Перейти к содержанию
  • Наши сервера

      • DayZ Standalone RGD Gaming Chernarus 1 Vanilla
      • s.rgdgaming.ru:2302
      • 0 / 60
          • Карта chernarusplus
          • Протокол source
          • Процент заполненности 0%
          • Наибольшее количество игроков 34
      • DayZ Standalone RGD Gaming Chernarus 2 Mod
      • s.srgdgaming.ru:2402
      • 0 / 60
          • Карта chernarusplus
          • Протокол source
          • Процент заполненности 0%
          • Наибольшее количество игроков 2
      • Discord Discord
      • Подключиться
      • 7 / 7
          • Наибольшее количество игроков 55
    • 3 Всего серверов
    • 7 / 127 Всего игроков
    • 6% Заполненность серверов
  • Экспериментальный патч 1.19

    Приветствую, выжившие!

    Это были напряженные 3 месяца, но мы справились. Позвольте нам представить первую экспериментальную сборку предстоящего обновления игры 1.19 - прямо сейчас в Steam и Xbox. Это обновление, безусловно, одно из наших крупнейших с тех пор, как мы выпустили дополнение Livonia. Было трудно скрыть наше волнение, которое вы, вероятно, заметили во время различных тизеров и стримов, которые мы предоставили за последние несколько недель. К сожалению, в настоящее время мы не можем предоставить доступ к дополнению Livonia на экспериментальной ветке Xbox, хотя мы надеемся включить его в течение периода тестирования 1.19.

    Невозможно охватить все в этой статье, но мы опишем наиболее важные части сборки, а также наши намерения, стоящие за некоторыми изменениями. Как обычно, если вам интересен полный список нововведений, изменений и исправлений, пролистайте эту статью вниз.

    b4Egz6giNQo.thumb.jpg.bb9a02cbde720336131b73f8f1a9c9a6.jpg

    Давайте начнем с того, что все сразу заметят: изменения в физических движениях игрока:

    • Мы сосредоточились на исправлении множества ошибок и проблем, некоторые из которых использовались игроками для получения преимущества над другими (например, прохождение по местности и статичным объектам).
    • Мы также рассмотрели проблему, когда падение с краев толкало игрока слишком далеко вперед и немного снижало его скорость. Это означает, что игроки больше не будут падать так низко, что, как мы надеемся, приведет к гораздо меньшему количеству случайных смертей от переступания через стволы деревьев во время спуска по склону в лесу. Это также сделает прыжки более актуальными.
    • Мы исправили недочет, из-за чего изменилась скорость движения персонажа по склону. Это не означает, что мы замедлили игрока, когда он идет по пересеченной местности. Хотя это то, что мы хотели бы сделать в конечном итоге, но это выходило за рамки этого обновления.
    • Перемещение по воде также рассматривалось. Нам не очень понравилось, что кто-то может просто бежать по воде, поэтому мы решили ввести ограничение на уровне бедер, сделав так, чтобы игроки были вынуждены ходить (или бегать трусцой, если используется модификатор sprint).
    • Наконец, мы рассмотрели возможность ограничения передвижения игроков во время спринта. Мы чувствовали, что маневрировать на такой скорости слишком легко, поэтому мы увеличили инерцию персонажа игрока. Это влияет как на время, необходимое для достижения полной скорости (или остановки), так и на изменение направления во время спринта. Мы понимаем, что такое изменение может не удовлетворить всех членов нашего сообщества, поэтому мы потратили некоторое время на внедрение параметров в конфигурацию json на стороне сервера, что позволило владельцам серверов настроить ее по своему вкусу (и вернуться к предыдущему состоянию, если это необходимо).

    Говоря о персонажах, мы добавили новый (и необязательный) экранный индикатор кровотечения, который должен сделать порезы намного более заметными. Это также позволяет игрокам узнавать о количестве источников и их серьезности, не глядя на HUD.

