Приветствую, выжившие!
Сегодня мы выпускаем наше первое обновление в 2023 году! Поздоровайтесь с патчем 1.20!
Мы уже начали готовиться к полному году поддержки DayZ и посчитали, что было бы разумно потратить немного времени на решение различных проблем и рассмотрение всех отзывов, которые мы получили во время нашего очень напряженного этапа разработки в прошлом году.
Возможно, вам не хватает контента в обновлении 1.20, но оно, безусловно, компенсирует это множеством исправлений и изменений. Их слишком много, чтобы описывать их в этом отчёте, но некоторые из наших фаворитов включают дополнительные исправления для транспортных средств, исправленную ошибку с прицеливанием, добавление индикаторов стабильности соединения с сервером и улучшения камеры от третьего лица. Если вы хотите узнать больше обо всем, что предлагает обновление 1.20, то пролистайте эту статью вниз.
Хотя мы очень рады начать год с обновления 1.20, мы также хотели бы обсудить, что ждет нас до конца 2023 года. Как мы сообщали ранее в своём прямом эфире, этот год будет немного отличаться от предыдущих. Одна вещь, которую мы хотели бы уточнить, это то, что мы обязательно будем поддерживать игру в течение 2023 года. Однако содержание будущих обновлений будет намного более динамичным по своей природе и не всегда будет содержать обычный шаблон “оружие, функция, исправление ошибок”. Причина этого в том, что мы планируем расширить наше внимание в отношении возможностей игры DayZ, бренда и самой команды. На данный момент мы не можем рассказать слишком много деталей, но ниже приведены некоторые из областей, которые мы начали рассматривать в качестве возможных дополнений к будущим обновлениям.
Косметика персонажей будет играть огромную роль в каждом обновлении в этом году. Мы хотели бы расширить и без того огромную коллекцию, увеличив разнообразие найденного лута и предложив еще более потрясающую одежду для ношения. Не ожидайте, что мы будем брать пример с других популярных игр с большим количеством розовых скинов. Подумайте о рюкзаках, темах и одежде для выживания, которые ассоциируются с DayZ.
Еще один элемент, который мы намерены обновить позже в этом году, - это культовый северо-западный аэродром (СЗ) на Чернаруси. Нашей основной задачей будет упростить планировку аэродрома и сделать взлетно-посадочную полосу и рулежные дорожки более аутентичными. Очевидно, что изменение этого местоположения является значительным проектом и потребует вайпа сервера.
В этом году мы также планируем больше сосредоточиться на ИИ заражённых. Мы хотели бы изменить способ, которым они перемещаются по окружающей среде, а также то, как вы сражаетесь с ними. Существует ряд факторов, касающихся этой темы, которые требуют дальнейшего изучения, поэтому в настоящее время мы не можем поделиться с вами дополнительной информацией. Но достаточно сказать, что изменения, которые мы рассматриваем, имеют большой потенциал для изменения PvE-аспекта игры к лучшему.
После прошлогоднего добавления достижений Steam в обновлении 1.18 мы потратили некоторое время на размышления о том, как мы можем расширить выбор доступных трофеев / достижений. У нас есть несколько идей в запасе, и в конце этого года мы предложим дополнительные испытания для всех вас, завершителей.
В этом году будет меньше об огнестрельном оружии, поскольку мы считаем, что в целом игра имеет хорошее разнообразие, и мы предпочли бы инвестировать наши ресурсы в другие функции. Мы также хотели бы уделить больше внимания некоторым изменениям в качестве жизни, подобным тому, что мы сделали в обновлении 1.20. Кроме того, мы продолжим тенденцию предлагать больше инструментов владельцам серверов, уделяя основное внимание консольным сообществам и возможности управления их сервером.
На данный момент это почти все. Мы действительно с нетерпением ждем еще одного года замечательных приключений и надеемся, что вы продолжите наслаждаться ими вместе с нами!
От имени команды DayZ,
Адам.
