RGD Gaming - Твоё игровое сообщество!
Перейти к содержанию
  • Наши сервера

      • DayZ Standalone RGD Gaming Chernarus 1 Vanilla PvP|3PP|Loot x3|NoMod
      • s.rgdgaming.ru:2302
      • 6 / 60
          • Карта chernarusplus
          • Протокол source
          • Процент заполненности 10%
          • Наибольшее количество игроков 34
      • DayZ Standalone RGD Gaming Chernarus 2 PvP 3PP|Loot x3|Guns|Cars
      • s.rgdgaming.ru:2402
      • 3 / 60
          • Карта chernarusplus
          • Протокол source
          • Процент заполненности 5%
          • Наибольшее количество игроков 11
      • Discord Discord
      • Подключиться
      • 19 / 19
          • Наибольшее количество игроков 51
    • 3 Всего серверов
    • 28 / 139 Всего игроков
    • 20% Заполненность серверов
  • Отчет за 2021 год

    Привет всем!
    Это был захватывающий год для DayZ, и мы хотели бы использовать это тихое время в декабре, чтобы дать вам более подробный отчет о том, чем мы занимались в 2021 году.
    DayZ в 2021 году
    В этом году мы выпустили пять обновлений игры на всех трех платформах, чтобы дать игрокам новый контент и сделать игру интересной. Несмотря на продолжающуюся пандемию COVID-19 и то, что мы меняем офисные помещения, нам удалось выпустить эти обновления по расписанию.
    3-й год поддержки DayZ после релиза и 8-й год разработки в целом были сосредоточены на поддержке наших игроков и создателей контента. Мы пересмотрели наши системы для постобработки и частиц, а недавно добавленные зараженные зоны полностью настраиваются, даже без установки модов.
    Мы любим наше сообщество моддинга ПК, но мы заботимся обо всем игровом сообществе, независимо от того, на какой платформе они находятся, включая консоли, которые не могут получить выгоду от моддинга. Вот почему мы развивали способность пользователей консоли изменять игровой процесс с помощью настроек сервера, тем самым позволяя им корректировать геймплей. В частности, это относится к изменению ограничений на строительство, изменению расхода выносливости, созданию конструкций, изменения спавна лута и корректировку зараженных зон. Мы уже видели, как много креативности появилось в сообществах Xbox и PlayStation, и мы с удовольствием посмотрим, что они будут делать с этими новыми инструментами дальше.
    DayZ 2021 по содержанию
    6 новых/возвращенных видов оружия Введенные зараженные зоны Заражение ран Расширена поддержка изменения серверов сообщества на консолях Продолжение поддержки моддинга



    Пасхальные яйца, Санта-Клаус и Горящие Ведьмы
    Мы также провели 2021 год, празднуя несколько событий с интересными активностями и функциями:
    На Пасху мы дали игрокам поиграть с "Экспериментальной капсулой", чтобы ловить и выпускать животных и зараженных. В нашу местную Вальпургиеву ночь появились костры, и вы могли играть в ролевые игры с новыми предметами ведьм (ни одна настоящая ведьма не пострадала во время мероприятия ? ). На Хэллоуин мы усилили жуткую тему новыми тыквенными ПНВ-шлемами и туманными зонами в старых замках. А Санта-Клаус в настоящее время совершает аварийную посадку на Чернаруси и Ливонии в честь Рождества (настройтесь на игру до января, чтобы встретиться с ним сами ? ). Вы также можете завернуть подарки друг для друга. Мы получили массу положительных отзывов об этих событиях и рады изучить дальнейшие возможности в 2022 году. И, конечно же, настройки и элементы доступны сообществу для использования на их собственных серверах.


     


    DayZ 2021 в цифрах
    Обновления игры: 5 (1.11-1.15) Два рекордных числа одновременных игроков на ПК: 45 878 в январе и 46 081 в ноябре Среднее количество одновременных игроков на ПК за месяц: 26 336 в январе (рекорд за все время, чарты Steam) С января по ноябрь в DayZ появилось более 3,5 миллионов новых пользователей Лучшие зрители на Twitch: 291 734 в июле (рекорд за все время, SteamDB) Блокировки BattlEye: свыше 30 000 (+25% по сравнению с прошлым годом) Свыше 12 000 модов, созданных игроками (+30% по сравнению с прошлым годом) Сезонных события: 4 Так что же дальше?
    Поскольку база игроков DayZ продолжает расти, мы рады сообщить, что DayZ ожидает еще один год активной поддержки с регулярными обновлениями. Мы уже начали планировать наш график выпуска и уточнять окончательные детали. Началась подготовка к производству нескольких небольших и крупных обновлений, исправлений и функций. Мы уже не можем дождаться, чтобы увидеть, как мы сможем отполировать DayZ в ближайшие месяцы.
    В наших трейлерах в этом году мы начали раскрывать историю Ханны — выжившей. Вы можете с нетерпением ждать ее новых приключений и того, что она может обнаружить в своих путешествиях.
    Как и в прошлом году, нам будет чем поделиться в начале следующего года.
    А до тех пор мы желаем вам Счастливых Праздников!
    Команда DayZ.

