Перейти к содержанию
  • Наши сервера

      • DayZ Standalone RGD Gaming Chernarus 1 Vanilla
      • s.rgdgaming.ru:2302
      • 0 / 60
          • Карта chernarusplus
          • Протокол source
          • Процент заполненности 0%
          • Наибольшее количество игроков 34
      • DayZ Standalone RGD Gaming Chernarus 2 Mod
      • s.srgdgaming.ru:2402
      • 0 / 60
          • Карта chernarusplus
          • Протокол source
          • Процент заполненности 0%
          • Наибольшее количество игроков 2
      • Discord Discord
      • Подключиться
      • 2 / 2
          • Наибольшее количество игроков 55
    • 3 Всего серверов
    • 2 / 122 Всего игроков
    • 2% Заполненность серверов
  • Экспериментальный патч 1.16

    Игра

    Добавлено

    • Пистолет-Пулемет «Бизон ПП»
    • Магазин для Бизона на 64 патрона
    • Будильник

    Исправлено

    • Иногда персонаж делал случайный выпад вперед во время рукопашного боя.
    • Костры не исчезали, если последним удаленным предметом из слотов вложения были камни или тренога.
    • Можно было отсоединить треногу от костра, в то время как шла готовка
    • Проблемы интерфейса костра.
    • Мертвую курицу нельзя было закопать после того, как ее подняли и бросили на землю ( https://feedback.bistudio.com/T161088 )
    • Во время стрельбы из револьвера режим огня менялся сам по себе ( https://feedback.bistudio.com/T162103 )
    • Шок не уменьшался при плавании назад/вбок со сломанными ногами
    • Движение со сломанными ногами в положении сидя на корточках может нанести непостоянный шоковый урон
    • Зараженные/игроки не отображали символ «+» в инвентаре, когда у них были предметы в качестве вложений.
    • Выкопанные предметы парили над землей
    • Ошибка клиента при прикреплении/отсоединении предметов к/от ловушки.
    • В некоторых случаях у ловушки с растяжкой не отображался слот для крепления.
    • Дым от испорченного двигателя автомобиля отображался только для водителя ( https://feedback.bistudio.com/T161793 )
    • Атака тушами животных может вызвать частицы крови и звуки ударов ножом.
    • Инвентарь Sarka 120 был доступен через двигатель, а не через багажник.
    • Игрок мог быть рассинхронизирован, если его ноги были сломаны во время действия.
    • Игрок мог быть рассинхронизирован, если его ноги были сломаны при действиях с инвентарем.
    • Запертые печи внутри зданий нельзя было открыть
    • Прерывание двуручной анимации путем опускания инструмента могло привести к зависанию персонажа.
    • Зараженные смогли перелезть через заборы с колючей проволокой сверху ( https://feedback.bistudio.com/T160854 )
    • Пользовательский интерфейс активированной мины можно было увидеть, держа в руках другую неактивированную мину
    • При стрельбе лежа на спине, после удара ногой воспроизводилась анимация удара после каждого выстрела.
    • Проблемы хитбокса головы (затылок) ( https://feedback.bistudio.com/T160577 )
    • Звуки симптомов болезни другого игрока воспроизводились с неправильной позиции ( https://feedback.bistudio.com/T162018 )
    • Исправлено несколько несоответствий, когда речь идет о пробитии объектов пулями.
    • Проблемы со звуками, когда кодовый замок находился в руках ( https://feedback.bistudio.com/T159444 )
    • Источник света налобного фонаря находился в неправильном положении ( https://feedback.bistudio.com/T152289 )
    • Исправлен эксплойт для увеличенной дистанции попадания в ближнем бою.
    • Пламя газовой плиты слегка пересекалось со сковородой
    • Слегка улучшены искривленные запястья при удерживании определенных предметов.
    • Несколько головных уборов были визуально обрезаны, используясь с головой выжившей женщины, представленной в обновлении 1.15.
    • Исправлены опечатки в прицеле 1ПН51.
    • Зараженные имели плохие столкновения при ползании
    • Игроков внутри транспортного средства можно было поразить в ближнем бою с противоположной стороны.
    • Волки могут ранить игроков в транспортных средствах ( https://feedback.bistudio.com/T135495 )
    • Можно было вообще обходиться без еды, только выпивая ( https://feedback.bistudio.com/T161579 )
    • Некоторые настройки локализации не отображались полностью
    • Можно было ставить мины под текстуру железнодорожных путей
    • Названия частей автомобиля отсутствовали, когда автомобиль был разрушен ( https://feedback.bistudio.com/T158230 )
    • Ловушки не реагировали на транспорт
    • Каркас забора можно было разрушить раньше, чем саму стену
    • Скорректированы некоторые структуры для предотвращения эксплойтов ( https://feedback.bistudio.com/T160550, https://feedback.bistudio.com/T157846 )
    • Исправлено плохо отражающее окно в военном здании из желтого кирпича ( https://feedback.bistudio.com/T157757 )
    • Некоторые предметы нельзя было забрать на строительной площадке NWAF ( https://feedback.bistudio.com/T159741 )
    • Можно было хоронить трупы внутри зданий
    • Изменения настроек FOV не сохранялись при повторном подключении
    • Точки возрождения для переключения серверов не работали должным образом ( https://feedback.bistudio.com/T162673 )
    • Звуки мух сохранялись даже после исчезновения тела ( https://feedback.bistudio.com/T162654 )
    • Скорректировано вводящее в заблуждение описание таблеток Кодеин.

