Игра
Исправлено
- Вкладка инвентаря «по близости» могла исчезнуть после прокрутки длинного списка предметов
- Гранатомёт M79 не наносил урон постройкам игроков
- Дерринджер изменял зероинг во время стрельбы
- Можно было бесконечно складывать самодельные взрывчатые вещества друг в друга
- Можно было изготовить самодельную взрывчатку, даже если в защитном контейнере все еще было содержимое
- Исправлен сбой анимации, связанный с переходом в анимацию «лежать»
- Растения не имели виджет во время выращивания
- Метлы восстанавливали целое состояние после прекращения горения (https://feedback.bistudio.com/T164097)
- Исправлены потери еды при запекании с салом
- Еда не теряла значения при жарке на палочке
- Можно было зажечь пусковую установку фейерверков в зданиях, где это не должно быть возможно
- Не удавалось зажечь влажную пусковую установку фейерверков
- Вместо действия «демонтажа» выполнялось действие ремонта
- Во время скрытного убийства использовалась некорректная анимация
- Исправлен сбой сервера, связанный с поврежденным хранилищем
- Гранаты, прикрепленные к жилетам взрывались сами по себе
Изменено
- Пусковая установка фейерверков теперь устанавливается быстрее
Моддинг
- Добавлено: обратные вызовы PrePhysUpdate, IsEvent и IsTag для AnimCommand, поэтому их можно использовать из любой команды Animal и Infected
- Добавлено: обратные вызовы PrePhysUpdate, IsEvent и IsTag для AnimCommandBase, поэтому их можно использовать из любой команды Animal и Infected animation
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.