    Помимо изменений, касающихся персонажей, мы также внедрили долгожданное обновление для моделирования транспортных средств. Мы интегрировали последнюю версию моделирования транспортных средств Enfusion в DayZ, благодаря огромной помощи команды Enfusion. Основной целью было решить давние проблемы со стабильностью, обнаруженные при моделировании транспортных средств. Это довольно серьезное изменение, поэтому автомобили будут выглядеть по-другому, и, надеюсь, ездить на них будет веселее. Наряду с новым симулятором мы также ввели возможность установки автоматической коробки передач, ручного тормоза и автомобильного гудка. Автомобильный HUD также получил столь необходимое обновление и теперь предлагает водителям больше информации о состоянии их автомобиля. Экспериментальное тестирование - следующий важный шаг в этом огромном объеме работы, и мы с нетерпением ждем ваших отзывов и результатов стресс-тестирования. У нас есть выделенный сервер, работающий на местности Черноруси, где гораздо проще найти рабочую машину для езды.

    -m8fAC_psek.thumb.jpg.8428adadfabc6eb18390d72ac1988f17.jpg

    Моддинг с обновлением 1.19 теперь намного проще, потому что мы вводим новые инструменты в диагностический исполняемый файл (DayZDiag_x64). К ним относятся профилировщик сценариев, бесплатная камера, параметры отладки геометрии, отладка моделирования транспортных средств, отладка централизованной экономики (включая редактор точек возрождения добычи), отладка системы повреждений и многое другое. Мы планируем выпустить документацию о том, как использовать диагностический исполняемый файл и его отладки до стабильной версии.

    xv62O4Q0dzM.thumb.jpg.a90074e0d223a871d0c9fa54e6e8e7b0.jpg

    Это обновление также посвящено нашей местности в дополнении Livonia, где мы добавили десятки новых мест для изучения и, возможно, несколько головоломок для решения. Обе наши местности также получили новые динамические события. Как и в любом обновлении, вы можете найти новое огнестрельное оружие, а также некоторые другие новинки, которые обогатят общую песочницу. Мы надеемся, что вам будет очень весело изучать новый контент на экспериментальных серверах. Как обычно, если вы обнаружите ошибку или у вас есть какие-либо отзывы, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!

    6dhwFphs_qw.thumb.jpg.235f7f55a22c7c90bddae9eede7f494d.jpg

    До встречи в Ливонии, выжившие!

    От имени команды DayZ,
    Адам.

     

    Список изменений

    Игра

    Добавлено

    • Добавлен автомобиль М1025 (HUMVEE)
    • Добавлена винтовка SSG 82
    • Добавлено ружье БК-12 и его обрезанная версия
    • Добавлен GPS-приемник
    • Добавлены отражения в воде (можно изменить в настройках графики)
    • Брошенные предметы теперь издают звуки удара.
    • Портативная карта теперь предоставляет более подробную информацию в зависимости от используемого вами навигационного оборудования (GPS приёмник, компас).
    • Добавлено событие «военные конвои» с разрушенной техникой
    • Заменены брошенные полицейские машины
    • Добавлена паяльная лампа
    • Добавлена перфокарта
    • Добавлена свеча накаливания
    • Добавлена импровизированная повязка на глаз
    • Добавлены цветные варианты бронежилета
    • Добавлен новый вариант скрытного убийства
    • Добавлен ручной тормоз для автомобилей
    • Силу торможения можно регулировать, комбинируя ее с Ctrl (слабый) и Shift (сильный).
    • Добавлен автомобильный гудок для транспортных средств
    • Игрок теперь может утонуть, если находится под водой слишком долго.
    • Индикатор кровотечения в HUD
    • Вкладка «Избранное» в браузере внутриигровых серверов, отображающая кешированные офлайн-фаворитные серверы.
    • Добавлен слот для запасного колеса для Ольги 24, Сарки 120 и Гюнтера 2.