Полный список изменений
Добавлено
- Добавлены маски пантомимы и карнавальные маски
- Добавлены индикаторы стабильности соединения и производительности сервера
Исправлено
- Хитбоксы предметов в руках персонажей были смещены ( https://feedback.bistudio.com/T168891 )
- Можно было размещать предметы внутри лестниц желтой церкви ( https://feedback.bistudio.com/T167358 )
- При приближении к обездвиженному игроку со связывающими предметами была показана нефункциональная опция, позволяющая снова обездвижить игрока.
- С испорченным огнестрельным оружием можно было покончить жизнь самоубийством ( https://feedback.bistudio.com/T160975 )
- Карп, скумбрия, курица и кролик всегда давали 100% кусков мяса при снятии шкуры.
- Звуки персонажей при поднятии тяжелых предметов не воспроизводились для самого игрока ( https://feedback.bistudio.com/T167931 )
- Звуки питья не воспроизводились в положении лежа.
- Звук удара предметов при падении в воду повторялся
- Персонажей можно было брить с закрытым лицом.
- Ремни не промокали.
- Проблемы со взрывчаткой ( https://feedback.bistudio.com/T168007 )
- Уменьшено количество случаев проблемного доступа к транспортному средству из-за того, что другой пользователь уже взаимодействует с ним.
- Исправлено несколько сломанных анимаций персонажей, когда они удерживались в положении лежа.
- Улучшены зоны поражения M1025.
- Стволы капота M1025 не двигались правильно с моделью ( https://feedback.bistudio.com/T168594 )
- Звук взятия магазина SSG 82 дублировался в положении лежа.
- Игрок мог застрять в стойке для броска
- Во время боя с зараженным позиция игрока могла быть сброшена на предыдущее убийство зараженного ( https://feedback.bistudio.com/T167694 , https://feedback.bistudio.com/T168690 - закрытое)
- Чувствительность ADS не применялась должным образом во всех случаях ( https://feedback.bistudio.com/T165015 , https://feedback.bistudio.com/T165855 )
- Прыжки во время наложения или снятия кляпа могли привести к десинхронизации игрока.
- Манипуляции с тяжелыми предметами позволяли игрокам получать доступ к предметам через стены ( https://feedback.bistudio.com/T169133)
- Невозможно было прикрыть голову персонажа, когда он лежит лицом вниз.
- Было возможно принудительное кормление в противогазе ( https://feedback.bistudio.com/T160486 )
- Персонаж мог телепортироваться на крышу ( https://feedback.bistudio.com/T164360 )
- Иконка интерфейса развернутого прожектора в инвентаре была сильно обрезана.
- Заполнение канистры бензином в пруду может привести к рассинхронизации ( https://feedback.bistudio.com/T168967 )
- Предметы мешали столкновению персонажей, когда выпадали из подарков после их уничтожения.
- Другие игроки могли не слышать звук открываемой запертой двери ( https://feedback.bistudio.com/T163131 )
- Использование панели быстрого доступа при перемещении предметов в инвентаре могло привести к рассинхронизации.
- Некоторые сдвоенные двери не закрывались ( https://feedback.bistudio.com/T160737 )
- Несколько двойных ворот не были должным образом выровнены, чтобы открываться в одном направлении ( https://feedback.bistudio.com/T158950 )
- Некоторые двойные ворота нельзя было открыть силой, когда они были заперты ( https://feedback.bistudio.com/T159534 )
- VOIP не работал после переподключения микрофона
- Можно было получить доступ к некоторым подводным локациям
- Портативные карты могли отображать неправильные функции карты при переключении между серверами с разными ландшафтами.
- Исправлено смещение формы столкновения персонажей, вызывающее отсечение структур
- Можно было прервать некоторые части анимации открытия банки с газировкой ( https://feedback.bistudio.com/T138370 )
- Форма столкновения персонажа не корректировалась при падении в воду.
- Переключение между камерой от 1-го и 3-го лица могло привести к искажению персонажа ( https://feedback.bistudio.com/T162688 , https://feedback.bistudio.com/T162468 , https://feedback.bistudio.com/T162412 , https://feedback.bistudio.com/T164586 )
- Налобный фонарик с желтым светом не обновлял свое местоположение во всех случаях.
- Ориентация света на оружейном фонарике была направлена вперед при плече ( https://feedback.bistudio.com/T165114 )
- Химсвет не загорался на некоторых видах рюкзаков
- Игрок, поднимающийся наверх, мог проходить сквозь объекты во время приземления ( https://feedback.bistudio.com/T164706 ) .
