RGD Gaming - Твоё игровое сообщество!
Перейти к содержанию
  • Наши сервера

      • DayZ Standalone RGD Gaming Chernarus 1 Vanilla PvP|3PP|Loot x3|NoMod
      • s.rgdgaming.ru:2302
      • 4 / 60
          • Карта chernarusplus
          • Протокол source
          • Процент заполненности 7%
          • Наибольшее количество игроков 34
      • DayZ Standalone RGD Gaming Chernarus 2 PvP 3PP|Loot x3|Guns|Cars
      • s.rgdgaming.ru:2402
      • 3 / 60
          • Карта chernarusplus
          • Протокол source
          • Процент заполненности 5%
          • Наибольшее количество игроков 11
      • Discord Discord
      • Подключиться
      • 20 / 20
          • Наибольшее количество игроков 51
    • 3 Всего серверов
    • 27 / 140 Всего игроков
    • 19% Заполненность серверов
  • Обновление серверов от 30.01.2023

    Приветствую, выживших!
    Теперь изменения введённые на серверах проекта будут публиковаться в виде новостей на нашем сайте.
    Chernarus 1 и Chernarus 2:
    Изменено время исчезновения трупа персонажа после смерти с 1 часа до 2х Добавлен промокод !fpromo start  
    До встречи в игре!
     

    • Doker
    0 комментариев
    26 просмотров

    Блокировка РФ серверов в поиске

    Доброго времени суток, уважаемые пользователи проекта RGD Gaming!

    С недавних пор в стандартном DayZ Лаунчере были убраны из поиска все сервера, которые находятся в России. Поэтому рекомендуем всем игрокам нашего, да и не только проектов перейти на использование DZSA Launcher. Скачать который вы можете с нашего сайта.
    Кроме того хотелось бы напомнить ip адреса наших серверов DayZ:
    Chernarus 1: s.rgdgaming.ru:2302 Chernarus 2: s.rgdgaming.ru:2402 До встречи в игре!

    • Doker
    0 комментариев
    25 просмотров

    Экспериментальный патч 1.20.155659

    Игра
    Исправлено
    Стелс-убийство зараженных винтовочными штыками могло привести к сбою Карнавальные маски не могли намокнуть, пока они были экипированы Карнавальные маски не издавали звуков при броске У трупов игроков была коллизия после совершения самоубийства Звуковые сигналы автомобиля могли фиксироваться (https://feedback.bistudio.com/T169863 , https://feedback.bistudio.com/T169862 ) Столкновение игроков конфликтовало с транспортными средствами, когда они находились в них Было невозможно вытащить трупы из транспортных средств Игроки не могли получить источники кровотечения, ударяя предметы голыми руками Ливония
    Добавлено: Иллюстрация победителя конкурса граффити Добавлено: Новый реквизит для хранения боеприпасов Дамбога Исправлено: в медицинском центре Брена не появлялся зараженный парамедик (https://feedback.bistudio.com/T168337 ) Исправлено: зараженные проходили через закрытые двери Полицейские машины не спавнили лут Моддинг
    Добавлено: 'Human.PhysicsEnableGravity' для включения / выключения гравитации Добавлено: 'dBodyIsSolid' (и 'Human.PhysicsIsSolid') для проверки, включено ли у объекта столкновение Добавлено: 'dBodySetSolid (и 'Human.PhysicsSetSolid') для включения / отключения проверки объекта на коллизию Исправлено: персонаж влияет на симуляцию колеса транспортного средства (https://feedback.bistudio.com/T168870 ) Исправлено: в Diag exe, когда руки одного игрока становились кровавыми, руки всех соседних игроков также Исправлено: конфликтующая синхронизация иерархии сущностей с 'IEntity.addChild' и 'Human.LinkToLocalSpaceOf'

