Игра
Исправлено
- Персонаж мог легко застрять в объектах во время движения
- Персонаж мог застрять в анимации падения при движении по узкой поверхности
- Определенные столкновения могли «катапультировать» персонажа в воздух
- Падение без сознания в ограниченном пространстве могло протолкнуть персонажей сквозь стены
- Инерция оставалась активной во время бега трусцой после спринта ( https://feedback.bistudio.com/T167630 )
- При падении в положении лежа в некоторых случаях проигрывалась неправильная анимация приземления.
- Отсутствовал звуковой эффект для противогазов, на которых заканчивается емкость фильтра ( https://feedback.bistudio.com/T166045 , https://feedback.bistudio.com/T166195 )
- Исправлена проблема со спуском по лестнице
- Можно было зарыть тайники в нескольких местах, где это должно быть недоступно
- Транспортные средства не наносили урон игрокам при движении задним ходом ( https://feedback.bistudio.com/T167751 )
- Автомобили не дымили постоянно при движении с радиатором с недостаточным количеством воды (https://feedback.bistudio.com/T161793)
- Можно было управлять транспортом с активным ручным тормозом ( https://feedback.bistudio.com/T167608 )
- Попытка перекатиться лежа на спине требует выносливость
- Стойки багажника на M1025 не анимировались должным образом.
- M1025 не отображал должным образом своё разрушенное состояние.
- Виджет для питья воды из колодца не всегда отображался должным образом
- Нельзя было разжечь костер под крышей выше 5 метров, если шел дождь
- В некоторых случаях элементы инвентаря могли перекрываться ( https://feedback.bistudio.com/T167874 , https://feedback.bistudio.com/T167855 )
- В некоторых случаях вкладка «Окрестности» в инвентаре могла исчезнуть.
- Проверка элемента, назначенного на панель быстрого доступа, приводила к исчезновению панели быстрого доступа ( https://feedback.bistudio.com/T167628 )
- Некоторые предметы издавали неправильные звуки при броске
- Некоторые части полицейских машин исчезали слишком рано.
- Запуск игры с 6 мониторами приводил к крашу игры ( https://feedback.bistudio.com/T167813 )
- Исправлено несколько мелких проблем с местностью
- Исправлено несколько вылетов игры
Изменено
- Изменены звуки автомобильного гудка для лучшей слышимости
- Симптомы простуды должны появляться реже, когда персонаж простужен
- Всю оптику, кроме приборов ночного видения можно отремонтировать с помощью комплекта для ремонта электроники.
- Увеличена тормозная сила ручного тормоза
- Уменьшено количество воды, необходимое для тушения огня при использовании канистры
- Различные охотничьи ружья перемещены на более высокие уровни и перебалансировано их количество.
- Перебалансировано количество боеприпасов, доступных в мире (увеличено количество стопок, уменьшено количество в каждой)
- Увеличено количество доступных БК-12 в мире.
- Добавлена предупреждающая красная линия для температуры охлаждающей воды в HUD транспортного средства.
Ливония DLC
- Добавлено: незавершенный вариант ангара для хранения «POX2».
- Добавлено: новые варианты статических деревянных ящиков для боеприпасов в ангарах для хранения боеприпасов (POX и два открытых варианта).
- Добавлено: дополнительный намек на опасность более глубоких подземных уровней.
- Исправлено: при ходьбе по вырубленным лесам не издавался звук шагов ( https://feedback.bistudio.com/T167653 )
- Исправлено: можно было ловить животных с помощью ловушки в подземелье.
- Исправлено: можно было пройти через часть подземелья.
- Исправлено: различные исправления размещения объектов.
- Исправлено: внутренние двери главного подземного входа издавали неправильные звуки (металл вместо дерева).
- Исправлено: Невозможно было зарыть тайники над хранилищем боеприпасов Дамбог.
- Исправлено: перфокарта обрезалась с определенными этажами здания.
- Изменено: Различное размещение ящиков с боеприпасами в ангарах для хранения боеприпасов.
- Изменено: различные охотничьи ружья перемещены на более высокие уровни и изменено их количество.
- Изменено: Перебалансировано количество боеприпасов, доступных в мире (увеличено количество стопок, уменьшено количество в каждой)
- Изменено: появление добычи в хранилище боеприпасов Dambog (динамические ящики с боеприпасами были заменены статическими ящиками с боеприпасами, в которых выбранные предметы появлялись внутри через спаунер отправки)
- Изменено: обновлены внутриигровые туристические карты Ливонии (переносные и статические).
- Изменено: Улучшен переход звуков при входе в подземелье
- Изменено: Увеличено количество доступных БК-12 в мире.
- Изменено: AmmoBox снова перешел к динамическим событиям
- Изменено: дальнейшие корректировки карты флагов Ливонии (военные и охотничьи районы).
- Изменено: Город Ситник теперь находится на уровне 1.
- Удалено: Особые типы объекта AmmoBox.
- Удалено: очистка mapgroupcluster05.xml, так как он в настоящее время не используется (Livonia содержит гораздо меньше кластерных групп, чем в последнем обновлении).
Лаунчер
- Исправлено: сбой, вызванный выходом из игры при наличии активных сведений о сервере в браузере серверов.
Сервер
- Исправлено: статические_ активы, загруженные из CfgGameplay.json (objectSpawnersArr), исчезали случайным образом ( https://feedback.bistudio.com/T166191 )
- Исправлено: установка 0.0 в уроне предмета CE приводила к игнорированию значения ( https://feedback.bistudio.com/T167857 )
Моддинг
- Добавлено: поддержка оператора "-=" для массивов в конфиге
- Исправлено: невозможно было телепортироваться с помощью DayZDiag_x64.exe в сетевой игре.
- Изменено: обновлен CfgConvert в инструментах.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.