Перейти к содержанию
  • Наши сервера

      • DayZ Standalone RGD Gaming Chernarus 1 Vanilla
      • s.rgdgaming.ru:2302
      • 2 / 60
          • Карта chernarusplus
          • Протокол source
          • Процент заполненности 3%
          • Наибольшее количество игроков 34
      • DayZ Standalone RGD Gaming Chernarus 2 Plus
      • s.rgdgaming.ru:2402
      • 0 / 60
          • Карта chernarusplus
          • Протокол source
          • Процент заполненности 0%
          • Наибольшее количество игроков 11
      • Discord Discord
      • Подключиться
      • 7 / 7
          • Наибольшее количество игроков 55
    • 3 Всего серверов
    • 9 / 127 Всего игроков
    • 7% Заполненность серверов
  • Хотфикс / Стабильный патч 1.19.155463

    Игра
    Исправлено
    Исправлен эксплойт, из-за которого персонаж мог проходить сквозь стены. Могли появиться проблемы с подъёмом по лестницам, которые находятся в труднодоступных местах Зараженные не деспавнились при исчезновении конвоев на Ливонии Бросание предметов могло привести к сбою персонажа Можно было вызвать сбой персонажа при отпускании лестницы, когда у него заканчивалась выносливость Свеча зажигания была видна и доступна через закрытый капот M1025 Спусковой крючок SSG 82 не двигался при срабатывании (https://feedback.bistudio.com/T168269 ) Прокрутка инвентаря могла сбрасываться вверх при каждом повторном открытии (https://feedback.bistudio.com/T168060 ) Исправлена проблема с лестницей в больших многоквартирных домах, которая могла привести к падению игроков Изменение прицеливания при задержке дыхания могло привести к десинхронизации Исправлен сбой сервера, связанный с размещением предметов Изменено
    Изменено действие по умолчанию для наполненной кастрюли на "пить" вместо "опорожнить" (https://feedback.bistudio.com/T167922 ) Поврежденные боеприпасы больше не могут быть восстановлены с помощью набора для чистки оружия (https://feedback.bistudio.com/T168505 - включая дополнительную информацию по этому вопросу) Сервер
    Исправлено: объекты размещения не могли быть правильно сложены с включенным disableIsCollidingCheck Исправлено: кастомный спавн резервуара для воды приводил к проблемам с поверхностью воды Известные проблемы Транспортные средства появляются с колесами, колеса нельзя ни снять, ни повредить (это преднамеренное временное изменение)

    • Doker
    0 комментариев
    355 просмотров

    Хотфикс / Стабильный патч 1.19.155430

    Игра
    Исправлено
    Достижения Steam не работали Персонаж мог взлететь в воздух при смене позы вблизи объектов Игрок мог застрять на лестнице после отключения с высоким пингом Ползти вверх по крутым склонам было невозможно Персонаж мог застрять при ходьбе задом наперед вдоль стен В некоторых случаях виджеты для быстрой панели и выносливости были смещены Было возможно пролезть через объекты строительства Можно было использовать автомобильный гудок в меню паузы Столкновение задним ходом с объектами на грузовике M3S мошло привести к серьезному повреждению топливного бака Было трудно получить доступ к виджету двигателя в Sarka 120 Исправлено несколько проблем со строительством Изменено
    Обновлена модель двигателя M1025 (Хамви) Уменьшен урон, наносимый паяльной лампой при использовании Уменьшено количество свечей в мире Свет зараженной мумии теперь исчезает после смерти Сервер
    Исправлено: список запретов / Вайт лист. Список приоритетов не принимал все возможные идентификаторы игроков Исправлено: установка значений инерции в cfggameplay.json равным 0.0 приводила к зависанию игры - минимальное значение теперь равно 0.01, см. Документацию Известные проблемы
    Транспортные средства появляются с колесами, колеса нельзя ни снять, ни повредить (это преднамеренное временное изменение) Это изменение также рекомендуется для серверов сообщества для обеспечения стабильности транспортного средства