    Изменено

    • Увеличен порог отсечения ландшафта, что упрощает размещение строительных объектов на земле.
    • Больше нельзя закапывать разрушенные предметы ( https://feedback.bistudio.com/T160914 )
    • Употребление древесного угля не имеет никакого эффекта, если в теле игрока уже активен другой уголь ( https://feedback.bistudio.com/T161862 )
    • Увеличена энергия и вода от грибов (теперь похожие на фрукты)
    • Некоторые куртки и штаны теперь можно порвать на тряпки.
    • Убрано действие по взятию костра из бочки с огнем.
    • Создание предмета с использованием металлической проволоки создаст предмет с таким же здоровьем, как и используемая металлическая проволока ( https://feedback.bistudio.com/T161106 - частный)
    • Аптечки и плюшевых мишек теперь можно ремонтировать с помощью швейных наборов.
    • Защитные кейсы и ящики с боеприпасами теперь можно ремонтировать с помощью эпоксидной замазки.
    • Газовая плита теперь излучает свет, когда активна.
    • Кирку теперь можно использовать для закапывания вещей и тел.
    • Клейкую ленту теперь можно использовать для изготовления шины.
    • Спрятан элемент пользовательского интерфейса, показывающий части автомобиля, сидя внутри
    • Немного уменьшено значение пробиваемости боеприпасов 5,56x45 мм, чтобы соответствовать другим пулям.
    • Уменьшен диапазон результатов термометра
    • Комплект для ремонта электрооборудования повернут в инвентаре, чтобы показать переднюю часть ( https://feedback.bistudio.com/T160428 )
    • Уменьшен размер инвентаря тыквы и ломтиков тыквы для согласованности.
    • Медвежьи капканы теперь не убивают зараженных, а только ломают им ноги.
    • Повреждение палатки теперь также повреждает предметы, хранящиеся внутри.
    • Скорректирован выбор зоны повреждения транспортных средств.
    • Окровавленные руки больше не вызывают у персонажа тошноту при питье из контейнеров ( https://feedback.bistudio.com/T162463 )
    • Красные и оранжевые нарукавные повязки выглядели слишком похожими при определенном освещении.
    • Изменено отображение трассирующих пуль в воздухе.
    • Складные приклады переименованы в «облегченные».

    Сервер

    • Добавлено: параметр use3DMap в настройках игрового процесса, чтобы отключить наложение 2D-карты для туристической карты.
    • Добавлено: параметр shockRefillSpeedConscious в настройки игрового процесса для настройки скорости, с которой значение шока игрока восстанавливается, когда игрок находится в сознании.
    • Добавлено: параметр shockRefillSpeedUnсознательный в настройки игрового процесса для настройки скорости, с которой восстанавливается значение шока игрока, когда игрок находится без сознания.
    • Добавлено: параметр allowRefillSpeedModifier в настройки игрового процесса, чтобы разрешить/запретить модификатор пополнения значения шока в зависимости от настроек типа боеприпасов.
    • Исправлено: оставление некоторых записей пустыми в cfgEffectArea.json приводило к частицам по умолчанию, а не к отсутствию частиц.

    Моддинг

    • Добавлено: методы в Weapon_Base для создания оружия с магазинами и/или патронника и/или заполнения внутренних магазинов.
    • Добавлено: Weapon.Synchronize для принудительной синхронизации fsm.
    • Добавлено: AmmoTypesAPI для проверки типа боеприпасов или преобразования типа магазина в тип боеприпасов.
    • Добавлено: документация по правильной настройке свойств для WeaponStableState.
    • Добавлено: все анимационные команды Animal теперь можно модифицировать.
    • Добавлено: все команды анимации Infected теперь можно модифицировать.
    • Добавлено: возможность изменять переменные и свойства команд из команд животных.
    • Добавлено: возможность изменять переменные и свойства команд из зараженных команд.
    • Добавлено: Дополнительные предупреждения компилятора скрипта (ошибка в диагностике), сигнализирующие об использовании опасной ссылки.
    • Добавлено: возможность изменять переменные и свойства команд из CommandHandler внутри класса DayZPlayer.
    • Добавлено: ErrorExString для сохранения вывода в виде строки вместо журналов.
    • Добавлено: документация для статического скрипта определяет
    • Добавлено: Class.StaticType -> Чтобы получить имя типа неэкземплярного класса.
    • Добавлено: класс EnumTools с функциями извлечения информации из перечисления.
    • Добавлено: Entity.GetIsSimulationDisabled().
    • Исправлено: JsonFileLoader перезаписывал значения по умолчанию, установленные в скрипте (bool, int, float, string).
    • Исправлено: mod.cpp: всплывающую подсказку, обзор и автора больше не требуется локализовать для работы
    • Исправлено: ошибки компиляции InventorySlots (например, MAGAZINE3), когда мод загружает CfgSlots до загрузки ванильных CfgSlots (https://feedback.bistudio.com/T136963, https://feedback.bistudio.com/T148950)
    • Исправлено: значение int MIN изменено с -2147483647 на -2147483648
    • Изменено: m_BrokenLegState теперь может содержать отрицательные значения, вместо этого используйте GetBrokenLegs() для доступа к состоянию ног от игрока.
    • Изменено: DZ_Data и DZ_Scripts больше не нужно заполнять по мере необходимости. Дополнения всегда будут загружаться первыми (https://feedback.bistudio.com/T148950)
    • Изменено: переименованы текстуры магазина m1911.
    • Изменено: машины состояний винтовок с продольно-скользящим затвором и внешним магазином объединены в один базовый класс BoltActionRifle_ExternalMagazine_Base.

    Известные проблемы

    • Полное использование элемента, назначенного на панель быстрого доступа, когда панель быстрого доступа скрыта, может вызвать ошибку с панелью быстрого доступа.
    • Проблема с прикреплением предмета из рук к предмету в наплечных слотах

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
  • Создать...