Перейти к содержанию
  • Наши сервера

      • DayZ Standalone RGD Gaming Chernarus 1 Vanilla
      • s.rgdgaming.ru:2302
      • 0 / 60
          • Карта chernarusplus
          • Протокол source
          • Процент заполненности 0%
          • Наибольшее количество игроков 34
      • DayZ Standalone RGD Gaming Chernarus 2 Mod
      • s.srgdgaming.ru:2402
      • 0 / 60
          • Карта chernarusplus
          • Протокол source
          • Процент заполненности 0%
          • Наибольшее количество игроков 2
      • Discord Discord
      • Подключиться
      • 5 / 5
          • Наибольшее количество игроков 55
    • 3 Всего серверов
    • 5 / 125 Всего игроков
    • 4% Заполненность серверов
  • Экспериментальный патч 1.19.155361

    Игра

    Исправлено

    • Персонаж мог легко застрять в объектах во время движения
    • Персонаж мог застрять в анимации падения при движении по узкой поверхности
    • Определенные столкновения могли «катапультировать» персонажа в воздух
    • Падение без сознания в ограниченном пространстве могло протолкнуть персонажей сквозь стены
    • Инерция оставалась активной во время бега трусцой после спринта ( https://feedback.bistudio.com/T167630 )
    • При падении в положении лежа в некоторых случаях проигрывалась неправильная анимация приземления.
    • Отсутствовал звуковой эффект для противогазов, на которых заканчивается емкость фильтра ( https://feedback.bistudio.com/T166045 , https://feedback.bistudio.com/T166195 )
    • Исправлена проблема со спуском по лестнице
    • Можно было зарыть тайники в нескольких местах, где это должно быть недоступно
    • Транспортные средства не наносили урон игрокам при движении задним ходом ( https://feedback.bistudio.com/T167751 )
    • Автомобили не дымили постоянно при движении с радиатором с недостаточным количеством воды (https://feedback.bistudio.com/T161793)
    • Можно было управлять транспортом с активным ручным тормозом ( https://feedback.bistudio.com/T167608 )
    • Попытка перекатиться лежа на спине требует выносливость
    • Стойки багажника на M1025 не анимировались должным образом.
    • M1025 не отображал должным образом своё разрушенное состояние.
    • Виджет для питья воды из колодца не всегда отображался должным образом
    • Нельзя было разжечь костер под крышей выше 5 метров, если шел дождь
    • В некоторых случаях элементы инвентаря могли перекрываться ( https://feedback.bistudio.com/T167874 , https://feedback.bistudio.com/T167855 )
    • В некоторых случаях вкладка «Окрестности» в инвентаре могла исчезнуть.
    • Проверка элемента, назначенного на панель быстрого доступа, приводила к исчезновению панели быстрого доступа ( https://feedback.bistudio.com/T167628 )
    • Некоторые предметы издавали неправильные звуки при броске
    • Некоторые части полицейских машин исчезали слишком рано.
    • Запуск игры с 6 мониторами приводил к крашу игры ( https://feedback.bistudio.com/T167813 )
    • Исправлено несколько мелких проблем с местностью
    • Исправлено несколько вылетов игры

    Изменено

    • Изменены звуки автомобильного гудка для лучшей слышимости
    • Симптомы простуды должны появляться реже, когда персонаж простужен
    • Всю оптику, кроме приборов ночного видения можно отремонтировать с помощью комплекта для ремонта электроники.
    • Увеличена тормозная сила ручного тормоза
    • Уменьшено количество воды, необходимое для тушения огня при использовании канистры
    • Различные охотничьи ружья перемещены на более высокие уровни и перебалансировано их количество.
    • Перебалансировано количество боеприпасов, доступных в мире (увеличено количество стопок, уменьшено количество в каждой)
    • Увеличено количество доступных БК-12 в мире.
    • Добавлена предупреждающая красная линия для температуры охлаждающей воды в HUD транспортного средства.

    Ливония DLC

    • Добавлено: незавершенный вариант ангара для хранения «POX2».
    • Добавлено: новые варианты статических деревянных ящиков для боеприпасов в ангарах для хранения боеприпасов (POX и два открытых варианта).
    • Добавлено: дополнительный намек на опасность более глубоких подземных уровней.
    • Исправлено: при ходьбе по вырубленным лесам не издавался звук шагов ( https://feedback.bistudio.com/T167653 )
    • Исправлено: можно было ловить животных с помощью ловушки в подземелье.
    • Исправлено: можно было пройти через часть подземелья.
    • Исправлено: различные исправления размещения объектов.
    • Исправлено: внутренние двери главного подземного входа издавали неправильные звуки (металл вместо дерева).
    • Исправлено: Невозможно было зарыть тайники над хранилищем боеприпасов Дамбог.
    • Исправлено: перфокарта обрезалась с определенными этажами здания.
    • Изменено: Различное размещение ящиков с боеприпасами в ангарах для хранения боеприпасов.
    • Изменено: различные охотничьи ружья перемещены на более высокие уровни и изменено их количество.
    • Изменено: Перебалансировано количество боеприпасов, доступных в мире (увеличено количество стопок, уменьшено количество в каждой)
    • Изменено: появление добычи в хранилище боеприпасов Dambog (динамические ящики с боеприпасами были заменены статическими ящиками с боеприпасами, в которых выбранные предметы появлялись внутри через спаунер отправки)
    • Изменено: обновлены внутриигровые туристические карты Ливонии (переносные и статические).
    • Изменено: Улучшен переход звуков при входе в подземелье
    • Изменено: Увеличено количество доступных БК-12 в мире.
    • Изменено: AmmoBox снова перешел к динамическим событиям
    • Изменено: дальнейшие корректировки карты флагов Ливонии (военные и охотничьи районы).
    • Изменено: Город Ситник теперь находится на уровне 1.
    • Удалено: Особые типы объекта AmmoBox.
    • Удалено: очистка mapgroupcluster05.xml, так как он в настоящее время не используется (Livonia содержит гораздо меньше кластерных групп, чем в последнем обновлении).

    Лаунчер

    • Исправлено: сбой, вызванный выходом из игры при наличии активных сведений о сервере в браузере серверов.

    Сервер

    • Исправлено: статические_ активы, загруженные из CfgGameplay.json (objectSpawnersArr), исчезали случайным образом ( https://feedback.bistudio.com/T166191 )
    • Исправлено: установка 0.0 в уроне предмета CE приводила к игнорированию значения ( https://feedback.bistudio.com/T167857 )

    Моддинг

    • Добавлено: поддержка оператора "-=" для массивов в конфиге
    • Исправлено: невозможно было телепортироваться с помощью DayZDiag_x64.exe в сетевой игре.
    • Изменено: обновлен CfgConvert в инструментах.

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
  • Создать...