    Исправлено

    • Волки и медведи могли поразить игроков в транспортных средствах ( https://feedback.bistudio.com/T163439 )
    • Импровизированный глушитель не отображал правильную модель, когда он был разрушен и отсоединён от оружия.
    • Панели системы громкой связи иногда не могли быть запущены, даже если в них был аккумулятор.
    • Отображение других символов в положении лежа не включало наклон и перекатывание.
    • Уменьшено отсечение 40-мм дымовых гранат через геометрию.
    • Мертвые тела на вершине медвежьего капкана значительно уменьшат ее урон.
    • Факелы и метлы нельзя было зажечь в помещении
    • Гранаты, прикрепленные к жилетам, не взрывались при уничтожении жилета в костре.
    • Слишком быстрое переключение вкладок в браузере серверов могло помешать загрузке серверов.
    • Кухонный таймер не всегда отображался внутри самодельной взрывчатки.
    • Можно было закрыть самодельную взрывчатку грядками
    • Мину Клеймор в некоторых случаях нельзя было обезвредить ( https://feedback.bistudio.com/T166006 )
    • Испорченный дистанционный спусковой крючок, прикрепленный к растяжке, все равно срабатывал.
    • При приближении к заряду взрывчатого вещества с дистанционным детонатором пользовательский интерфейс делал вид, что доступно несколько вариантов.
    • Зажженный факел в руках не угасал во время плавания с ним
    • Мертвые персонажи по-прежнему могли отображать «сильный пульс».
    • Рука персонажа втыкалась в тело при беге с пусковой установкой для фейерверков.
    • Звуки приготовления пищи сохранялись на месте даже после того, как посуда была удалена ( https://feedback.bistudio.com/T165110 )
    • AUR A1 с магазином был слегка обрезан при отображении в руках в инвентаре.
    • Транспортные средства выпускали выхлопные газы только при первом запуске.
    • Инвентарь штурмового жилета и рюкзака не отображался отдельно.
    • Пластиковая взрывчатка не получила урона, находясь вблизи к взрыву
    • Прыжок в крутой холм заставлял персонажа «плыть» на вершину.
    • Исправлен вылет игры, связанный с загрузкой и сохранением персонажей ( https://feedback.bistudio.com/T166829 )
    • С помощью нескольких эксплойтов удавалось прорваться через поверхность местности.
    • Предметы с вложениями без инвентаря были закрыты по умолчанию в окрестностях и снаряжении ( https://feedback.bistudio.com/T163406 , https://feedback.bistudio.com/T163364 )
    • Не удавалось поразить двигатель транспортного средства атаками ближнего боя ( https://feedback.bistudio.com/T165925 )
    • Заправлять автомобили можно было даже при уничтоженном баке
    • Радиатор Sarka 120 был доступен даже при закрытом капоте
    • Камера игрока падала с огромной высоты быстрее, чем его персонаж.
    • Не удавалось прокрутить несколько прикрепленных элементов для удаления из M3S ( https://feedback.bistudio.com/T164587 , https://feedback.bistudio.com/T166668 )
    • Персонажи промокали от дождя, сидя в машинах ( https://feedback.bistudio.com/T164711 )
    • Изменены материалы некоторых объектов для более точного звука и пробития пули
    • Простуда слишком эффективна против иммунной системы игроков
    • Штыки КА и М4-А1 нельзя было вставить в слот для ножа.
    • Можно было готовить, используя испорченную посуду ( https://feedback.bistudio.com/T165523 )