- Баг с телепортацией игрока ( https://feedback.bistudio.com/T166375 - )
- Дымовые гранаты не отображали дым за пределами сетевого пузыря игроков на близком расстоянии.
- У дверей могла воспроизводиться анимация и звуки при повторном подключении к серверу.
- Ранее поваленные деревья воспроизводили анимацию падения при повторном подключении к серверу.
- Другие игроки и существа могут застрять в постоянном состоянии замороженной анимации, если они умрут, пока клиент входит в систему.
- Трава не двигалась с ветром у многоквартирных домов
- Медвежьи капканы могли поразить игрока в нескольких местах.
- В грузовике M3S отсутствовал звук, связанный с высокими оборотами.
- Фонари заднего хода грузовика М3С не светились
- Фонари заднего хода светились даже при выключенном двигателе
- Выносливость не снижалась во время бега по глубокой воде
- Исправлено несколько проблем с отдельными зданиями
- Исправлена плохая визуализация определенных деревьев.
- Источник звука автомобильного гудка не был правильно расположен в виде от 3-го лица.
- Зараженный Санта не кричал во время атаки
- При размещении определенных предметов звук мог воспроизводиться дважды ( https://feedback.bistudio.com/T156577 )
- При падении деревянного кухонного штатива могли издаваться металлические звуки.
- Звук разряжания и анимация пули Longhorn не были синхронизированы.
- Звук выстрела Дерринджера был слишком тихим, при стрельбе лёжа.
- Исправлено несколько эксплойтов, используемых для просмотра сквозь стены ( https://feedback.bistudio.com/T168561)
- Эксплойт позволил восстановить автомобильные детали до первозданного состояния
- Можно было ремонтировать двигатели транспортных средств во время их работы.
- Некоторые прицелы позволяли смотреть сквозь дым от дымовых гранат ( https://feedback.bistudio.com/T141155 )
- Водитель M1025 обращался не к тому рычагу при переключении передач
- Поврежденные шапки Санты выглядели нетронутыми, пока их носили
- Взрыв мины Клеймор не имел должной громкости, когда игрок смотрел в сторону.
- Открытые банки с едой неправильно вписывались в пользовательский интерфейс инвентаря ( https://feedback.bistudio.com/T157660 )
- Возрождение из бессознательного состояния могло привести к черному экрану ( https://feedback.bistudio.com/T169330 )
- Прожектор можно было развернуть с помощью механизма опускания.
- У Gunter 2 не было звуков при снятии и установке колес.
- Большие скопления камней и обрывов могли привести к падению производительности клиента.
- Механическая коробка передач от транспортных средств могла рассинхронизироваться при слишком быстром переключении ( https://feedback.bistudio.com/T168465 )
- Стелс-убийство зараженных винтовочными штыками могло привести к сбою
- Карнавальные маски не могли намокнуть, пока они были экипированы
- Карнавальные маски не издавали звуков при броске
- У трупов игроков была коллизия после совершения самоубийства
- Звуковые сигналы автомобиля могли фиксироваться (https://feedback.bistudio.com/T169863 , https://feedback.bistudio.com/T169862 )
- Столкновение игроков конфликтовало с транспортными средствами, когда они находились в них
- Было невозможно вытащить трупы из транспортных средств
- Игроки не могли получить источники кровотечения, ударяя предметы голыми руками
- Изменение положения могло привести к десинхронизации, блокировке доступа к прицелу и стрельбе (https://feedback.bistudio.com/T168720 , https://feedback.bistudio.com/T159299 , https://feedback.bistudio.com/T169162 , https://feedback.bistudio.com/T169657 , https://feedback.bistudio.com/T169837 , https://feedback.bistudio.com/T169986 )
- Двигатель M1025 не останавливался, когда обороты падали до 0 (https://feedback.bistudio.com/T167763 )
- Быстрое переключение передач могло привести к рассинхронизации (https://feedback.bistudio.com/T168431 )
- Исправлены дополнительные эксплойты, из-за которых камера могла проходить сквозь стены (https://feedback.bistudio.com/T170057 - частный)
- Эффект кровотечения снова появлялся на экране после смерти во время кровотечения
- Эффект кровотечения оставался на экране после возрождения игрока в шлемах.
