Перейти к содержанию
  • Наши сервера

      • DayZ Standalone RGD Gaming Chernarus 1 Vanilla
      • s.rgdgaming.ru:2302
      • 0 / 60
          • Карта chernarusplus
          • Протокол source
          • Процент заполненности 0%
          • Наибольшее количество игроков 34
      • DayZ Standalone RGD Gaming Chernarus 2 Mod
      • s.srgdgaming.ru:2402
      • 0 / 60
          • Карта chernarusplus
          • Протокол source
          • Процент заполненности 0%
          • Наибольшее количество игроков 2
      • Discord Discord
      • Подключиться
      • 2 / 2
          • Наибольшее количество игроков 55
    • 3 Всего серверов
    • 2 / 122 Всего игроков
    • 2% Заполненность серверов
  • Экспериментальный патч 1.18

    Привет, выжившие!

    Прошел месяц с момента выхода обновления 1.17. Что ж, мы рады сообщить, что экспериментальная сборка обновления 1.18 уже доступна в Steam и Xbox. На этот раз у нас есть много новых моментов для обсуждения, так что давайте приступим! Если вы хотите ознакомиться с полным списком изменений, пролистайте эту статью вниз.

    Во-первых, теперь можно найти и изготовить множество новых взрывчатых веществ. В игре появился клеймор, мина направленного действия, которую можно найти на военных объектах высокого тира. Далее у нас есть мощная взрывчатка, которую можно найти в промышленных зонах и совместить с новым блоком дистанционного подрыва, который предназначен для активации с безопасного расстояния. Наконец, все вы, хитрые выжившие, также можете создать самодельное взрывное устройство! Это устройство создается из различных взрывчатых веществ, найденных в игре, и может быть активировано с помощью устройства дистанционного подрыва, будильника или кухонного таймера.

    ba1d4b1208115b881568b89da1b25403776b55a3.thumb.jpg.c80ef530830a4888a60d7d0680f41800.jpg

    Говоря о взрывоопасных предметах, мы также добавили гранатомет . Мы выбрали легендарный M79 — однозарядный гранатомет — потому что считаем, что он лучше всего подходит для нашего игрового процесса (в отличие от подствольных гранатометов для существующих штурмовых винтовок, которые мы считаем слишком мощными). Мы столкнулись с некоторыми трудностями при прицеливании, поэтому, пожалуйста, сообщите нам, как текущие настройки работают для вас. M79 имеет различные 40-мм гранаты, которые можно найти в разных местах по всему миру. Есть и другие дополнения к огнестрельному оружию, но мы предоставим вам возможность самим узнать, что они из себя представляют.

    0mhMrlxTfTBowQw7FYvP.thumb.jpg.b303ccefb118ea3eea4128c689b1361d.jpg

    Поскольку многие из этих недавно созданных предметов считаются очень мощными боевыми инструментами для захвата баз, их будет трудно приобрести в условиях сбалансированной экономики, которую мы намерены обеспечить. Чтобы упростить доступ в течение этого экспериментального периода, мы скорректировали появление этих инструментов, чтобы они появлялись чаще и в областях более низкого уровня.

    Мы также изменили настройки чувствительности для сборок консолей, особенно настройки для правого стика контроллера. Ползунки камеры и прицеливания теперь отвечают за регулировку скорости, а новые ползунки кривизны влияют на кривую чувствительности. Настройки чувствительности контроллера теперь также видны, даже когда включен режим мыши и клавиатуры.

    uJYAi4oW6GpP5BdvSl9FosL6nD6gNCMNRbaOmfO3UHd03SAejldeygfP2TqfrA_XmU_sMgQXVi1DqyhGCgiEqWJN.jpg.d3de73be34fdbfef3fda97aa587e250c.jpg

    1653023096_mipsuwovhxmfuubnqxbo.thumb.jpg.4755534365107e51c8d6b5c71ae77bf9.jpg

    Пока мы говорим об элементах управления, мы внесли серьезные изменения в меню привязки клавиш. Теперь мы можем разделить действия ввода на разные группы, чтобы сделать привязку клавиш более понятной, и ввести совершенно новую категорию действий ввода, таких как жесты. Это дает вам возможность привязать любую эмоцию к любой клавише по вашему выбору (удалив функциональную клавишу зависимости, т.е. жестко закодированные жесты). Активная привязка также видна в радиальном меню жестов, которое претерпело множество изменений и теперь стало менее загроможденным и более удобным для навигации.