    Изменено

    • Переработана симуляция транспортных средств, что сильно повлияло на их общее поведение.
    • Изменены параметры симуляции транспортных средств на поверхностях для транспортных средств.
    • Уменьшена скорость игрока при беге вверх/вниз по крутой местности.
    • Увеличена инерция персонажа при разгоне
    • Персонаж больше замедляется при беге на поворотах
    • Скорость бега персонажа снижается на среднем уровне воды.
    • 40-мм дымовые гранаты теперь отскакивают от деревянных и металлических поверхностей и наносят урон при ударе.
    • Больше не требуется целиться в землю, чтобы опустошить контейнер с жидкостью.
    • С рыбы, зайца и курицы больше нельзя снимать шкуру с помощью мосинского штыка.
    • Уменьшено количество взрывчатки, необходимой для взлома запертой двери.
    • Улучшено удержание приемника дистанционного детонатора в руках игроков.
    • Улучшена синхронизация скрытного убийства.
    • Улучшены звуки взрыва заправки.
    • Поврежденные топливные баки теперь можно отремонтировать с помощью клейкой ленты или эпоксидной замазки.
    • Транспортные средства теперь разрушаются, когда их топливный бак разрушен.
    • Всю оптику теперь можно починить с помощью комплекта для ремонта электроники.
    • Снижение улучшения иммунной системы из-за высокого уровня энергии / гидратации в среднем
    • Состояние повреждений большинства предметов в мире теперь рандомизировано.
    • Снижена вероятность заклинивания оружия примерно на 50% из-за того, что поврежденные магазины теперь появляются чаще.
    • Немного увеличена яркость сцены при дневном свете и уменьшена разница между пасмурными и ясными днями.
    • Теперь можно развязать другого игрока голыми руками
    • Обновлены внутриигровые титры.
    • Изменено расстояние и яркость света для налобного фонаря и фонарика.
    • Персонаж теперь поворачивает голову, оглядываясь на вертикальной лестнице
    • Изменены настройки шрифта на внутриигровой 2D-карте.
    • Морские сундуки и деревянные ящики можно ремонтировать с помощью деревянных досок.
    • Трубный ключ больше нельзя использовать для ремонта двигателей транспортных средств.
    • Уменьшено количество огнестрельного оружия, доступного в мире (корректировка CE)

    Ливония DLC

    • Добавлены лесопилки
    • Добавлены две новые деревни
    • Добавлен медицинский центр Brena
    • Добавлены карьеры
    • Добавлены обезлесенные районы
    • Добавлены охотничьи домики
    • Добавлены лесные лагеря
    • Добавлены летние лагеря
    • Добавлены многоквартирные дома в выбранные города
    • Добавлены парки развлечений.
    • Добавлено хранилище боеприпасов Dambog.
    • Исправлено: различные проблемы с размещением объектов.
    • Изменено: места возрождения при переключении сервера.
    • Изменено: старые обломки M1025 заменены новыми вариантами, которые могут спавнить его части.

    Чернарусь

    • Добавлены обломки M1025, которые могут создавать его части.
    • Исправлено: различные проблемы с размещением объектов.
    • Исправлено: Медвежьи луги на карте были написаны латинскими буквами

    Сервер

    • Добавлено: логический параметр конфигурации сервера «forceSamePBOVersion» (по умолчанию = false), который использует свойство «версия» PBO и удаляет игроков, у которых есть PBO, не соответствующие версии тех, что на сервере.
    • Добавлено: глобальные переменные LootDamageMin и LootDamageMax для управления состоянием повреждения любого предмета, созданного CE ( https://feedback.bistudio.com/T161647 ) .
    • Добавлено: настройки, связанные с навигацией, в cfgGameplay.json.
    • Добавлено: настройки, связанные с инерцией, в cfgGameplay.json.
    • Добавлено: Предупреждение о пропуске повторяющегося прототипа.
    • Добавлено: сообщения об ошибках DE, указывающие на неправильную настройку предела.
    • Добавлено: возможность установить масштаб объекта в json-файлах генератора объектов.
    • Исправлено: предупреждения LoadPrototype иногда не отображались.
    • Исправлено: статистика LoadPrototype иногда была неверной.
    • Исправлено: дочерние элементы cfgspawnabletypes.xml (<type>), конфигурация <damage min="" max =""> не работала (почти всегда использовалась глобальная конфигурация по умолчанию) ( https://feedback.bistudio.com/T161647 )
    • Исправлено: сообщения сервера игрокам не работали ( https://feedback.bistudio.com/T150586 )
    • Изменено: ErrorModuleHandler теперь будет печатать в RPT даже без включенных -dologs.
    • Изменено: в сообщении «Завершить отключение сценария» теперь также упоминается uid, чтобы лучше идентифицировать игрока в случаях -1.
    • Изменено: улучшено предупреждающее сообщение о неудачном добавлении кластера.

    Лаунчер

    • Добавлено: Launcher теперь может просматривать кешированные автономные избранные серверы.
    • Исправлено: данные о сбоях не были должным образом разделены между экспериментальной и стабильной ветвями.
    • Исправлено: Описание количества игроков в лаунчере не было полностью локализовано ( https://feedback.bistudio.com/T150206 )
    • Изменено: удалена опция «Отписаться от всех модов Steam Workshop» из параметров «Дополнительно +» на вкладке модов экспериментальной программы запуска из-за несовместимости.