Изменено
- Транспортные средства снова могут появляться без колес
- Колеса снова могут быть повреждены
- Переработан расчет веса предмета (исправление нескольких ошибочных весов предметов).
- Влажность предметов теперь снова влияет на их вес.
- Вес переносимого снаряжения теперь влияет на инерцию движения игрока.
- Увеличено время, необходимое для заправки радиатора автомобиля.
- Проверка пульса игрока теперь является непрерывным действием
- Увеличено время жизни самодельной взрывчатки до 5 дней, которую можно обновить через флагшток.
- Лестницы бетонных хранилищ теперь можно использовать для доступа на крышу.
- Скорректирована геометрия бочек и каминов, чтобы было меньше проблем при столкновении с транспортными средствами.
- Улучшено обнаружение поверхности для звуков ударов.
- Оптимизировано обновление персонажа для воздействия окружающей среды.
- Снижены очки здоровья импровизированных чехлов для ног и добавлены более громкие звуки при ходьбе ( https://feedback.bistudio.com/T169140 - приват)
- Позиционный ветер и скрипы деревьев теперь более слышны
- Изменены коллизии камеры от 3-го лица, чтобы уменьшить вероятность эксплойтов.
- Камера от третьего лица приближается, когда перед камерой находится препятствие.
- Отключение из-за перезагрузки сервера больше не убивает обездвиженных игроков.
- Обновлены текстуры карты, чтобы отразить последние изменения карты ( https://feedback.bistudio.com/T163844 )
- Теперь вы можете скрытно убивать с помощью Кливера.
- Заменена устаревшая модель кучи грязи
- Обновлены текстуры на статических трубах.
- Обновлены звуки для разных этапов приготовления пищи для большего разнообразия.
- Немного увеличена громкость скрытного убийства.
- Улучшено отражение солнца на воде и изменен ее цвет в карьерах.
Чернарусь
- Исправлено: у зеленых и черных бронежилетов и их приспособлений не было срока жизни ( https://feedback.bistudio.com/T168947 )
- Изменено: увеличена вероятность воспроизведения случайного позиционного звука птицы, насекомых и скрипа дерева.
- Изменено: повышена слышимость позиционных звуков птиц в ветреную погоду.
- Изменено: скорректированы точки возрождения игроков для более равномерного распределения.
Ливония
- Добавлено: Иллюстрация победителя конкурса граффити
- Добавлено: Новый реквизит для хранения боеприпасов Дамбога
- Исправлено: в медицинском центре Брена не появлялся зараженный парамедик (https://feedback.bistudio.com/T168337 )
- Исправлено: зараженные проходили через закрытые двери
- Полицейские машины не спавнили лут
Сервер
- Добавлено: параметры конфигурации сервера для предупреждений о подключении ( документация - будет обновлена в ближайшее время)
- Добавлено: несоответствие версии игрового процесса JSON и обработка значений по умолчанию.
- Добавлено: Параметр в конфиг геймплея (JSON), позволяющий отключать поведение влияния выносливости на инерцию ( Документация - будет обновлена в ближайшее время)
- Добавлено: параметры в конфигурацию игрового процесса (JSON), которые позволяют контролировать различные потребители выносливости (бой, лазание и т. д.) ( Документация - будет обновлена в ближайшее время)
- Добавлено: Параметр запуска "storage" для определения корневой папки для места хранения ("-storage=") ( Документация - будет обновлена в ближайшее время)
- Добавлено: функциональность, которая будет копировать хранилище, когда хранилище существует в расположении по умолчанию (миссии), но не в пользовательском расположении, указанном параметром запуска хранилища.
- Добавлено: предупреждение, когда DE порождает объект без записи типов.
- Исправлено: Sawedoff18 отсутствовал в типах
- Исправлено: удаление Events.bin, но не Vehicles.bin, приводило к тому, что события, состоящие из групп событий, могли появляться внутри друг друга.
- Изменено: улучшены сообщения об ошибках и обработка ошибок, связанных с местом хранения.