    • Doker
    0 комментариев
    350 просмотров

    Стабильный патч 1.15.154355

    Игра
    Исправлено
    Исправлена ошибка, из-за которой игра вылетала по причине плохой обработки частиц в памяти.
    Бочки с костром могли исчезнуть, когда все вложения были удалены.
    Слоты для прикрепления не были видны на некоторых предметах, когда они находились в руках.
    Винтовки AUR при перезарядке дважды воспроизводили соответствующий звук.
    Сервер
    Исправлено: модификаторы настроек игрового процесса для выносливости (sprintStaminaModifierErc и sprintStaminaModifierCro) работали некорректно.
    Исправлено: некорректная обработка сообщений о добыче из динамических событий (вызывающая чрезмерное переполнение журналов).
    Моддинг
    Исправлено: сбой при вызове GetGame (). ObjectDelete () в ParticleSource, управляемом ParticleManager, теперь он игнорирует запрос и выводит ошибку.

    • Doker
    0 комментариев
    446 просмотров

    Экспериментальный патч 1.15.154355

    Игра
    Исправлено
    Исправлена ошибка, из-за которой игра вылетала из-за плохой обработки частиц в памяти.
    Бочки с огнём могли исчезнуть, когда все вложения были удалены.
    Слоты для прикрепления не были видны на некоторых предметах, когда они находились в руках.
    Винтовки AUR при перезарядке дважды воспроизводили соответствующий звук.
    Сервер
    Исправлено: модификаторы настроек игрового процесса для выносливости (sprintStaminaModifierErc и sprintStaminaModifierCro) работали некорректно.
    Исправлено: некорректная обработка сообщений о добыче из динамических событий (вызывающая чрезмерное переполнение журналов).
    Моддинг
    Исправлено: сбой при вызове GetGame (). ObjectDelete () в ParticleSource, управляемом ParticleManager, теперь он игнорирует запрос и выводит ошибку.

    • Doker
    0 комментариев
    447 просмотров

    Стабильный патч 1.15

    Приветствую выживших,
    Мы рады сообщить, что последнее обновление игры в этом году было выпущено на всех платформах. Хотя это обновление, возможно, не так сильно меняет игру, как предыдущее, оно по-прежнему содержит множество небольших изменений в качестве жизни игроков, что приятно завершает конец очень напряженного года для DayZ. Как обычно, полный список изменений находится внизу данной статьи. В этом отчете будут затронуты только самые важные части этого обновления. Давайте приступим к делу.
    Мы представляем еще одну штурмовую винтовку буллпап - культовую AUR, которая существует в двух вариантах, оба из которых используют боеприпасы калибра 5,56 мм. Вариант A1 предлагает ограниченную версию с несъемным прицелом и специальным магазином на 30 патронов. С другой стороны, вариант AX предлагает полный спектр возможностей для моддинга оружия, поддерживает установку глушителя, а также совместим со различными модулями NATO. Помимо новой винтовки, мы также представляем новое гражданское снаряжение - охотничий жилет, который предлагает большую вместимость для хранения и может быть найден в окрестностях охотничьих угодий. Наконец, мы также добавляем комбинацию колючей проволоки и бейсбольной биты, что позволяет скрафтить уникальную и мощную бейсбольную биту из колючей проволоки.
    Новая выжившая женщина теперь доступна в главном меню выбора персонажа, чтобы увеличить разнообразие. Говоря о персонажах, мы решили серьезную проблему с коллизией масок и всех доступных головных уборов. Изучая головные уборы, мы также внесли изменения, которые позволяют вам носить налобный фонарь в слоте инвентаря для очков, что означает, что с этого момента вы сможете носить налобный фонарь вместе с необходимым вам головным убором.