    Моддинг

    • Добавлено: [WIN + ALT] меню отладки для диагностического исполняемого файла и различные параметры отладки с ним.
    • Добавлено: скрипт DbgUI теперь работает с исполняемым файлом диагностики.
    • Добавлено: SHumanCommandMoveSettings::m_fDirFilterSprintTimeout для инерции в спринте.
    • Добавлено: CGame::RegisterNetworkStaticObject для включения репликации на статических (карта) объектах.
    • Добавлено: World::GetGridCoords для преобразования положения в мире в положение сетки.
    • Добавлено: поддержка параметра «deflectingMultiplier» для типа боеприпасов и специальное использование его в конфигурациях 40-мм дымовых гранат.
    • Добавлено: typename.GetModule
    • Добавлено: Class.StaticGetType.
    • Добавлено: EnProfiler с API для скрипта профиля.
    • Добавлено: Масштаб реплицируется при создании объекта.
    • Добавлено: дополнительные идентификаторы EventTypeTypeID.
    • Добавлено: PlayerIdentity.GetPlayer ( https://feedback.bistudio.com/T140344 )
    • Добавлено: новая функция World::SetExplicitVolumeFactor_EnvSounds2D для подавления 2D-звуков окружающей среды.
    • Добавлено: Функция Weather::SuppressLightningSimulation.
    • Добавлено: кнопка на панели инструментов в редакторе частиц Workbench для отключения эффектов постобработки.
    • Добавлено: Новый тип синхронизации скриптовых переменных RegisterNetSyncVariableBoolSignal.
    • Добавлено: возможность регулировать параметры освещения в зависимости от слота инвентаря предмета, к которому прикреплено освещение.
    • Добавлено: документация CentralEconomy.c.
    • Исправлено: двойной щелчок по стеку вызовов в Workbench не всегда приводил к нужному файлу.
    • Исправлено: несколько сбоев и ошибок, связанных с чтением в .json с помощью JsonFileLoader.
    • Исправлено: несколько сбоев при запуске Workbench, когда скрипт не может скомпилироваться.
    • Исправлено: несколько ошибок, приводивших к тому, что ошибка компиляции скрипта не отображала никаких ошибок.
    • Исправлено: если какой-либо из первых 3 модулей не скомпилируется, игра отобразит диалоговое окно с ошибкой, а затем сгенерирует мини-дамп вместо жесткого сбоя.
    • Исправлено: удалена автоматическая очистка резервирования инвентаря из c++ -> теперь она управляется из скрипта (тайм-аут все еще работает)
    • Исправлено: [DayZAnimalCommandScriptClass::Initialize] VME рассылается спамом, даже если все правильно ( https://feedback.bistudio.com/T166345 )
    • Исправлено: Локализация информации о моде не обновлялась до перезапуска игры.
    • Исправлено: MapWidget не обрезался родительским виджетом, даже если включена функция clipchildren.
    • Исправлено: проблема со сравнением целых чисел ( https://feedback.bistudio.com/T167065 ) .
    • Исправлено: сохраненный PlayerIdentity меняется на другой идентификатор или мусор ( https://feedback.bistudio.com/T144773 )
    • Исправлено: SetMapPos был неточным ( https://feedback.bistudio.com/T167081 )
    • Исправлено: маркеры карты смещены на +5 по оси x.
    • Исправлено: сбой Workbench, когда редактор сценариев подключен к игре и определенное количество отпечатков было отправлено на выход.
    • Изменено: синхронизированы SetCartridgeAtIndex и SetCartridgeDamageAtIndex.
    • Изменено: PlayerIdentity теперь можно изменить ( https://feedback.bistudio.com/T140344 )
    • Изменено: введены альтернативы методам «IsUseButton» и «IsUseButtonDown», которые реагируют на «UADefaultAction» и «UAFire» по отдельности.
    • Изменено: все снаряды пытаются нанести ударный урон, даже если их калибр = 0 ( https://feedback.bistudio.com/T165051 )

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
  • Создать...