    • Doker
    0 комментариев
    206 просмотров

    Хотфикс / Экспериментальный патч 1.19.155418

    Игра
    Исправлено
    Персонаж мог взлететь в воздух при смене позы вблизи объектов Игрок может застрять на лестнице после отключения с высоким пингом Ползти вверх по крутым склонам было невозможно Персонаж мог застрять при ходьбе задом наперед вдоль стен Было трудно получить доступ к виджету двигателя в Sarka 120 Изменено
    Обновлена модель двигателя M1025 (Хамви) Уменьшен урон, наносимый паяльной лампой при использовании Уменьшено количество свечей в мире Свет зараженной мумии теперь исчезает после смерти Сервер
    Исправлено: список запретов / Вайт лист. Список приоритетов не принимал все возможные идентификаторы игроков Исправлено: установка значений инерции в cfggameplay.json равным 0.0 приводила к зависанию игры - минимальное значение теперь равно 0.01, см. Документацию

    • Doker
    0 комментариев
    340 просмотров

    Стабильный патч 1.19

    Приветствую, выжившие!
    Момент, которого вы все ждали настал! Долгожданное обновление игры 1.19 “Тайны Ливонии” теперь доступно на стабильной ветке. Оно содержит некоторые важные изменения и дополнения и является самым большим обновлением, которое мы выпустили со времен самого DLC Livonia. Итак, давайте приступим к делу! Благодаря команде Enfusion мы смогли внедрить в игру последнюю версию моделирования транспортных средств. Нашей основной целью было решить давние проблемы со стабильностью автомобилей. Мы хотели бы поблагодарить всех, кто участвовал в экспериментальной фазе, поскольку это помогло нам протестировать транспортные средства в многопользовательской среде. Мы все еще отслеживаем несколько нерешенных проблем, но считаем, что сделали гигантский шаг вперед в улучшении качества вождения в DayZ. Обновление транспортных средств было довольно существенным, поэтому вам определенно следует ожидать, что они будут вести себя по-другому. Надеюсь, на них будет веселее ездить! Эти изменения были усилены добавлением различных функций, таких как автомобильный звуковой сигнал, а также улучшенной обратной связью с состоянием автомобиля в HUD транспортного средства. Новая симуляция также включает поддержку автоматических коробок передач, которые вы найдете в нашем совершенно новом автомобиле - M1025, первом управляемом военном автомобиле в DayZ. Мы надеемся, что вам понравится этот легкобронированный и легендарный полноприводный монстр!

    В этом обновлении много внимания было уделено местности на нашем дополнении Livonia. Мы чувствовали, что она отстает от базовой игровой местности (Чернарусь), поэтому мы посмотрели, как мы могли бы улучшить игру и приблизить ее к Чернаруси с точки зрения возможностей. Вот почему мы добавили ряд основных и второстепенных интересных моментов и провели довольно большую балансировку распределения добычи. Мы надеемся, что эти дополнения сделают ваши приключения в Ливонии более увлекательными, с новыми маршрутами и новыми местами для посещения. Есть одно действительно особенное место, которое может привести к окончанию приключений для многих, поскольку мы также ввели некоторые новые экологические опасности.

     
    Теперь, когда мы разобрались с транспортными средствами, давайте поговорим об изменениях в контроллере персонажа. Мы внимательно изучили наше отставание и решили многие проблемы, которые были связаны с различными эксплойтами (такими как прохождение сквозь стены и местность). С помощью этих исправлений мы также снизили скорость перемещения вверх или вниз по холмам, ограничили передвижение на мелководье и уменьшили расстояние, на которое персонажи падают с обрывов. И последнее, но не менее важное: мы увеличили инерцию персонажа игрока, которая в основном заметна во время спринта, поскольку мы чувствовали, что маневрировать слишком легко. Мы понимаем, что это изменение может быть не для всех игроков / сообществ, поэтому вы можете настроить уровень инерции по своему вкусу с помощью настройки на стороне сервера. Но это далеко не все! Мы также улучшили навигацию в игре, внедрили GPS-приемник в виде предмета и добавили эффекты кровотечения на экране, которые помогут вам заметить, что у вас кровотечение намного быстрее, даже если ваш HUD скрыт. Добавлены два новых вида гражданского огнестрельного оружия, а также новая одежда. Моддеры также получили новые и мощные игровые инструменты в диагностическом исполняемом файле. Это поможет моддерам с настройкой новых ресурсов, проблемами отладки и оптимизацией кода. Смотрите документацию здесь. Если вы хотите узнать больше об этом масштабном обновлении, то список изменений будет прямо под этой статьей.
    Кстати, время празднования Хэллоуина снова наступило. В этом обновлении все наши официальные сервера будут предлагать различные жуткие дополнения к ландшафту, поэтому убедитесь, что вы это не пропустите!
    До встречи на Ливонии, выжившие!
    От имени команды DayZ,
    Адам
     