    Мы скорректировали потребление и пороги воды и энергии персонажа таким образом, чтобы усложнить сохранение более высоких значений, в то же время делая их менее эффективными при более низких значениях (уменьшен урон здоровью персонажа при голодании). Скорректированные пороги дают вам больше информации о том, когда именно вы должны начать заботиться о потребностях вашего персонажа, а уменьшенная скорость обработки содержимого желудка означает, что вам будет сложнее съесть много еды сразу.
    В рамках наших постоянных усилий по поддержке более захватывающего опыта мы добавляем звуковую обратную связь для переключения режимов стрельбы на огнестрельном оружии. Мы также добавили новый индикатор — эффект направления получаемого урона. Индикатор заменяет предыдущий эффект виньетки красного цвета, а также помогает вам определить направление, с которого произошла атака. Эта функция полностью настраивается на стороне сервера.

    Владельцы серверов получают дополнительные инструменты для управления своими серверами без необходимости прямого изменения игровых файлов путем добавления настроек игрового процесса на стороне сервера. Они включают в себя новый способ настройки погоды, настройки различных функций геймплея (таких как строительство, установка ограничений, настройки выносливости персонажа и новые эффекты индикации попадания) и, наконец, новый способ создания различных объектов для окружающей среды с помощью нового создателя объектов. Это особенно интересно для всех владельцев серверов на консолях, у которых теперь есть все эти возможности для настройки своих серверов с помощью панели управления. Мы открыты для любых ваших отзывов!
    Если вам понравилось мероприятие на Хэллоуин, которое мы провели несколько недель назад на официальных серверах, то в этом году у нас есть для вас еще один сюрприз - рождественское мероприятие. Мы усердно работали над этим и надеемся, что вам это понравится! Санта спускается на земли Чернаруси и Ливонии, в буквальном смысле..
    От имени команды DayZ,
    Адам.
     
    Полный список изменений
    Добавлено
    Штурмовая винтовка AUR A1 (Укороченная версия)
    Штурмовая винтовка AUR AX (Длинная версия)
    Магазин AUR на 30 патронов
    Охотничий жилет
    Индикатор направления получаемого урона
    Добавлен крафт биты с колючей проволокой
    Возможность спилить верхнюю часть винтовки LE-MAS
    Новый женский персонаж
    Звуки переключения режима стрельбы огнестрельного оружия
    Переключение прицела ночного видения на дневной режим
    Металлическую проволоку теперь можно изготовить из колючей проволоки.
    Исправлено
    Опция «Открыть магазин» для Livonia DLC зависала после входа в меню настроек.
    Лыжные маски и балаклавы можно было закрепить на нескольких головных уборах.
    Исправлена ошибка сервера, вызванная определенными слотами для вложения.
    Электроприборы всегда издавали звуки, когда пользователь подключался к серверу ( https://feedback.bistudio.com/T159441 )
    Обрезанный вариант БК-43 имел неправильные названия режимов стрельбы.
    Добавлена недостающая кровать в большой желтой медицинской палатке.
    Исправлена коллизия в желтых медицинских палатках.
    Убитую курицу нельзя было правильно подобрать
    Рыболовный крючок не был виден на шляпе, лежащей на земле.
    Если игрок умирал с анимацией «сдаться», анимация смерти воспроизводилась дважды.
    Части построек игроков могли стать неразрушаемыми при определенных обстоятельствах.
    CR-75 не повреждался во время стрельбы.
    Мелкие предметы нельзя было поднять с определенных позиций с разрушенных автомобилей( https://feedback.bistudio.com/T160968 , https://feedback.bistudio.com/T161261 )
    В бункерах Ливонии отсутствовали текстуры опавших листьев
    Исправлена ошибка сервера, связанная с частицами
    Факелам и сигнальным ракетам не хватало частиц
    При нарезке гнилой тыквы получались ломтики сырой тыквы
    Активированный уголь работал только в течение очень короткого промежутка времени
    Удочка не была должным образом удлинена во время процесса ловли
    Можно было надеть одновременно как налобный фонарь, так и очки ночного видения
    AUR AX считался таким же длинным, как AUR A1
    В дульной вспышке CR-61 Scorpion не хватало частиц
    Изменено
    Гранаты больше нельзя прикреплять, после срабатывания предохранителя
    Скорректированы пороги уровней энергии и гидратации.
    Пища теперь обрабатывается в желудке дольше.
    Немного уменьшен ущерб здоровью от обезвоживания и голода.
    Скорректированы скорострельность и отдача оружия.
    Добавлены новые варианты дульного пламени для большего разнообразия.
    Вторичные процессы приготовления были скорректированы так, чтобы не испортить пищу во всех случаях (например, кипячение уже вареной пищи).
    Изменен вес палаток, чтобы они были более реалистичными.
    Головные фонари теперь считаются очками, поэтому их можно носить с другими типами головных уборов.
    Удалена прорезь для крепления скотча с обрезанного BK-43.
    Теперь можно изготавливать тряпки с помощью лопаты или сельскохозяйственной мотыги.
    Кусты сбрасывают больше длинных палок вместо коротких.
    Водостойкие мешки теперь можно отремонтировать с помощью комплекта для ремонта шин ( https://feedback.bistudio.com/T161090 ).
    У тактического жилета убрана защита от гранат и порезов
    Бессознательное состояние, вызванное огнестрельным оружием, длится дольше
    Уменьшен размер филе карпа в инвентаре, с 2x3 до 1x3.
    Переработаны условия для допустимых комбинаций предметов.
    Увеличена громкость звуков перезарядки LE-MAS, чтобы сделать их более слышимыми.
    В закрытых контейнерах, таких как бочки, больше не будет отображаться инвентарь
    Повышено потребление воды и энергии
    Увеличено время, необходимое для обработки содержимого желудка.
    Отрегулирован размер внутреннего круга сетки AUR A1, чтобы он соответствовал человеку на расстоянии 300 метров.
    Новый эффект попадания (Тоньше, большего размера и менее точен в отображении направления)
    Устаревший эффект при получении урона отключен (все еще можно включить через конфигурацию)
    Центральная экономика
    Исправлено: Зараженные не появлялись на аэродроме Балота и в военной зоне.
    Исправлено: расположение некоторых точек появления добычи на западном месте крушения вертолета.
    Исправлено: неправильные точки появления лута Land_HouseBlock_2F1.
    Исправлено: неправильные точки появления лута Land_House_2W01
    Исправлено: на Ливонии тиры 1 и 2 CE были смешаны вместе ( https://feedback.bistudio.com/T161247 )
    Сервер
    Добавлено: cfgweather.xml для настройки погоды ( https://community.bistudio.com/wiki?title=DayZ:Weather_Configuration )
    Добавлено: cfggameplay.json для настройки нескольких элементов игрового процесса ( https://community.bistudio.com/wiki?title=DayZ:Gameplay_Settings )
    Добавлено: cfggameplay.json может определять json-файлы создателей пользовательских объектов для заполнения мира без необходимости использования центральной экономики ( https://community.bistudio.com/wiki?title=DayZ:Object_Spawner )
    Добавлено: основные ошибки XML для недопустимых XML.
    Исправлено: исправления сбоев для сборки сервера Linux.
    Исправлено: некоторые файлы миссий не распространялись в их строчной форме.
    Изменено: Weather init удален из файла init.c по умолчанию (теперь выполняется автоматически из c ++).
    Изменено: параметр FoodDecay теперь является множителем (вместо переключения 0-1), что означает, что распад может быть быстрее или медленнее, 0 по-прежнему отключает его.
    Сервер Linux теперь также отключается на SIGTERM / SIGQUIT в дополнение к SIGINT
    Добавлено: Настройка экранных эффектов направления в настройках игрового процесса на стороне сервера (https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Gameplay_Settings)
    Добавлено: Больше типов экранных указателей направления (доступно в настройках игрового процесса на стороне сервера)

