Перейти к содержанию
  • Наши сервера

      • DayZ Standalone RGD Gaming Chernarus 1 Vanilla
      • s.rgdgaming.ru:2302
      • 2 / 60
          • Карта chernarusplus
          • Протокол source
          • Процент заполненности 3%
          • Наибольшее количество игроков 34
      • DayZ Standalone RGD Gaming Chernarus 2 Plus
      • s.rgdgaming.ru:2402
      • 0 / 60
          • Карта chernarusplus
          • Протокол source
          • Процент заполненности 0%
          • Наибольшее количество игроков 11
      • Discord Discord
      • Подключиться
      • 10 / 10
          • Наибольшее количество игроков 55
    • 3 Всего серверов
    • 12 / 130 Всего игроков
    • 9% Заполненность серверов
  • DayZ в 2022 году

    Привет Выжившим,
    Обновление 1.16 уже в пути, и мы подумали, что сейчас самое подходящее время изложить некоторые из наших планов на 2022 год. Вы будете рады узнать, что мы стремимся поддерживать DayZ на протяжении всего 2022 года и будем продолжать выпускать частые обновления, которые включают в себя здоровый баланс исправлений, стабильности, балансировки и нового контента.
    Как мы уже упоминали в конце прошлого года, обновление 1.16 не будет содержать новых функций. Вместо этого мы решили решить накопившиеся проблемы и заложить прочную основу для наших планов на будущее. Имея это в виду, мы хотели бы отметить, что обновление 1.16 вступило в экспериментальную фазу, и мы ожидаем, что его официальный релиз состоится 15 февраля.
    Просто для ясности - мы не произведем вайп с обновлением 1.16, хотя мы будем продолжать делать это на полурегулярной основе, в зависимости от изменений и улучшений лута. Скорее всего, обновление 1.17 принесет первый вайп в этом году. Причины этого связаны исключительно с балансом, и мы заранее сделаем все соответствующие объявления.

    Что касается остальной части года:
    В отличие от прошлого года, мы хотели бы уделять больше внимания нашим официальным территориям. Это особенно уместно для Ливонии, где мы хотели бы добавить новые достопримечательности и попытаться сделать окружающую среду немного более интерактивной. У нас есть план по внедрению различных полезных элементов для обогащения общей песочницы, а также предоставление значимых инструментов, которые игроки могут использовать для взаимодействия друг с другом и окружающей средой. Как обычно, мы намерены предлагать по крайней мере одно новое огнестрельное оружие с каждым обновлением. В отличие от прошлого года, на этот раз мы больше сосредоточимся на гражданском огнестрельном оружии, смешивая те, которые были в игре ранее (устаревшая версия), с новыми. Мы находимся в процессе импорта последней версии моделирования транспортных средств из более новой версии нашего двигателя Enfusion. Мы надеемся, что это обеспечит столь необходимую стабильность моделирования транспортных средств в DayZ, и ожидаем проведения некоторых публичных испытаний в ближайшие недели. Мы планируем посвятить некоторое время схеме управления на контроллерах. Это включает в себя добавление дополнительных параметров чувствительности и дополнительных функций VOIP. Говоря об элементах управления, мы также планируем пересмотреть способ, которым пользователи могут привязывать различные жесты к клавишам. В этом году вернутся сезонные мероприятия, которые мы планируем дополнить новым контентом и функциями. И последнее, но не менее важное: мы будем обогащать и расширять историю персонажа Ханны, которую ранее представляли в предыдущих видео с обновлениями DayZ. Как наш издательский, так и производственный отделы будут работать над поддержкой лора, как в игре, так и с помощью других средств массовой информации. В этом году мы планируем выпустить пять обновлений, от незначительных до крупных. Мы также проведем четыре сезонных игровых мероприятия. Еще одна вещь, которую мы будем делать, - это работать с нашими партнерами и сообществом над улучшением и поддержанием производительности и стабильности игры, чтобы более старые поколения оборудования не остались позади.
    Пара заключительных замечаний. Во-первых, мы будем расширять нашу команду, поэтому, если вы заинтересованы в работе в DayZ или знаете кого-то, кто этим занимается, обязательно ознакомьтесь с нашей страницей карьеры. И если вы хотите заполучить в свои руки какую-нибудь классную одежду и аксессуары DayZ, то обязательно отправляйтесь в наш магазин товаров.
    На данный момент все. Наслаждайтесь новым обновлением, и мы скоро увидимся с вами снова.
    От имени команды DayZ,
    Скотти.