     

    Список изменений
    Игра
    Добавлено
    Добавлен автомобиль М1025 (HUMVEE) Добавлена винтовка SSG 82 Добавлено ружье БК-12 и его обрезанная версия Добавлен GPS-приемник Добавлены отражения в воде (можно изменить в настройках графики) Брошенные предметы теперь издают звуки удара. Портативная карта теперь предоставляет более подробную информацию в зависимости от используемого вами навигационного оборудования (GPS приёмник, компас). Добавлено событие «военные конвои» с разрушенной техникой Заменены брошенные полицейские машины Добавлена паяльная лампа Добавлена перфокарта Добавлена свеча накаливания Добавлена импровизированная повязка на глаз Добавлены цветные варианты бронежилета Добавлен новый вариант анимации скрытного убийства Добавлен ручной тормоз для автомобилей Силу торможения можно регулировать, комбинируя ее с Ctrl (слабый) и Shift (сильный). Добавлен автомобильный гудок для транспортных средств Игрок теперь может утонуть, если находится под водой слишком долго. Добавлена индикация кровотечения в HUD Вкладка «Избранное» в браузере внутриигровых серверов, отображающая кешированные офлайн-фаворитные серверы. Добавлен слот для запасного колеса для Ольги 24, Сарки 120 и Гюнтера 2. Исправлено
    Волки и медведи могли поразить игроков в транспортных средствах ( https://feedback.bistudio.com/T163439 ) Импровизированный глушитель не отображал правильную модель, когда он был разрушен и отсоединён от оружия. Панели системы громкой связи иногда не могли быть запущены, даже если в них был аккумулятор. Отображение других символов в положении лежа не включало наклон и перекатывание. Уменьшено отсечение 40-мм дымовых гранат через геометрию. Мертвые тела на медвежьем капкане значительно уменьшали его урон. Факелы и метлы нельзя было зажечь в помещении Гранаты, прикрепленные к жилетам, не взрывались при уничтожении жилета в костре. Слишком быстрое переключение вкладок в браузере серверов могло помешать загрузке серверов. Кухонный таймер не всегда отображался внутри самодельной взрывчатки. Можно было закрыть самодельную взрывчатку грядками Мину Клеймор в некоторых случаях нельзя было обезвредить ( https://feedback.bistudio.com/T166006 ) Испорченный дистанционный спусковой крючок, прикрепленный к растяжке, все равно срабатывал. При приближении к заряду взрывчатого вещества с дистанционным детонатором пользовательский интерфейс делал вид, что доступно несколько вариантов. Зажженный факел в руках не угасал во время плавания с ним Мертвые персонажи по-прежнему могли отображать «сильный пульс». Рука персонажа втыкалась в тело при беге с пусковой установкой для фейерверков. Звуки приготовления пищи сохранялись на месте даже после того, как посуда была удалена ( https://feedback.bistudio.com/T165110 ) AUR A1 с магазином был слегка обрезан при отображении в руках в инвентаре. Транспортные средства выпускали выхлопные газы только при первом запуске. Инвентарь штурмового жилета и рюкзака не отображался отдельно. Пластиковая взрывчатка не получила урона, находясь вблизи к взрыву Прыжок в крутой холм заставлял персонажа «плыть» на вершину. Исправлен вылет игры, связанный с загрузкой и сохранением персонажей ( https://feedback.bistudio.com/T166829 ) С помощью нескольких эксплойтов удавалось прорваться через поверхность местности. Предметы с вложениями без инвентаря были закрыты по умолчанию в окрестностях и снаряжении ( https://feedback.bistudio.com/T163406 , https://feedback.bistudio.com/T163364 ) Не удавалось поразить двигатель транспортного средства атаками ближнего боя ( https://feedback.bistudio.com/T165925 ) Заправлять автомобили можно было даже при уничтоженном баке Радиатор Sarka 120 был доступен даже при закрытом капоте Камера игрока падала с огромной высоты быстрее, чем его персонаж. Не удавалось прокрутить несколько прикрепленных элементов для удаления из M3S ( https://feedback.bistudio.com/T164587 , https://feedback.bistudio.com/T166668 ) Персонажи промокали от дождя, сидя в машинах ( https://feedback.bistudio.com/T164711 ) Изменены материалы некоторых объектов для более точного звука и пробития пули Простуда слишком эффективна против иммунной системы игроков Штыки КА и М4-А1 нельзя было вставить в слот для ножа. Можно было готовить, используя испорченную посуду ( https://feedback.bistudio.com/T165523 ) Исправлен сбой сервера, связанный с взятием игроков в плен Игрок будет скользить вниз при ходьбе задом наперёд по склону/лестнице Игрок мог взлететь в воздух при столкновении с объектом во время плавания Исправлено несколько ошибочных взаимодействий персонажа с окружающей средой Можно было отменить анимацию переката войдя в прицел Можно было открыть инвентарь, в случае когда это должно быть недоступно Костер создавался неправильно, когда в качестве топлива использовалась перфокарта Перфокарты не могли промокнуть Запертые подземные двери теперь можно открыть силой Несколько предметов показывали ложный виджет «Зажечь» при приближении с паяльной лампой Зажигание веников паяльной лампой не потребляло бутан Ручка запуска M1025 исчезала после запуска двигателя Исправлена проблема при столкновении M1025 с объектами на низких скоростях Уменьшен ущерб двигателю при экстремальных оборотах Персонаж мог легко застрять в объектах во время движения Персонаж мог застрять в анимации падения при движении по узкой поверхности Определенные столкновения могли «катапультировать» персонажа в воздух Падение без сознания в ограниченном пространстве могло протолкнуть персонажей сквозь стены Инерция оставалась активной во время бега трусцой после спринта ( https://feedback.bistudio.com/T167630 ) При падении в положении лежа в некоторых случаях проигрывалась неправильная анимация приземления. Отсутствовал звуковой эффект для противогазов, на которых заканчивается емкость фильтра ( https://feedback.bistudio.com/T166045 , https://feedback.bistudio.com/T166195 ) Исправлена проблема со спуском по лестнице Можно было зарыть тайники в нескольких местах, где это должно быть недоступно Транспортные средства не наносили урон игрокам при движении задним ходом ( https://feedback.bistudio.com/T167751 ) Автомобили не дымили постоянно при движении с радиатором с недостаточным количеством воды (https://feedback.bistudio.com/T161793) Можно было управлять транспортом с активным ручным тормозом ( https://feedback.bistudio.com/T167608 ) Попытка перекатиться лежа на спине требует выносливость Стойки багажника на M1025 не анимировались должным образом. M1025 не отображал должным образом своё разрушенное состояние. Виджет для питья воды из колодца не всегда отображался должным образом Нельзя было разжечь костер под крышей выше 5 метров, если шел дождь В некоторых случаях элементы инвентаря могли перекрываться ( https://feedback.bistudio.com/T167874 , https://feedback.bistudio.com/T167855 ) В некоторых случаях вкладка «Окрестности» в инвентаре могла исчезнуть. Проверка элемента, назначенного на панель быстрого доступа, приводила к исчезновению панели быстрого доступа ( https://feedback.bistudio.com/T167628 ) Некоторые предметы издавали неправильные звуки при броске Некоторые части полицейских машин исчезали слишком рано. Запуск игры с 6 мониторами приводил к крашу игры ( https://feedback.bistudio.com/T167813 ) Исправлено несколько мелких проблем с местностью Исправлено несколько вылетов игры Исправлено несколько ошибок, из-за которых персонаж мог протолкнуться под землю (https://feedback.bistudio.com/T150596) Исправлен эксплойт, позволяющий проходить сквозь стены Исправлен эксплойт для лазания по стенам Сползание с края более высокого объекта могло привести к сбою Задние фары автомобиля могли оставаться включенными даже после извлечения аккумулятора (https://feedback.bistudio.com/T167960) Описания инвентаря не отображались должным образом в соотношении сторон монитора 21:9 (https://feedback.bistudio.com/T155551 ) В определенных ситуациях экран мог лагать во время бега боком (https://feedback.bistudio.com/T168133 ) Закапывание некоторых предметов могло привести к образованию наклонной кучи грязи Персонаж мог застрять за открытыми дверями Активация теплового пакета в положении лежа приводила к воспроизведению анимации питья При наборе номера на кодовом замке лежа воспроизводилась анимация для химсвета Объединение двух наборов предметов приводило к блокировке одного слота инвентаря (https://feedback.bistudio.com/T167758 ) Исправлено несколько проблем со строительством Изменено
