RGD Gaming - Твоё игровое сообщество!
Перейти к содержанию
  • Наши сервера

      • DayZ Standalone RGD Gaming Chernarus 1 Vanilla PvP|3PP|Loot x3|NoMod
      • s.rgdgaming.ru:2302
      • 0 / 60
          • Карта chernarusplus
          • Протокол source
          • Процент заполненности 0%
          • Наибольшее количество игроков 34
      • DayZ Standalone RGD Gaming Chernarus 2 PvP 3PP|Loot x3|Guns|Cars
      • s.rgdgaming.ru:2402
      • 1 / 60
          • Карта chernarusplus
          • Протокол source
          • Процент заполненности 2%
          • Наибольшее количество игроков 11
      • Discord Discord
      • Подключиться
      • 38 / 38
          • Наибольшее количество игроков 55
    • 3 Всего серверов
    • 39 / 158 Всего игроков
    • 25% Заполненность серверов
  • Экспериментальный патч 1.20.155659

    Doker
    • 88 просмотров

    Игра

    Исправлено

    • Стелс-убийство зараженных винтовочными штыками могло привести к сбою
    • Карнавальные маски не могли намокнуть, пока они были экипированы
    • Карнавальные маски не издавали звуков при броске
    • У трупов игроков была коллизия после совершения самоубийства
    • Звуковые сигналы автомобиля могли фиксироваться (https://feedback.bistudio.com/T169863 , https://feedback.bistudio.com/T169862 )
    • Столкновение игроков конфликтовало с транспортными средствами, когда они находились в них
    • Было невозможно вытащить трупы из транспортных средств
    • Игроки не могли получить источники кровотечения, ударяя предметы голыми руками

    Ливония

    • Добавлено: Иллюстрация победителя конкурса граффити
    • Добавлено: Новый реквизит для хранения боеприпасов Дамбога
    • Исправлено: в медицинском центре Брена не появлялся зараженный парамедик (https://feedback.bistudio.com/T168337 )
    • Исправлено: зараженные проходили через закрытые двери
    • Полицейские машины не спавнили лут

    Моддинг

    • Добавлено: 'Human.PhysicsEnableGravity' для включения / выключения гравитации
    • Добавлено: 'dBodyIsSolid' (и 'Human.PhysicsIsSolid') для проверки, включено ли у объекта столкновение
    • Добавлено: 'dBodySetSolid (и 'Human.PhysicsSetSolid') для включения / отключения проверки объекта на коллизию
    • Исправлено: персонаж влияет на симуляцию колеса транспортного средства (https://feedback.bistudio.com/T168870 )
    • Исправлено: в Diag exe, когда руки одного игрока становились кровавыми, руки всех соседних игроков также
    • Исправлено: конфликтующая синхронизация иерархии сущностей с 'IEntity.addChild' и 'Human.LinkToLocalSpaceOf'

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...