    • Doker
    0 комментариев
    669 просмотров

    Экспериментальный патч 1.16.154501

    Игра
    Исправлено
    Прицеливание через стандартный прицел ПП-Бизон было отключено при установленном прицеле ПСО-1-1. Фокус камеры сбивался при определенных действиях (https://feedback.bistudio.com/T160921) Атаки ближнего боя в некоторых случаях поворачивали игрока в сторону. Изменено
    Изменена начальная скорость стрельбы ПП-Бизон. Моддинг
    Исправлено: CARFLUID_USER{N} может иметь настройку мощности через свойство конфигурации. Известные проблемы
    Полное использование элемента, назначенного на панель быстрого доступа, когда панель быстрого доступа скрыта, может вызвать ошибку с панелью быстрого доступа. Проблема с прикреплением предмета из рук к предмету в наплечных слотах Анимация будильника не завершается

    • Doker
    0 комментариев
    661 просмотр

    Экспериментальный патч 1.16

    Игра
    Добавлено
    Пистолет-Пулемет «Бизон ПП» Магазин для Бизона на 64 патрона Будильник Исправлено
    Иногда персонаж делал случайный выпад вперед во время рукопашного боя. Костры не исчезали, если последним удаленным предметом из слотов вложения были камни или тренога. Можно было отсоединить треногу от костра, в то время как шла готовка Проблемы интерфейса костра. Мертвую курицу нельзя было закопать после того, как ее подняли и бросили на землю ( https://feedback.bistudio.com/T161088 ) Во время стрельбы из револьвера режим огня менялся сам по себе ( https://feedback.bistudio.com/T162103 ) Шок не уменьшался при плавании назад/вбок со сломанными ногами Движение со сломанными ногами в положении сидя на корточках может нанести непостоянный шоковый урон Зараженные/игроки не отображали символ «+» в инвентаре, когда у них были предметы в качестве вложений. Выкопанные предметы парили над землей Ошибка клиента при прикреплении/отсоединении предметов к/от ловушки. В некоторых случаях у ловушки с растяжкой не отображался слот для крепления. Дым от испорченного двигателя автомобиля отображался только для водителя ( https://feedback.bistudio.com/T161793 ) Атака тушами животных может вызвать частицы крови и звуки ударов ножом. Инвентарь Sarka 120 был доступен через двигатель, а не через багажник. Игрок мог быть рассинхронизирован, если его ноги были сломаны во время действия. Игрок мог быть рассинхронизирован, если его ноги были сломаны при действиях с инвентарем. Запертые печи внутри зданий нельзя было открыть Прерывание двуручной анимации путем опускания инструмента могло привести к зависанию персонажа. Зараженные смогли перелезть через заборы с колючей проволокой сверху ( https://feedback.bistudio.com/T160854 ) Пользовательский интерфейс активированной мины можно было увидеть, держа в руках другую неактивированную мину При стрельбе лежа на спине, после удара ногой воспроизводилась анимация удара после каждого выстрела. Проблемы хитбокса головы (затылок) ( https://feedback.bistudio.com/T160577 ) Звуки симптомов болезни другого игрока воспроизводились с неправильной позиции ( https://feedback.bistudio.com/T162018 ) Исправлено несколько несоответствий, когда речь идет о пробитии объектов пулями. Проблемы со звуками, когда кодовый замок находился в руках ( https://feedback.bistudio.com/T159444 ) Источник света налобного фонаря находился в неправильном положении ( https://feedback.bistudio.com/T152289 ) Исправлен эксплойт для увеличенной дистанции попадания в ближнем бою. Пламя газовой плиты слегка пересекалось со сковородой Слегка улучшены искривленные