    Переработана симуляция транспортных средств, что сильно повлияло на их общее поведение. Изменены параметры симуляции транспортных средств на поверхностях для транспортных средств. Уменьшена скорость игрока при беге вверх/вниз по крутой местности. Увеличена инерция персонажа при разгоне Персонаж больше замедляется при беге на поворотах Скорость бега персонажа снижается на среднем уровне воды. 40-мм дымовые гранаты теперь отскакивают от деревянных и металлических поверхностей и наносят урон при ударе. Больше не требуется целиться в землю, чтобы опустошить контейнер с жидкостью. С рыбы, зайца и курицы больше нельзя снимать шкуру с помощью мосинского штыка. Уменьшено количество взрывчатки, необходимой для взлома запертой двери. Улучшено удержание приемника дистанционного детонатора в руках игроков. Улучшена синхронизация скрытного убийства. Улучшены звуки взрыва заправки. Поврежденные топливные баки теперь можно отремонтировать с помощью клейкой ленты или эпоксидной замазки. Транспортные средства теперь разрушаются, когда их топливный бак разрушен. Всю оптику теперь можно починить с помощью комплекта для ремонта электроники. Снижение улучшения иммунной системы из-за высокого уровня энергии / гидратации в среднем Состояние повреждений большинства предметов в мире теперь рандомизировано. Снижена вероятность заклинивания оружия примерно на 50% из-за того, что поврежденные магазины теперь появляются чаще. Немного увеличена яркость сцены при дневном свете и уменьшена разница между пасмурными и ясными днями. Теперь можно развязать другого игрока голыми руками Обновлены внутриигровые титры. Изменено расстояние и яркость света для налобного фонаря и фонарика. Персонаж теперь поворачивает голову, оглядываясь на вертикальной лестнице Изменены настройки шрифта на внутриигровой 2D-карте. Морские сундуки и деревянные ящики можно ремонтировать с помощью деревянных досок. Трубный ключ больше нельзя использовать для ремонта двигателей транспортных средств. Уменьшено количество огнестрельного оружия, доступного в мире (корректировка CE) Уменьшен шанс появления SSG 82 на зараженных (В пункте возможна ошибка со стороны разработчиков) Подправлены материалы повреждений для GPS-приемника Камера от третьего лица для M1025 перенесена дальше от машины Изменены звуки автомобильного гудка для лучшей слышимости Симптомы простуды должны появляться реже, когда персонаж простужен Всю оптику, кроме приборов ночного видения можно отремонтировать с помощью комплекта для ремонта электроники. Увеличена тормозная сила ручного тормоза Уменьшено количество воды, необходимое для тушения огня при использовании канистры Различные охотничьи ружья перемещены на более высокие уровни и перебалансировано их количество. Перебалансировано количество боеприпасов, доступных в мире (увеличено количество стопок, уменьшено количество в каждой) Увеличено количество доступных БК-12 в мире. Добавлена предупреждающая красная линия для температуры охлаждающей воды в HUD транспортного средства. Капот M1025 нельзя открывать (это временное изменение) - вложения могут быть добавлены / удалены Изменены звуки столкновения предметов Динамические события не спавнили соответствующий лут (https://feedback.bistudio.com/T168083 ) Ливония DLC
    Добавлены лесопилки Добавлены две новые деревни Добавлен медицинский центр Brena Добавлены карьеры Добавлены обезлесенные районы Добавлены охотничьи домики Добавлены лесные лагеря Добавлены летние лагеря Добавлены многоквартирные дома в выбранные города Добавлены парки развлечений. Добавлено хранилище боеприпасов Dambog. Исправлено: различные проблемы с размещением объектов. Изменено: места возрождения при переключении сервера. Изменено: старые обломки M1025 заменены новыми вариантами, которые могут спавнить его части. В подземную часть добавлены новые звуки изменения уровня воды Добавлен новый тип ангара (Тюрьма) в хранилище боеприпасов Дамбог Добавлено: все варианты бронежилетов теперь есть как в установках Livonia, так и в Chernarus CE (спавны остались нетронутыми) ИИ мог глючить через подземный вход Исправлено несколько проблем с местностью и столкновениями Изменены военные и охотничьи зоны возрождения в Ливонии (areaflags.map). Удалены все точки возрождения с земли в складе боеприпасов Dambog. Уменьшено количество военных конвоев, появляющихся в Ливонии. Уменьшен шанс появления перфокарты