    • Doker
    0 комментариев
    22 просмотра

    Экспериментальный патч 1.20

    Игра
    Добавлено
    Добавлены маски пантомимы и карнавальные маски Добавлены индикаторы стабильности соединения и производительности сервера Исправлено
    Хитбоксы предметов в руках персонажей были смещены ( https://feedback.bistudio.com/T168891 ) Можно было размещать предметы внутри лестниц желтой церкви ( https://feedback.bistudio.com/T167358 ) При приближении к обездвиженному игроку со связывающими предметами была показана нефункциональная опция, позволяющая снова обездвижить игрока. С испорченным огнестрельным оружием можно было покончить жизнь самоубийством ( https://feedback.bistudio.com/T160975 ) Карп, скумбрия, курица и кролик всегда давали 100% кусков мяса при снятии шкуры. Звуки персонажей при поднятии тяжелых предметов не воспроизводились для самого игрока ( https://feedback.bistudio.com/T167931 ) Звуки питья не воспроизводились в положении лежа. Звук удара предметов при падении в воду повторялся Персонажей можно было брить с закрытым лицом. Ремни не промокали. Проблемы со взрывчаткой ( https://feedback.bistudio.com/T168007 ) Уменьшено количество случаев проблемного доступа к транспортному средству из-за того, что другой пользователь уже взаимодействует с ним. Исправлено несколько сломанных анимаций персонажей, когда они удерживались в положении лежа. Улучшены зоны поражения M1025. Стволы капота M1025 не двигались правильно с моделью ( https://feedback.bistudio.com/T168594 ) Звук взятия магазина SSG 82 дублировался в положении лежа. Игрок мог застрять в стойке для броска Во время боя с зараженным позиция игрока могла быть сброшена на предыдущее убийство зараженного ( https://feedback.bistudio.com/T167694 , https://feedback.bistudio.com/T168690 - закрытое) Чувствительность ADS не применялась должным образом во всех случаях ( https://feedback.bistudio.com/T165015 , https://feedback.bistudio.com/T165855 ) Прыжки во время наложения или снятия кляпа могли привести к десинхронизации игрока. Манипуляции с тяжелыми предметами позволяли игрокам получать доступ к предметам через стены ( https://feedback.bistudio.com/T169133) Невозможно было прикрыть голову персонажа, когда он лежит лицом вниз. Было возможно принудительное кормление в противогазе ( https://feedback.bistudio.com/T160486 ) Персонаж мог телепортироваться на крышу ( https://feedback.bistudio.com/T164360 ) Иконка интерфейса развернутого прожектора в инвентаре была сильно обрезана. Заполнение канистры бензином в пруду может привести к рассинхронизации ( https://feedback.bistudio.com/T168967 ) Предметы мешали столкновению персонажей, когда выпадали из подарков после их уничтожения. Другие игроки могли не слышать звук открываемой запертой двери ( https://feedback.bistudio.com/T163131 ) Использование панели быстрого доступа при перемещении предметов в инвентаре могло привести к рассинхронизации. Некоторые сдвоенные двери не закрывались ( https://feedback.bistudio.com/T160737 ) Несколько двойных ворот не были должным образом выровнены, чтобы открываться в одном направлении ( https://feedback.bistudio.com/T158950 ) Некоторые двойные ворота нельзя было открыть силой, когда они были заперты ( https://feedback.bistudio.com/T159534 ) VOIP не работал после переподключения микрофона Можно было получить доступ к некоторым подводным локациям Портативные карты могли отображать неправильные функции карты при переключении между серверами с разными ландшафтами. Исправлено смещение формы столкновения персонажей, вызывающее отсечение структур Можно было прервать некоторые части анимации открытия банки с газировкой ( https://feedback.bistudio.com/T138370 ) Форма столкновения персонажа не корректировалась при падении в воду. Переключение между камерой от 1-го и 3-го лица могло привести к искажению персонажа ( https://feedback.bistudio.com/T162688 , https://feedback.bistudio.com/T162468 , https://feedback.bistudio.com/T162412 , https://feedback.bistudio.com/T164586 ) Налобный фонарик с желтым светом не обновлял свое местоположение во всех случаях. Ориентация света на оружейном фонарике была направлена вперед при плече ( https://feedback.bistudio.com/T165114 ) Химсвет не загорался на некоторых видах рюкзаков Игрок, поднимающийся наверх, мог проходить сквозь объекты во время приземления ( https://feedback.bistudio.com/T164706 ) . Баг с телепортацией игрока ( https://feedback.bistudio.com/T166375 - ) Дымовые гранаты не отображали дым за пределами сетевого пузыря игроков на близком расстоянии. У дверей могла воспроизводиться анимация и звуки при повторном подключении к серверу. Ранее поваленные деревья воспроизводили анимацию падения при повторном подключении к серверу. Другие игроки и существа могут застрять в постоянном состоянии замороженной анимации, если они умрут, пока клиент входит в систему. Трава не двигалась с ветром у многоквартирных домов Медвежьи капканы могли поразить игрока в нескольких местах. В грузовике M3S отсутствовал звук, связанный с высокими оборотами. Фонари заднего хода грузовика М3С не светились Фонари заднего хода светились даже при выключенном двигателе Выносливость не снижалась во время бега по глубокой воде Исправлено несколько проблем с отдельными зданиями Исправлена плохая визуализация определенных деревьев. Источник звука автомобильного гудка не был правильно расположен в виде от 3-го лица. Зараженный Санта не кричал во время атаки При размещении определенных предметов звук мог воспроизводиться дважды ( https://feedback.bistudio.com/T156577 ) При падении деревянного кухонного штатива могли издаваться металлические звуки. Звук разряжания и анимация пули Longhorn не были синхронизированы. Звук выстрела Дерринджера был слишком тихим, при стрельбе лёжа. Исправлено несколько эксплойтов, используемых для просмотра сквозь стены ( https://feedback.bistudio.com/T168561) Эксплойт позволил восстановить автомобильные детали до первозданного состояния Можно было ремонтировать двигатели транспортных средств во время их работы. Некоторые прицелы позволяли смотреть сквозь дым от дымовых гранат ( https://feedback.bistudio.com/T141155 ) Водитель M1025 обращался не к тому рычагу при переключении передач Поврежденные шапки Санты выглядели нетронутыми, пока их носили Взрыв мины Клеймор не имел должной громкости, когда игрок смотрел в сторону. Открытые банки с едой неправильно вписывались в пользовательский интерфейс инвентаря ( https://feedback.bistudio.com/T157660 ) Возрождение из бессознательного состояния могло привести к черному экрану ( https://feedback.bistudio.com/T169330 ) Прожектор можно было развернуть с помощью механизма опускания. У Gunter 2 не было звуков при снятии и установке колес. Большие скопления камней и обрывов могли привести к падению производительности клиента. Механическая коробка передач от транспортных средств могла рассинхронизироваться при слишком быстром переключении ( https://feedback.bistudio.com/T168465 ) Изменено
    Транспортные средства снова могут появляться без колес Колеса снова могут быть повреждены Переработан расчет веса предмета (исправление нескольких ошибочных весов предметов). Влажность предметов теперь снова влияет на их вес. Вес переносимого снаряжения теперь влияет на инерцию движения игрока. Увеличено время, необходимое для заправки радиатора автомобиля. Проверка пульса игрока теперь является непрерывным действием Увеличено время жизни самодельной взрывчатки до 5 дней, которую можно обновить через флагшток. Лестницы бетонных хранилищ теперь можно использовать для доступа на крышу. Скорректирована геометрия бочек и каминов, чтобы было меньше проблем при столкновении с транспортными средствами. Улучшено обнаружение поверхности для звуков ударов. Оптимизировано обновление персонажа для воздействия окружающей среды. Снижены очки здоровья импровизированных чехлов для ног и добавлены более громкие звуки