запястья при удерживании определенных предметов. Несколько головных уборов были визуально обрезаны, используясь с головой выжившей женщины, представленной в обновлении 1.15. Исправлены опечатки в прицеле 1ПН51. Зараженные имели плохие столкновения при ползании Игроков внутри транспортного средства можно было поразить в ближнем бою с противоположной стороны. Волки могут ранить игроков в транспортных средствах ( https://feedback.bistudio.com/T135495 ) Можно было вообще обходиться без еды, только выпивая ( https://feedback.bistudio.com/T161579 ) Некоторые настройки локализации не отображались полностью Можно было ставить мины под текстуру железнодорожных путей Названия частей автомобиля отсутствовали, когда автомобиль был разрушен ( https://feedback.bistudio.com/T158230 ) Ловушки не реагировали на транспорт Каркас забора можно было разрушить раньше, чем саму стену Скорректированы некоторые структуры для предотвращения эксплойтов ( https://feedback.bistudio.com/T160550, https://feedback.bistudio.com/T157846 ) Исправлено плохо отражающее окно в военном здании из желтого кирпича ( https://feedback.bistudio.com/T157757 ) Некоторые предметы нельзя было забрать на строительной площадке NWAF ( https://feedback.bistudio.com/T159741 ) Можно было хоронить трупы внутри зданий Изменения настроек FOV не сохранялись при повторном подключении Точки возрождения для переключения серверов не работали должным образом ( https://feedback.bistudio.com/T162673 ) Звуки мух сохранялись даже после исчезновения тела ( https://feedback.bistudio.com/T162654 ) Скорректировано вводящее в заблуждение описание таблеток Кодеин. Изменено
    Увеличен порог отсечения ландшафта, что упрощает размещение строительных объектов на земле. Больше нельзя закапывать разрушенные предметы ( https://feedback.bistudio.com/T160914 ) Употребление древесного угля не имеет никакого эффекта, если в теле игрока уже активен другой уголь ( https://feedback.bistudio.com/T161862 ) Увеличена энергия и вода от грибов (теперь похожие на фрукты) Некоторые куртки и штаны теперь можно порвать на тряпки. Убрано действие по взятию костра из бочки с огнем. Создание предмета с использованием металлической проволоки создаст предмет с таким же здоровьем, как и используемая металлическая проволока ( https://feedback.bistudio.com/T161106 - частный) Аптечки и плюшевых мишек теперь можно ремонтировать с помощью швейных наборов. Защитные кейсы и ящики с боеприпасами теперь можно ремонтировать с помощью эпоксидной замазки. Газовая плита теперь излучает свет, когда активна. Кирку теперь можно использовать для закапывания вещей и тел. Клейкую ленту теперь можно использовать для изготовления шины. Спрятан элемент пользовательского интерфейса, показывающий части автомобиля, сидя внутри Немного уменьшено значение пробиваемости боеприпасов 5,56x45 мм, чтобы соответствовать другим пулям. Уменьшен диапазон результатов термометра Комплект для ремонта электрооборудования повернут в инвентаре, чтобы показать переднюю часть ( https://feedback.bistudio.com/T160428 ) Уменьшен размер инвентаря тыквы и ломтиков тыквы для согласованности. Медвежьи капканы теперь не убивают зараженных, а только ломают им ноги. Повреждение палатки теперь также повреждает предметы, хранящиеся внутри. Скорректирован выбор зоны повреждения транспортных средств. Окровавленные руки больше не вызывают у персонажа тошноту при питье из контейнеров ( https://feedback.bistudio.com/T162463 ) Красные и оранжевые нарукавные повязки выглядели слишком похожими при определенном освещении. Изменено отображение трассирующих пуль в воздухе. Складные приклады переименованы в «облегченные». Сервер
