Игра
Добавлено
- Пистолет-Пулемет «Бизон ПП»
- Магазин для Бизона на 64 патрона
- Будильник
Исправлено
- Иногда персонаж делал случайный выпад вперед во время рукопашного боя.
- Костры не исчезали, если последним удаленным предметом из слотов вложения были камни или тренога.
- Можно было отсоединить треногу от костра, в то время как шла готовка
- Проблемы интерфейса костра.
- Мертвую курицу нельзя было закопать после того, как ее подняли и бросили на землю ( https://feedback.bistudio.com/T161088 )
- Во время стрельбы из револьвера режим огня менялся сам по себе ( https://feedback.bistudio.com/T162103 )
- Шок не уменьшался при плавании назад/вбок со сломанными ногами
- Движение со сломанными ногами в положении сидя на корточках может нанести непостоянный шоковый урон
- Зараженные/игроки не отображали символ «+» в инвентаре, когда у них были предметы в качестве вложений.
- Выкопанные предметы парили над землей
- Ошибка клиента при прикреплении/отсоединении предметов к/от ловушки.
- В некоторых случаях у ловушки с растяжкой не отображался слот для крепления.
- Дым от испорченного двигателя автомобиля отображался только для водителя ( https://feedback.bistudio.com/T161793 )
- Атака тушами животных может вызвать частицы крови и звуки ударов ножом.
- Инвентарь Sarka 120 был доступен через двигатель, а не через багажник.
- Игрок мог быть рассинхронизирован, если его ноги были сломаны во время действия.
- Игрок мог быть рассинхронизирован, если его ноги были сломаны при действиях с инвентарем.
- Запертые печи внутри зданий нельзя было открыть
- Прерывание двуручной анимации путем опускания инструмента могло привести к зависанию персонажа.
- Зараженные смогли перелезть через заборы с колючей проволокой сверху ( https://feedback.bistudio.com/T160854 )
- Пользовательский интерфейс активированной мины можно было увидеть, держа в руках другую неактивированную мину
- При стрельбе лежа на спине, после удара ногой воспроизводилась анимация удара после каждого выстрела.
- Проблемы хитбокса головы (затылок) ( https://feedback.bistudio.com/T160577 )
- Звуки симптомов болезни другого игрока воспроизводились с неправильной позиции ( https://feedback.bistudio.com/T162018 )
- Исправлено несколько несоответствий, когда речь идет о пробитии объектов пулями.
- Проблемы со звуками, когда кодовый замок находился в руках ( https://feedback.bistudio.com/T159444 )
- Источник света налобного фонаря находился в неправильном положении ( https://feedback.bistudio.com/T152289 )
- Исправлен эксплойт для увеличенной дистанции попадания в ближнем бою.
- Пламя газовой плиты слегка пересекалось со сковородой
- Слегка улучшены искривленные запястья при удерживании определенных предметов.
- Несколько головных уборов были визуально обрезаны, используясь с головой выжившей женщины, представленной в обновлении 1.15.
- Исправлены опечатки в прицеле 1ПН51.
- Зараженные имели плохие столкновения при ползании
- Игроков внутри транспортного средства можно было поразить в ближнем бою с противоположной стороны.
- Волки могут ранить игроков в транспортных средствах ( https://feedback.bistudio.com/T135495 )
- Можно было вообще обходиться без еды, только выпивая ( https://feedback.bistudio.com/T161579 )
- Некоторые настройки локализации не отображались полностью
- Можно было ставить мины под текстуру железнодорожных путей
- Названия частей автомобиля отсутствовали, когда автомобиль был разрушен ( https://feedback.bistudio.com/T158230 )
- Ловушки не реагировали на транспорт
- Каркас забора можно было разрушить раньше, чем саму стену
- Скорректированы некоторые структуры для предотвращения эксплойтов ( https://feedback.bistudio.com/T160550, https://feedback.bistudio.com/T157846 )
- Исправлено плохо отражающее окно в военном здании из желтого кирпича ( https://feedback.bistudio.com/T157757 )
- Некоторые предметы нельзя было забрать на строительной площадке NWAF ( https://feedback.bistudio.com/T159741 )
- Можно было хоронить трупы внутри зданий
- Изменения настроек FOV не сохранялись при повторном подключении
- Точки возрождения для переключения серверов не работали должным образом ( https://feedback.bistudio.com/T162673 )
- Звуки мух сохранялись даже после исчезновения тела ( https://feedback.bistudio.com/T162654 )
- Скорректировано вводящее в заблуждение описание таблеток Кодеин.
Изменено
- Увеличен порог отсечения ландшафта, что упрощает размещение строительных объектов на земле.
- Больше нельзя закапывать разрушенные предметы ( https://feedback.bistudio.com/T160914 )
- Употребление древесного угля не имеет никакого эффекта, если в теле игрока уже активен другой уголь ( https://feedback.bistudio.com/T161862 )
- Увеличена энергия и вода от грибов (теперь похожие на фрукты)
- Некоторые куртки и штаны теперь можно порвать на тряпки.
- Убрано действие по взятию костра из бочки с огнем.