в инвентаре зараженного, который спавнится у конвоя. Уменьшена вероятность появления магазина SSG 82 в инвентаре зараженного полицейского. Добавлено: незавершенный вариант ангара для хранения «POX2». Добавлено: новые варианты статических деревянных ящиков для боеприпасов в ангарах для хранения боеприпасов (POX и два открытых варианта). Добавлено: дополнительный намек на опасность более глубоких подземных уровней. Исправлено: при ходьбе по вырубленным лесам не издавался звук шагов ( https://feedback.bistudio.com/T167653 ) Исправлено: можно было ловить животных с помощью ловушки в подземелье. Исправлено: можно было пройти через часть подземелья. Исправлено: различные исправления размещения объектов. Исправлено: внутренние двери главного подземного входа издавали неправильные звуки (металл вместо дерева). Исправлено: Невозможно было зарыть тайники над хранилищем боеприпасов Дамбог. Исправлено: перфокарта обрезалась с определенными этажами здания. Изменено: Различное размещение ящиков с боеприпасами в ангарах для хранения боеприпасов. Изменено: различные охотничьи ружья перемещены на более высокие уровни и изменено их количество. Изменено: Перебалансировано количество боеприпасов, доступных в мире (увеличено количество стопок, уменьшено количество в каждой) Изменено: появление добычи в хранилище боеприпасов Dambog (динамические ящики с боеприпасами были заменены статическими ящиками с боеприпасами, в которых выбранные предметы появлялись внутри через спаунер отправки) Изменено: обновлены внутриигровые туристические карты Ливонии (переносные и статические). Изменено: Улучшен переход звуков при входе в подземелье Изменено: Увеличено количество доступных БК-12 в мире. Изменено: AmmoBox снова перешел к динамическим событиям Изменено: дальнейшие корректировки карты флагов Ливонии (военные и охотничьи районы). Изменено: Город Ситник теперь находится на уровне 1. Удалено: Особые типы объекта AmmoBox. Удалено: очистка mapgroupcluster05.xml, так как он в настоящее время не используется (Livonia содержит гораздо меньше кластерных групп, чем в последнем обновлении). Добавлено: Лаборатория в бункер Исправлено несколько точек спавна лута в хранилище боеприпасов Дамбог Исправлено несколько проблем с рельефом Чернарусь
    Добавлены обломки M1025, которые могут создавать его части. Исправлено: различные проблемы с размещением объектов. Исправлено: Медвежьи луги на карте были написаны латинскими буквами Сервер
    Добавлено: логический параметр конфигурации сервера «forceSamePBOVersion» (по умолчанию = false), который использует свойство «версия» PBO и удаляет игроков, у которых есть PBO, не соответствующие версии тех, что на сервере. Добавлено: глобальные переменные LootDamageMin и LootDamageMax для управления состоянием повреждения любого предмета, созданного CE ( https://feedback.bistudio.com/T161647 ) . Добавлено: настройки, связанные с навигацией, в cfgGameplay.json. Добавлено: настройки, связанные с инерцией, в cfgGameplay.json. Добавлено: Предупреждение о пропуске повторяющегося прототипа. Добавлено: сообщения об ошибках DE, указывающие на неправильную настройку предела. Добавлено: возможность установить масштаб объекта в json-файлах генератора объектов. Исправлено: предупреждения LoadPrototype иногда не отображались. Исправлено: статистика LoadPrototype иногда была неверной. Исправлено: дочерние элементы cfgspawnabletypes.xml (<type>), конфигурация <damage min="" max =""> не работала (почти всегда использовалась глобальная конфигурация по умолчанию) ( https://feedback.bistudio.com/T161647 ) Исправлено: сообщения сервера игрокам не работали ( https://feedback.bistudio.com/T150586 ) Изменено: ErrorModuleHandler теперь будет печатать в RPT даже без включенных -dologs. Изменено: в сообщении «Завершить отключение сценария» теперь также упоминается uid, чтобы лучше идентифицировать игрока в случаях -1. Изменено: улучшено предупреждающее сообщение о неудачном добавлении кластера. Исправлено: статические_ активы, загруженные из CfgGameplay.json (objectSpawnersArr), исчезали случайным образом ( https://feedback.bistudio.com/T166191 ) Исправлено: установка 0.0 в уроне предмета CE приводила к игнорированию значения ( https://feedback.bistudio.com/T167857 ) Лаунчер