    Добавлено: параметр use3DMap в настройках игрового процесса, чтобы отключить наложение 2D-карты для туристической карты. Добавлено: параметр shockRefillSpeedConscious в настройки игрового процесса для настройки скорости, с которой значение шока игрока восстанавливается, когда игрок находится в сознании. Добавлено: параметр shockRefillSpeedUnсознательный в настройки игрового процесса для настройки скорости, с которой восстанавливается значение шока игрока, когда игрок находится без сознания. Добавлено: параметр allowRefillSpeedModifier в настройки игрового процесса, чтобы разрешить/запретить модификатор пополнения значения шока в зависимости от настроек типа боеприпасов. Исправлено: оставление некоторых записей пустыми в cfgEffectArea.json приводило к частицам по умолчанию, а не к отсутствию частиц. Моддинг
    Добавлено: методы в Weapon_Base для создания оружия с магазинами и/или патронника и/или заполнения внутренних магазинов. Добавлено: Weapon.Synchronize для принудительной синхронизации fsm. Добавлено: AmmoTypesAPI для проверки типа боеприпасов или преобразования типа магазина в тип боеприпасов. Добавлено: документация по правильной настройке свойств для WeaponStableState. Добавлено: все анимационные команды Animal теперь можно модифицировать. Добавлено: все команды анимации Infected теперь можно модифицировать. Добавлено: возможность изменять переменные и свойства команд из команд животных. Добавлено: возможность изменять переменные и свойства команд из зараженных команд. Добавлено: Дополнительные предупреждения компилятора скрипта (ошибка в диагностике), сигнализирующие об использовании опасной ссылки. Добавлено: возможность изменять переменные и свойства команд из CommandHandler внутри класса DayZPlayer. Добавлено: ErrorExString для сохранения вывода в виде строки вместо журналов. Добавлено: документация для статического скрипта определяет Добавлено: Class.StaticType -> Чтобы получить имя типа неэкземплярного класса. Добавлено: класс EnumTools с функциями извлечения информации из перечисления. Добавлено: Entity.GetIsSimulationDisabled(). Исправлено: JsonFileLoader перезаписывал значения по умолчанию, установленные в скрипте (bool, int, float, string). Исправлено: mod.cpp: всплывающую подсказку, обзор и автора больше не требуется локализовать для работы Исправлено: ошибки компиляции InventorySlots (например, MAGAZINE3), когда мод загружает CfgSlots до загрузки ванильных CfgSlots (https://feedback.bistudio.com/T136963, https://feedback.bistudio.com/T148950) Исправлено: значение int MIN изменено с -2147483647 на -2147483648 Изменено: m_BrokenLegState теперь может содержать отрицательные значения, вместо этого используйте GetBrokenLegs() для доступа к состоянию ног от игрока. Изменено: DZ_Data и DZ_Scripts больше не нужно заполнять по мере необходимости. Дополнения всегда будут загружаться первыми (https://feedback.bistudio.com/T148950) Изменено: переименованы текстуры магазина m1911. Изменено: машины состояний винтовок с продольно-скользящим затвором и внешним магазином объединены в один базовый класс BoltActionRifle_ExternalMagazine_Base. Известные проблемы
    Полное использование элемента, назначенного на панель быстрого доступа, когда панель быстрого доступа скрыта, может вызвать ошибку с панелью быстрого доступа. Проблема с прикреплением предмета из рук к предмету в наплечных слотах

