Игра
Исправлено
- Стелс-убийство зараженных винтовочными штыками могло привести к сбою
- Карнавальные маски не могли намокнуть, пока они были экипированы
- Карнавальные маски не издавали звуков при броске
- У трупов игроков была коллизия после совершения самоубийства
- Звуковые сигналы автомобиля могли фиксироваться (https://feedback.bistudio.com/T169863 , https://feedback.bistudio.com/T169862 )
- Столкновение игроков конфликтовало с транспортными средствами, когда они находились в них
- Было невозможно вытащить трупы из транспортных средств
- Игроки не могли получить источники кровотечения, ударяя предметы голыми руками
Ливония
- Добавлено: Иллюстрация победителя конкурса граффити
- Добавлено: Новый реквизит для хранения боеприпасов Дамбога
- Исправлено: в медицинском центре Брена не появлялся зараженный парамедик (https://feedback.bistudio.com/T168337 )
- Исправлено: зараженные проходили через закрытые двери
- Полицейские машины не спавнили лут
Моддинг
- Добавлено: 'Human.PhysicsEnableGravity' для включения / выключения гравитации
- Добавлено: 'dBodyIsSolid' (и 'Human.PhysicsIsSolid') для проверки, включено ли у объекта столкновение
- Добавлено: 'dBodySetSolid (и 'Human.PhysicsSetSolid') для включения / отключения проверки объекта на коллизию
- Исправлено: персонаж влияет на симуляцию колеса транспортного средства (https://feedback.bistudio.com/T168870 )
- Исправлено: в Diag exe, когда руки одного игрока становились кровавыми, руки всех соседних игроков также
- Исправлено: конфликтующая синхронизация иерархии сущностей с 'IEntity.addChild' и 'Human.LinkToLocalSpaceOf'
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.