при ходьбе ( https://feedback.bistudio.com/T169140 - приват) Позиционный ветер и скрипы деревьев теперь более слышны Изменены коллизии камеры от 3-го лица, чтобы уменьшить вероятность эксплойтов. Камера от третьего лица приближается, когда перед камерой находится препятствие. Отключение из-за перезагрузки сервера больше не убивает обездвиженных игроков. Обновлены текстуры карты, чтобы отразить последние изменения карты ( https://feedback.bistudio.com/T163844 ) Теперь вы можете скрытно убивать с помощью Кливера. Заменена устаревшая модель кучи грязи Обновлены текстуры на статических трубах. Обновлены звуки для разных этапов приготовления пищи для большего разнообразия. Немного увеличена громкость скрытного убийства. Улучшено отражение солнца на воде и изменен ее цвет в карьерах. Чернарусь
    Исправлено: у зеленых и черных бронежилетов и их приспособлений не было срока жизни ( https://feedback.bistudio.com/T168947 ) Изменено: увеличена вероятность воспроизведения случайного позиционного звука птицы, насекомых и скрипа дерева. Изменено: повышена слышимость позиционных звуков птиц в ветреную погоду. Изменено: скорректированы точки возрождения игроков для более равномерного распределения. Сервер
    Добавлено: параметры конфигурации сервера для предупреждений о подключении ( документация - будет обновлена в ближайшее время) Добавлено: несоответствие версии игрового процесса JSON и обработка значений по умолчанию. Добавлено: Параметр в конфиг геймплея (JSON), позволяющий отключать поведение влияния выносливости на инерцию ( Документация - будет обновлена в ближайшее время) Добавлено: параметры в конфигурацию игрового процесса (JSON), которые позволяют контролировать различные потребители выносливости (бой, лазание и т. д.) ( Документация - будет обновлена в ближайшее время) Добавлено: Параметр запуска "storage" для определения корневой папки для места хранения ("-storage=") ( Документация - будет обновлена в ближайшее время) Добавлено: функциональность, которая будет копировать хранилище, когда хранилище существует в расположении по умолчанию (миссии), но не в пользовательском расположении, указанном параметром запуска хранилища. Добавлено: предупреждение, когда DE порождает объект без записи типов. Исправлено: Sawedoff18 отсутствовал в типах Исправлено: удаление Events.bin, но не Vehicles.bin, приводило к тому, что события, состоящие из групп событий, могли появляться внутри друг друга. Изменено: улучшены сообщения об ошибках и обработка ошибок, связанных с местом хранения. Изменено: Скорректирован расчет пинга, чтобы быть более щадящим с отдельными шипами перед ударом игрока. Моддинг
    Добавлено: API скрипта DiagMenu. Добавлено: множество новых параметров отладки в разделе скриптов DiagMenu. Добавлено: ScriptCaller, более строгий ScriptInvoker, который, как ожидается, будет содержать одну функцию. Добавлено: DayZPlayer.GetKickOffReason, чтобы узнать причину исключения игрока. Добавлено: EntityAI.IsSimpleHiddenSelectionVisible. Добавлено: общий класс скрипта «DayZCreatureAIInputController» для управления движением и поведением животных и зараженных. Добавлено: метод скрипта InventoryItem::ForceFarBubble, позволяющий временно отображать предметы с большего расстояния. Добавлено: добавлена физическая функция «dGetInteractionLayer», чтобы проверить, могут ли два «PhxInteractionLayers» взаимодействовать. Добавлено: методы тестирования перекрытия столкновений в DayZPhysics. Добавлено: префикс «$storage:» теперь можно использовать для доступа к хранилищу через скрипт. Добавлено: общий класс скрипта «DayZCreatureAIInputController» для управления движением и поведением животных и зараженных (https://feedback.bistudio.com/T158984). Добавлено: параметр запуска для diag exe, чтобы разрешить изменение размера окна «-resizeable». Добавлено: параметр конфигурации weightPerQuantityUnit, определяющий вес одной единицы количества. Исправлено: Документы: пример