    • Doker
    0 комментариев
    866 просмотров

    Скидки на DayZ

    Стартовала зимняя распродажа, а вместе с ней и скидки на DayZ. Все желающие могут приобрести игру на 50% дешевле! Предложение действует до 5 января.
    Цена со скидкой:
    Steam - 599 рублей PlayStation - 1789 рублей Xbox - 49.99 долларов

    • Doker
    0 комментариев
    405 просмотров

    Отчет за 2021 год

    Привет всем!
    Это был захватывающий год для DayZ, и мы хотели бы использовать это тихое время в декабре, чтобы дать вам более подробный отчет о том, чем мы занимались в 2021 году.
    DayZ в 2021 году
    В этом году мы выпустили пять обновлений игры на всех трех платформах, чтобы дать игрокам новый контент и сделать игру интересной. Несмотря на продолжающуюся пандемию COVID-19 и то, что мы меняем офисные помещения, нам удалось выпустить эти обновления по расписанию.
    3-й год поддержки DayZ после релиза и 8-й год разработки в целом были сосредоточены на поддержке наших игроков и создателей контента. Мы пересмотрели наши системы для постобработки и частиц, а недавно добавленные зараженные зоны полностью настраиваются, даже без установки модов.
    Мы любим наше сообщество моддинга ПК, но мы заботимся обо всем игровом сообществе, независимо от того, на какой платформе они находятся, включая консоли, которые не могут получить выгоду от моддинга. Вот почему мы развивали способность пользователей консоли изменять игровой процесс с помощью настроек сервера, тем самым позволяя им корректировать геймплей. В частности, это относится к изменению ограничений на строительство, изменению расхода выносливости, созданию конструкций, изменения спавна лута и корректировку зараженных зон. Мы уже видели, как много креативности появилось в сообществах Xbox и PlayStation, и мы с удовольствием посмотрим, что они будут делать с этими новыми инструментами дальше.
    DayZ 2021 по содержанию
    6 новых/возвращенных видов оружия Введенные зараженные зоны Заражение ран Расширена поддержка изменения серверов сообщества на консолях Продолжение поддержки моддинга



    Пасхальные яйца, Санта-Клаус и Горящие Ведьмы
    Мы также провели 2021 год, празднуя несколько событий с интересными активностями и функциями:
    На Пасху мы дали игрокам поиграть с "Экспериментальной капсулой", чтобы ловить и выпускать животных и зараженных. В нашу местную Вальпургиеву ночь появились костры, и вы могли играть в ролевые игры с новыми предметами ведьм (ни одна настоящая ведьма не пострадала во время мероприятия ? ). На Хэллоуин мы усилили жуткую тему новыми тыквенными ПНВ-шлемами и туманными зонами в старых замках. А Санта-Клаус в настоящее время совершает аварийную посадку на Чернаруси и Ливонии в честь Рождества (настройтесь на игру до января, чтобы встретиться с ним сами ? ). Вы также можете завернуть подарки друг для друга. Мы получили массу положительных отзывов об этих событиях и рады изучить дальнейшие возможности в 2022 году. И, конечно же, настройки и элементы доступны сообществу для использования на их собственных серверах.


     


    DayZ 2021 в цифрах
    Обновления игры: 5 (1.11-1.15) Два рекордных числа одновременных игроков на ПК: 45 878 в январе и 46 081 в ноябре Среднее количество одновременных игроков на ПК за месяц: 26 336 в январе (рекорд за все время, чарты Steam) С января по ноябрь в DayZ появилось более 3,5 миллионов новых пользователей Лучшие зрители на Twitch: 291 734 в июле (рекорд за все время, SteamDB) Блокировки BattlEye: свыше 30 000 (+25% по сравнению с прошлым годом) Свыше 12 000 модов, созданных игроками (+30% по сравнению с прошлым годом) Сезонных события: 4 Так что же дальше?
    Поскольку база игроков DayZ продолжает расти, мы рады сообщить, что DayZ ожидает еще один год активной поддержки с регулярными обновлениями. Мы уже начали планировать наш график выпуска и уточнять окончательные детали. Началась подготовка к производству нескольких небольших и крупных обновлений, исправлений и функций. Мы уже не можем дождаться, чтобы увидеть, как мы сможем отполировать DayZ в ближайшие месяцы.
    В наших трейлерах в этом году мы начали раскрывать историю Ханны — выжившей. Вы можете с нетерпением ждать ее новых приключений и того, что она может обнаружить в своих путешествиях.
    Как и в прошлом году, нам будет чем поделиться в начале следующего года.
    А до тех пор мы желаем вам Счастливых Праздников!
    Команда DayZ.

    • Doker
    0 комментариев
    862 просмотра
×
  • Создать...