, поэтому их можно использовать из любой команды Animal и Infected animation

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
  • Создать...