    UipayLSocLXGJ96T0Fy5.thumb.jpg.b6d2135414dcdf6d8c1295a50ecd7cc2.jpg

    xDj2mG7sMrM4dBLxMRJ2.thumb.jpg.e7e3818318ba298902f5b0ed523deeb9.jpg

    И последнее, но не менее важное: это обновление игры открывает доступ к сотням статических объектов окружения , поэтому владельцы серверов теперь могут настраивать свои сервера. Мы также добавили новые параметры конфигурации в систему централизованной экономики, которые позволяют создавать наборы объектов посредством динамического события. Мы уже реализовали эту систему для одного типа нового события, и мы позволим вам самим определить, какое именно это событие.

    Мы надеемся, что вам понравятся всё это новое оружие и инструменты, и с нетерпением ждем встречи с вами во время наших регулярных пятничных тестов!

    От имени команды DayZ,

    Адам.

     

    Полный список изменений

    Добавлено

    • Заброшенные поезда динамически появляются на Чернаруси и Ливонии.
    • Гранатомет М79
    • Боеприпасы для 40-мм гранатомета
    • Пистолет Дерринджер
    • Обрез Револьвера
    • Обрез Blaze
    • Создаваемое самодельное взрывное устройство
    • Взрывчатка
    • Мина Клеймор
    • Устройство дистанционного подрыва
    • Флакон PO-X
    • Пусковая установка фейерверков
    • Создаваемые повязки из флагов
    • Канистры с газом взрываются при уничтожении
    • Связку клавиш для жестов можно настроить в настройках игры.
    • Привязки жестов теперь отображаются в радиальном меню.

    Исправлено

    • Двери нескольких строений не удалось открыть силой
    • Скорректированы коллизии некоторых эксплуатируемых зданий ( https://feedback.bistudio.com/T163092 - закрытое)
    • При езде на Гюнтере и Ольге без радиатора свеча зажигания испортилась слишком рано
    • Слот для кухонного оборудования отображался, когда стойка не была прикреплена
    • Виджет мертвых игроков/животных не отображался после выхода из транспорта ( https://feedback.bistudio.com/T163934 )
    • В инвентаре с отключенным HUD не отображался индикатор выносливости ( https://feedback.bistudio.com/T162706 )
    • При входе в меню паузы после отключения HUD, его нельзя было повторно включить ( https://feedback.bistudio.com/T163869 )
    • Исправлен эксплойт, связанный с кострами.
    • Камни не отображались должным образом, если их оставить в качестве последнего дополнения к костру.
    • Урон в ближнем бою наносился в том направлении, куда смотрела камера.
    • Неправильный текст отображался при вытаскивании тела из транспортных средств.
    • Магазин CR-550 неправильно отражал состояние повреждений.
    • Огонь из CR-550 не издавал звуков в положении лежа.
    • Мина пропадала после разминирования
    • Мины не взрывались от попадания пули( https://feedback.bistudio.com/T164288 )
    • После приготовления звук жарящегося мяса мог сохраняться на используемом оборудовании.
    • Попытка разжечь мокрый костер активировала звуки горения.
    • В костре отсутствовали некоторые частицы при горении
    • Можно было варить еду в бензине ( https://feedback.bistudio.com/T146331 )
    • Лицензия BattlEye не отображалась, когда оверлей Steam был отключен.
    • Принятие соглашения BattlEye приводило к тому, что игра не реагировала на мышь при определенных условиях.
    • При переходе между стоячим положением и положением лежа во время броска в некоторых случаях пропускалась анимация.
    • Метлы не меняли свои материалы должным образом при сжигании.
    • Можно было изготовить импровизированное копье, пока к палке была прикреплена еда.
    • Тикающий звук будильника мог быть рассинхронизирован, если его прервать во время установки будильника.
    • На экране обучения ошибочно отображались элементы управления консолью при выборе вкладок.
    • Значок длинного факела в инвентаре был обрезан.
    • Исправлено несколько случаев обрезания головных уборов головами персонажей.
    • Легко можно было застрять на лестнице замковой башни.
    • Скорректирована тряпичная одежда, чтобы уменьшить пересечение с другими предметами одежды.
    • Бизон спавнился с оптическим прицелом ночного видения 1ПН51 ( https://feedback.bistudio.com/T163972 )
    • Улучшены текстуры вариантов копья.
    • Анимация вытаскивания пистолета из кобуры неестественно дергалась
    • Исправлена ошибка, из-за которой заражённые военные не появлялись с гранатами ЭГД-5.
    • Некоторые зараженные издавали металлический звук при ударе по голове
    • Модель обломков автобуса слегка парила в воздухе ( https://feedback.bistudio.com/T161767 )
    • Палка плохо держалась при обжаривании мяса на костре ( https://feedback.bistudio.com/T164438 )
    • Можно было бесшумно снять чеку с гранаты
    • Предметы будут плавать, если взять их в руки раненому персонажу.
    • Перезаход во время зависания может привести к сбою анимации.
    • Исправлены некоторые проблемы, приводившие к пропуску анимации.
    • Прыжки с двуручным оружием могли привести к вытягиванию рук
    • Для приготовления слотов в духовке требовалось разное количество времени ( https://feedback.bistudio.com/T164090 )
    • Несколько светошумовых гранат подряд в конечном итоге перестанут влиять на персонажа.

