Игра
Исправлено
- Игровой персонаж оставался на сервере слишком долго в случае разрыва соединения клиента с сервером
- Действие объединения предметов в схеме управления по умолчанию не работало должным образом (https://feedback.bistudio.com/T170368, https://feedback.bistudio.com/T170359, https://feedback.bistudio.com/T170358, https://feedback.bistudio.com/T170308, https://feedback.bistudio.com/T170357, https://feedback.bistudio.com/T170354, https://feedback.bistudio.com/T170335, https://feedback.bistudio.com/T170341, https://feedback.bistudio.com/T170329, https://feedback.bistudio.com/T170327, https://feedback.bistudio.com/T170324, https://feedback.bistudio.com/T170322, https://feedback.bistudio.com/T170314, https://feedback.bistudio.com/T170312, https://feedback.bistudio.com/T170310, https://feedback.bistudio.com/T170309, https://feedback.bistudio.com/T170306)
Сервер
- Исправлено: создание элементов с помощью Object Spawner делало их постоянными, в результате чего они дублировались при каждом перезапуске сервера (https://feedback.bistudio.com/T170349 , https://feedback.bistudio.com/T170338 , https://feedback.bistudio.com/T170336 , https://feedback.bistudio.com/T170323 , https://feedback.bistudio.com/T170343 )
- Исправлено: установка значения staminaMax в файле cfggameplay.json больше 100 может привести к сбою в расчете выносливости (https://feedback.bistudio.com/T170390 )
Известные проблемы
- Создание объектов с _DE-суффиксом создателем объекта может привести к их дублированию при каждом перезапуске сервера - команда тестирует исправление внутри компании
- Персонаж игрока может зависать под картой при выходе из транспортных средств - команда ищет решение
- Коробка передач M1025 может рассинхронизироваться при переключении в режим привода - команда ищет решение
- Вид с камеры от третьего лица может дрожать при близком расстоянии - команда ищет решение
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.