- Создание предмета с использованием металлической проволоки создаст предмет с таким же здоровьем, как и используемая металлическая проволока ( https://feedback.bistudio.com/T161106 - частный)
- Аптечки и плюшевых мишек теперь можно ремонтировать с помощью швейных наборов.
- Защитные кейсы и ящики с боеприпасами теперь можно ремонтировать с помощью эпоксидной замазки.
- Газовая плита теперь излучает свет, когда активна.
- Кирку теперь можно использовать для закапывания вещей и тел.
- Клейкую ленту теперь можно использовать для изготовления шины.
- Спрятан элемент пользовательского интерфейса, показывающий части автомобиля, сидя внутри
- Немного уменьшено значение пробиваемости боеприпасов 5,56x45 мм, чтобы соответствовать другим пулям.
- Уменьшен диапазон результатов термометра
- Комплект для ремонта электрооборудования повернут в инвентаре, чтобы показать переднюю часть ( https://feedback.bistudio.com/T160428 )
- Уменьшен размер инвентаря тыквы и ломтиков тыквы для согласованности.
- Медвежьи капканы теперь не убивают зараженных, а только ломают им ноги.
- Повреждение палатки теперь также повреждает предметы, хранящиеся внутри.
- Скорректирован выбор зоны повреждения транспортных средств.
- Окровавленные руки больше не вызывают у персонажа тошноту при питье из контейнеров ( https://feedback.bistudio.com/T162463 )
- Красные и оранжевые нарукавные повязки выглядели слишком похожими при определенном освещении.
- Изменено отображение трассирующих пуль в воздухе.
- Складные приклады переименованы в «облегченные».
Сервер
- Добавлено: параметр use3DMap в настройках игрового процесса, чтобы отключить наложение 2D-карты для туристической карты.
- Добавлено: параметр shockRefillSpeedConscious в настройки игрового процесса для настройки скорости, с которой значение шока игрока восстанавливается, когда игрок находится в сознании.
- Добавлено: параметр shockRefillSpeedUnсознательный в настройки игрового процесса для настройки скорости, с которой восстанавливается значение шока игрока, когда игрок находится без сознания.
- Добавлено: параметр allowRefillSpeedModifier в настройки игрового процесса, чтобы разрешить/запретить модификатор пополнения значения шока в зависимости от настроек типа боеприпасов.
- Исправлено: оставление некоторых записей пустыми в cfgEffectArea.json приводило к частицам по умолчанию, а не к отсутствию частиц.
Моддинг
- Добавлено: методы в Weapon_Base для создания оружия с магазинами и/или патронника и/или заполнения внутренних магазинов.
- Добавлено: Weapon.Synchronize для принудительной синхронизации fsm.
- Добавлено: AmmoTypesAPI для проверки типа боеприпасов или преобразования типа магазина в тип боеприпасов.
- Добавлено: документация по правильной настройке свойств для WeaponStableState.
- Добавлено: все анимационные команды Animal теперь можно модифицировать.
- Добавлено: все команды анимации Infected теперь можно модифицировать.
- Добавлено: возможность изменять переменные и свойства команд из команд животных.
- Добавлено: возможность изменять переменные и свойства команд из зараженных команд.
- Добавлено: Дополнительные предупреждения компилятора скрипта (ошибка в диагностике), сигнализирующие об использовании опасной ссылки.
- Добавлено: возможность изменять переменные и свойства команд из CommandHandler внутри класса DayZPlayer.
- Добавлено: ErrorExString для сохранения вывода в виде строки вместо журналов.
- Добавлено: документация для статического скрипта определяет
- Добавлено: Class.StaticType -> Чтобы получить имя типа неэкземплярного класса.
- Добавлено: класс EnumTools с функциями извлечения информации из перечисления.
- Добавлено: Entity.GetIsSimulationDisabled().
- Исправлено: JsonFileLoader перезаписывал значения по умолчанию, установленные в скрипте (bool, int, float, string).
- Исправлено: mod.cpp: всплывающую подсказку, обзор и автора больше не требуется локализовать для работы
- Исправлено: ошибки компиляции InventorySlots (например, MAGAZINE3), когда мод загружает CfgSlots до загрузки ванильных CfgSlots (https://feedback.bistudio.com/T136963, https://feedback.bistudio.com/T148950)
- Исправлено: значение int MIN изменено с -2147483647 на -2147483648
- Изменено: m_BrokenLegState теперь может содержать отрицательные значения, вместо этого используйте GetBrokenLegs() для доступа к состоянию ног от игрока.
- Изменено: DZ_Data и DZ_Scripts больше не нужно заполнять по мере необходимости. Дополнения всегда будут загружаться первыми (https://feedback.bistudio.com/T148950)
- Изменено: переименованы текстуры магазина m1911.
- Изменено: машины состояний винтовок с продольно-скользящим затвором и внешним магазином объединены в один базовый класс BoltActionRifle_ExternalMagazine_Base.
Известные проблемы
- Полное использование элемента, назначенного на панель быстрого доступа, когда панель быстрого доступа скрыта, может вызвать ошибку с панелью быстрого доступа.
- Проблема с прикреплением предмета из рук к предмету в наплечных слотах
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.