    • Doker
    0 комментариев
    521 просмотр

    Экспериментальный патч 1.15.154322

    Игра
    Исправлено
    Исправлена ошибка сервера, связанная с частицами
    Факелам и сигнальным ракетам не хватало частиц
    При нарезке гнилой тыквы получались ломтики сырой тыквы
    Активированный уголь работал только в течение очень короткого промежутка времени
    Удочка не была должным образом удлинена во время процесса ловли
    Можно было надеть одновременно как налобный фонарь, так и очки ночного видения
    AUR AX считался таким же длинным, как AUR A1
    В дульной вспышке CR-61 Scorpion не хватало частиц
    Изменено
    Переработаны условия для допустимых комбинаций предметов.
    Увеличена громкость звуков перезарядки LE-MAS, чтобы сделать их более слышимыми.
    В закрытых контейнерах, таких как бочки, больше не будет отображаться инвентарь
    Повышено потребление воды и энергии
    Увеличено время, необходимое для обработки содержимого желудка.
    Отрегулирован размер внутреннего круга сетки AUR A1, чтобы он соответствовал человеку на расстоянии 300 метров.
    Новый эффект попадания (Тоньше, большего размера и менее точен в отображении направления)
    Устаревший эффект при получении урона отключен (все еще можно включить через конфигурацию)
    Сервер
    Добавлено: Настройка экранных эффектов направления в настройках игрового процесса на стороне сервера (https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Gameplay_Settings)
    Добавлено: Больше типов экранных указателей направления (доступно в настройках игрового процесса на стороне сервера)

    • Doker
    0 комментариев
    365 просмотров
×
×
  • Создать...