    Добавлено: Launcher теперь может просматривать кешированные автономные избранные серверы. Исправлено: данные о сбоях не были должным образом разделены между экспериментальной и стабильной ветвями. Исправлено: Описание количества игроков в лаунчере не было полностью локализовано ( https://feedback.bistudio.com/T150206 ) Изменено: удалена опция «Отписаться от всех модов Steam Workshop» из параметров «Дополнительно +» на вкладке модов экспериментальной программы запуска из-за несовместимости. Исправлено: сбой, вызванный выходом из игры при наличии активных сведений о сервере в браузере серверов. Моддинг
    Добавлено: [WIN + ALT] меню отладки для диагностического исполняемого файла и различные параметры отладки с ним. Добавлено: скрипт DbgUI теперь работает с исполняемым файлом диагностики. Добавлено: SHumanCommandMoveSettings::m_fDirFilterSprintTimeout для инерции в спринте. Добавлено: CGame::RegisterNetworkStaticObject для включения репликации на статических (карта) объектах. Добавлено: World::GetGridCoords для преобразования положения в мире в положение сетки. Добавлено: поддержка параметра «deflectingMultiplier» для типа боеприпасов и специальное использование его в конфигурациях 40-мм дымовых гранат. Добавлено: typename.GetModule Добавлено: Class.StaticGetType. Добавлено: EnProfiler с API для скрипта профиля. Добавлено: Масштаб реплицируется при создании объекта. Добавлено: дополнительные идентификаторы EventTypeTypeID. Добавлено: PlayerIdentity.GetPlayer ( https://feedback.bistudio.com/T140344 ) Добавлено: новая функция World::SetExplicitVolumeFactor_EnvSounds2D для подавления 2D-звуков окружающей среды. Добавлено: Функция Weather::SuppressLightningSimulation. Добавлено: кнопка на панели инструментов в редакторе частиц Workbench для отключения эффектов постобработки. Добавлено: Новый тип синхронизации скриптовых переменных RegisterNetSyncVariableBoolSignal. Добавлено: возможность регулировать параметры освещения в зависимости от слота инвентаря предмета, к которому прикреплено освещение. Добавлено: документация CentralEconomy.c. Исправлено: двойной щелчок по стеку вызовов в Workbench не всегда приводил к нужному файлу. Исправлено: несколько сбоев и ошибок, связанных с чтением в .json с помощью JsonFileLoader. Исправлено: несколько сбоев при запуске Workbench, когда скрипт не может скомпилироваться. Исправлено: несколько ошибок, приводивших к тому, что ошибка компиляции скрипта не отображала никаких ошибок. Исправлено: если какой-либо из первых 3 модулей не скомпилируется, игра отобразит диалоговое окно с ошибкой, а затем сгенерирует мини-дамп вместо жесткого сбоя. Исправлено: удалена автоматическая очистка резервирования инвентаря из c++ -> теперь она управляется из скрипта (тайм-аут все еще работает) Исправлено: [DayZAnimalCommandScriptClass::Initialize] VME рассылается спамом, даже если все правильно ( https://feedback.bistudio.com/T166345 ) Исправлено: Локализация информации о моде не обновлялась до перезапуска игры. Исправлено: MapWidget не обрезался родительским виджетом, даже если включена функция clipchildren. Исправлено: проблема со сравнением целых чисел ( https://feedback.bistudio.com/T167065 ) . Исправлено: сохраненный PlayerIdentity меняется на другой идентификатор или мусор ( https://feedback.bistudio.com/T144773 ) Исправлено: SetMapPos был неточным ( https://feedback.bistudio.com/T167081 ) Исправлено: маркеры карты смещены на +5 по оси x. Исправлено: сбой Workbench, когда редактор сценариев подключен к игре и определенное количество отпечатков было отправлено на выход. Изменено: синхронизированы SetCartridgeAtIndex и SetCartridgeDamageAtIndex. Изменено: PlayerIdentity теперь можно изменить ( https://feedback.bistudio.com/T140344 ) Изменено: введены альтернативы методам «IsUseButton» и «IsUseButtonDown», которые реагируют на «UADefaultAction» и «UAFire» по отдельности. Изменено: все снаряды пытаются нанести ударный урон, даже если их калибр = 0 ( https://feedback.bistudio.com/T165051 ) Добавлено: поддержка оператора "-=" для массивов в конфиге Исправлено: невозможно было телепортироваться с помощью DayZDiag_x64.exe в сетевой игре. Изменено: обновлен CfgConvert в инструментах. Исправлено: Отсутствовали файлы underground P3D (https://feedback.bistudio.com/T168046 )