    Изменено

    • Гнилое мясо теперь сгорает при копчении.
    • Теперь с мертвых кур, кроликов, карпов и скумбрии можно снимать шкуру с помощью отвертки.
    • Уменьшен вес портативных и полевых радиостанций ( https://feedback.bistudio.com/T157490 )
    • Уменьшен размер бинокля в инвентаре с 3x3 до 2x2.
    • Заостренная деревянная палка теперь может вызывать кровотечение у цели.
    • Наполовину уменьшен урон кухонному снаряжению во время приготовления пищи ( https://feedback.bistudio.com/T164266 )
    • В меню привязки клавиш теперь есть входы, разделенные на несколько категорий, чтобы упростить навигацию (ПК)
    • Скорректировано положение винтовок в плечевых прорезях, чтобы уменьшить пересечение с персонажем.
    • Анимации симптомов персонажа больше не конфликтуют с другими анимациями.
    • Добавлен виджет пользовательского интерфейса для выхода из игровых титров.
    • Обновлены титры игры
    • Скорректирован современный компас, чтобы он был более удобочитаемым при солнечном свете.
    • Скорректированы цвета всех наручных повязок на основе.

    Сервер

    • Добавлено: cfgeventgroups.xml для определения групп объектов, которые будут появляться с динамическими событиями.
    • Добавлено: сотни статических объектов окружения теперь имеют класс конфигурации, который будет создан сервером.
    • Добавлено: атрибут «deloot» в файле events.xml <child>, чтобы определить количество разыскиваемых динамических событий для дочернего элемента вместо значения по умолчанию.
    • Добавлено: атрибут "spawnsecondary" в файле events.xml <child>, чтобы определить, должен ли дочерний элемент порождать вторичное зараженное событие.
    • Добавлено: предупреждающее сообщение, когда определение в types.xml будет игнорироваться.
    • Добавлено: дополнительная проверка настройки динамических событий и предупреждающие сообщения.
    • Добавлено: динамические события теперь поддерживают создание «отправки» из proto xmls.
    • Добавлено: «отправка» и его дочерние «прокси» из proto xmls теперь имеют дополнительный атрибут «dechance», значение с плавающей запятой в диапазоне от 0 до 1, чтобы определить вероятность появления в динамическом событии.
    • Исправлено: Банлист, белый список и приоритетный список очищались, когда игра не могла открыть сопровождающий файл.
    • Исправлено: окно enableDebug не отображалось полностью в определенных разрешениях.
    • Исправлено: случайная добыча, порожденная динамическими событиями, сохранялась после перезапуска сервера.
    • Изменено: игра теперь имеет сообщение об ошибке и закрывается, когда не может найти мир.

    МОДИНГ

    • Добавлено: неклассифицированные действия ввода теперь отображаются в категории «Несортированные» в меню привязки клавиш.
    • Добавлено: функция CreateFrustum для класса Shape, доступная из скрипта.
    • Добавлено: добавлены и представлены Shape::GetMatrix() и Shape::SetPosition() для скрипта.
    • Добавлено: обратные вызовы PrePhysUpdate, IsEvent и IsTag для AnimCommand, чтобы их можно было использовать из любой команды Animal и Infected.
    • Добавлено: обратные вызовы PrePhysUpdate, IsEvent и IsTag для AnimCommandBase, чтобы их можно было использовать из любой команды анимации животных и зараженных.
    • Исправлено: proxyInfo никогда не заполнялся для BoxCollidingResult
    • Исправлено: Урон от взрывов всегда падал в 4 раза больше дальности
    • Изменено: Меняется логика перехода при копчении/сушке
    • Изменено: нарукавные повязки были переработаны, чтобы можно было использовать варианты флагов. Текстуры были разделены пополам и переименованы.
    • Изменено: файлы макета больше не кэшируются в Diag exe.
    • Изменено: игра теперь имеет сообщение об ошибке и закрывается, когда не может найти навигационную сетку, хотя она настроена на загрузку.
    • Изменено: Падение урона от взрыва идет линейно от 100% до 0% (от косвенного диапазона ударов к косвенному диапазону ударов * косвенному множителю HitRange).

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
  • Создать...