DayZ в 2022 году
Обновление 1.16 уже в пути, и мы подумали, что сейчас самое подходящее время изложить некоторые из наших планов на 2022 год. Вы будете рады узнать, что мы стремимся поддерживать DayZ на протяжении всего 2022 года и будем продолжать выпускать частые обновления, которые включают в себя здоровый баланс исправлений, стабильности, балансировки и нового контента.
Как мы уже упоминали в конце прошлого года, обновление 1.16 не будет содержать новых функций. Вместо этого мы решили решить накопившиеся проблемы и заложить прочную основу для наших планов на будущее. Имея это в виду, мы хотели бы отметить, что обновление 1.16 вступило в экспериментальную фазу, и мы ожидаем, что его официальный релиз состоится 15 февраля.
Просто для ясности - мы не произведем вайп с обновлением 1.16, хотя мы будем продолжать делать это на полурегулярной основе, в зависимости от изменений и улучшений лута. Скорее всего, обновление 1.17 принесет первый вайп в этом году. Причины этого связаны исключительно с балансом, и мы заранее сделаем все соответствующие объявления.
Что касается остальной части года:
В отличие от прошлого года, мы хотели бы уделять больше внимания нашим официальным территориям. Это особенно уместно для Ливонии, где мы хотели бы добавить новые достопримечательности и попытаться сделать окружающую среду немного более интерактивной. У нас есть план по внедрению различных полезных элементов для обогащения общей песочницы, а также предоставление значимых инструментов, которые игроки могут использовать для взаимодействия друг с другом и окружающей средой. Как обычно, мы намерены предлагать по крайней мере одно новое огнестрельное оружие с каждым обновлением. В отличие от прошлого года, на этот раз мы больше сосредоточимся на гражданском огнестрельном оружии, смешивая те, которые были в игре ранее (устаревшая версия), с новыми. Мы находимся в процессе импорта последней версии моделирования транспортных средств из более новой версии нашего двигателя Enfusion. Мы надеемся, что это обеспечит столь необходимую стабильность моделирования транспортных средств в DayZ, и ожидаем проведения некоторых публичных испытаний в ближайшие недели. Мы планируем посвятить некоторое время схеме управления на контроллерах. Это включает в себя добавление дополнительных параметров чувствительности и дополнительных функций VOIP. Говоря об элементах управления, мы также планируем пересмотреть способ, которым пользователи могут привязывать различные жесты к клавишам. В этом году вернутся сезонные мероприятия, которые мы планируем дополнить новым контентом и функциями. И последнее, но не менее важное: мы будем обогащать и расширять историю персонажа Ханны, которую ранее представляли в предыдущих видео с обновлениями DayZ. Как наш издательский, так и производственный отделы будут работать над поддержкой лора, как в игре, так и с помощью других средств массовой информации. В этом году мы планируем выпустить пять обновлений, от незначительных до крупных. Мы также проведем четыре сезонных игровых мероприятия. Еще одна вещь, которую мы будем делать, - это работать с нашими партнерами и сообществом над улучшением и поддержанием производительности и стабильности игры, чтобы более старые поколения оборудования не остались позади.
Пара заключительных замечаний. Во-первых, мы будем расширять нашу команду, поэтому, если вы заинтересованы в работе в DayZ или знаете кого-то, кто этим занимается, обязательно ознакомьтесь с нашей страницей карьеры. И если вы хотите заполучить в свои руки какую-нибудь классную одежду и аксессуары DayZ, то обязательно отправляйтесь в наш магазин товаров.
На данный момент все. Наслаждайтесь новым обновлением, и мы скоро увидимся с вами снова.
От имени команды DayZ,
Скотти.
0 комментариев
669 просмотров