неправильного использования string.Split ( https://feedback.bistudio.com/T154855 ) Исправлено: Документы: объявление неверного скрипта string.ToAscii и опечатка в примере ( https://feedback.bistudio.com/T160003 ) Исправлено: Функция string.LastIndexOf не была связана ( https://feedback.bistudio.com/T155602 ) Исправлено: Object::SetHealth нельзя было вызвать для локальных объектов ( https://feedback.bistudio.com/T168604 ) Исправлено: сбой в TextListboxWidget::GetItemData ( https://feedback.bistudio.com/T154626 ) Исправлено: методы ScriptCallQueue.GetRemainingTime(...) Исправлено: HumanInputController.OverrideAimChangeY неправильно использовал значения из HumanInputController.OverrideAimChangeX ( https://feedback.bistudio.com/T151736 ) Исправлено: DayZPhysics.RayCastBullet и DayZPhysics.SphereCastBullet не передавали «hitObject» ( https://feedback.bistudio.com/T150488 ) Исправлено: ScriptCallQueue переставала работать корректно после 4-5 часов безотказной работы ( https://feedback.bistudio.com/T156746 , https://feedback.bistudio.com/T151279 ) Исправлено: Скриптовый командный метод «PrePhys_IsTag» не работал должным образом ( https://feedback.bistudio.com/T165933 ) Изменено: перемещены и переименованы некоторые RPC, относящиеся к Diag, чтобы предотвратить конфликты и использование за пределами Diag. Изменено: ScriptInvoker теперь имеет дополнительные флаги и документацию. Изменено: новые ошибки компиляции будут отображаться как предупреждения за пределами Diag/Workbench, чтобы свести к минимуму влияние на существующие моды. Изменено: новые ошибки компиляции, отображаемые как предупреждения, будут содержать текст «FIX-ME», чтобы сигнализировать о важности их исправления. Изменено: повышена надежность функций и сообщения об ошибках. Изменено: «Функция переопределения, но не помеченная как переопределение» была изменена с «предупреждения только для Workbench» на ошибку в Workbench/Diag и предупреждение в обычном exe. Изменено: изменения камеры оружия и внутреннего магазина теперь также вызывают EntityAI.EEAmmoChanged. Изменено: текстуры оружия и магазинов теперь содержат пулю для лучшей оптимизации. Изменено: Widget::GetRotation выставлен Удалено: Неправильное использование «func» NotificationSystem, поскольку оно предназначено только для сопряжения с прото-функциями, к сожалению, нарушит совместимость с модами, использующими удаленные функции Bind и Unbind. Удалено: вызов событий super of Engine ( https://feedback.bistudio.com/T164047 ) Известные проблемы
    Из-за проблемы с навигационной сеткой, из-за которой зараженные проходят через закрытые двери, официальные серверы Livonia Experimental для ПК будут доступны только со следующей недели. Эффект кровотечения снова появляется на экране после смерти во время кровотечения Игрок не может получить кровотечение от ударов руками по предметам. Эффекты кровотечения остаются на экране после возрождения игрока с надетыми шлемами. Пользователь не слышит других игроков, когда заходит на сервер без подключенного микрофона.

    • Doker
    0 комментариев
    11 просмотров

    Стабильный патч 1.19.155542

    Игра
    Исправлено
    Исправлено несколько эксплойтов, связанных с проблемами объектов и местности Исправлен сбой сервера, связанный с анимациями Определенные действия могли привести к перекрыванию предметов в инвентаре (https://feedback.bistudio.com/T168490 ) Невозможно было размещать предметы на этажах сторожевой башни (https://feedback.bistudio.com/T168636 ) Зараженных можно было убить обычным ударом оружия ближнего боя Сервер
    Персонаж мог заикаться при движении в сторону с измененными параметрами timetoStrafe (https://feedback.bistudio.com/T168507 , https://feedback.bistudio.com/T168598 ) Моддинг
    Исправлено: изменение позиции прерывалось, когда игрок был привязан к другому объекту (https://feedback.bistudio.com/T168514 )

    • Doker
    0 комментариев
    211 просмотр
×
×
  • Создать...