    • Doker
    0 комментариев
    672 просмотра

    Экспериментальный патч 1.19.155386

    Игра
    Исправлено
    Исправлено несколько ошибок, из-за которых персонаж мог протолкнуться под землю (https://feedback.bistudio.com/T150596) Исправлен эксплойт, позволяющий проходить сквозь стены Исправлен эксплойт для лазания по стенам Сползание с края более высокого объекта могло привести к сбою Задние фары автомобиля могли оставаться включенными даже после извлечения аккумулятора (https://feedback.bistudio.com/T167960) Описания инвентаря не отображались должным образом в соотношении сторон монитора 21:9 (https://feedback.bistudio.com/T155551 ) В определенных ситуациях экран мог лагать во время бега боком (https://feedback.bistudio.com/T168133 ) Закапывание некоторых предметов могло привести к образованию наклонной кучи грязи Персонаж мог застрять за открытыми дверями Активация теплового пакета в положении лежа приводила к воспроизведению анимации питья При наборе номера на кодовом замке лежа воспроизводилась анимация для химсвета Объединение двух наборов предметов приводило к блокировке одного слота инвентаря (https://feedback.bistudio.com/T167758 ) Исправлено несколько проблем со строительством Изменено
    Капот M1025 нельзя открывать (это временное изменение) - вложения могут быть добавлены / удалены Изменены звуки столкновения предметов Динамические события не спавнили соответствующий лут (https://feedback.bistudio.com/T168083 ) Дополнение Ливония
    Добавлено: Подземная лаборатория Исправлено несколько точек спавна лута в хранилище боеприпасов Дамбог Исправлено несколько проблем с рельефом Моддинг
    Исправлено: Отсутствовали файлы underground P3D (https://feedback.bistudio.com/T168046 )

    • Doker
    0 комментариев
    175 просмотров
×
  • Создать...