- Изменено: Скорректирован расчет пинга, чтобы быть более щадящим с отдельными шипами перед ударом игрока.
Моддинг
- Добавлено: API скрипта DiagMenu.
- Добавлено: множество новых параметров отладки в разделе скриптов DiagMenu.
- Добавлено: ScriptCaller, более строгий ScriptInvoker, который, как ожидается, будет содержать одну функцию.
- Добавлено: DayZPlayer.GetKickOffReason, чтобы узнать причину исключения игрока.
- Добавлено: EntityAI.IsSimpleHiddenSelectionVisible.
- Добавлено: общий класс скрипта «DayZCreatureAIInputController» для управления движением и поведением животных и зараженных.
- Добавлено: метод скрипта InventoryItem::ForceFarBubble, позволяющий временно отображать предметы с большего расстояния.
- Добавлено: добавлена физическая функция «dGetInteractionLayer», чтобы проверить, могут ли два «PhxInteractionLayers» взаимодействовать.
- Добавлено: методы тестирования перекрытия столкновений в DayZPhysics.
- Добавлено: префикс «$storage:» теперь можно использовать для доступа к хранилищу через скрипт.
- Добавлено: общий класс скрипта «DayZCreatureAIInputController» для управления движением и поведением животных и зараженных (https://feedback.bistudio.com/T158984).
- Добавлено: параметр запуска для diag exe, чтобы разрешить изменение размера окна «-resizeable».
- Добавлено: параметр конфигурации weightPerQuantityUnit, определяющий вес одной единицы количества.
- Исправлено: Документы: пример неправильного использования string.Split ( https://feedback.bistudio.com/T154855 )
- Исправлено: Документы: объявление неверного скрипта string.ToAscii и опечатка в примере ( https://feedback.bistudio.com/T160003 )
- Исправлено: Функция string.LastIndexOf не была связана ( https://feedback.bistudio.com/T155602 )
- Исправлено: Object::SetHealth нельзя было вызвать для локальных объектов ( https://feedback.bistudio.com/T168604 )
- Исправлено: сбой в TextListboxWidget::GetItemData ( https://feedback.bistudio.com/T154626 )
- Исправлено: методы ScriptCallQueue.GetRemainingTime(...)
- Исправлено: HumanInputController.OverrideAimChangeY неправильно использовал значения из HumanInputController.OverrideAimChangeX ( https://feedback.bistudio.com/T151736 )
- Исправлено: DayZPhysics.RayCastBullet и DayZPhysics.SphereCastBullet не передавали «hitObject» ( https://feedback.bistudio.com/T150488 )
- Исправлено: ScriptCallQueue переставала работать корректно после 4-5 часов безотказной работы ( https://feedback.bistudio.com/T156746 , https://feedback.bistudio.com/T151279 )
- Исправлено: Скриптовый командный метод «PrePhys_IsTag» не работал должным образом ( https://feedback.bistudio.com/T165933 )
- Изменено: перемещены и переименованы некоторые RPC, относящиеся к Diag, чтобы предотвратить конфликты и использование за пределами Diag.
- Изменено: ScriptInvoker теперь имеет дополнительные флаги и документацию.
- Изменено: новые ошибки компиляции будут отображаться как предупреждения за пределами Diag/Workbench, чтобы свести к минимуму влияние на существующие моды.
- Изменено: новые ошибки компиляции, отображаемые как предупреждения, будут содержать текст «FIX-ME», чтобы сигнализировать о важности их исправления.
- Изменено: повышена надежность функций и сообщения об ошибках.
- Изменено: «Функция переопределения, но не помеченная как переопределение» была изменена с «предупреждения только для Workbench» на ошибку в Workbench/Diag и предупреждение в обычном exe.
- Изменено: изменения камеры оружия и внутреннего магазина теперь также вызывают EntityAI.EEAmmoChanged.
- Изменено: текстуры оружия и магазинов теперь содержат пулю для лучшей оптимизации.
- Изменено: Widget::GetRotation выставлен
- Удалено: Неправильное использование «func» NotificationSystem, поскольку оно предназначено только для сопряжения с прото-функциями, к сожалению, нарушит совместимость с модами, использующими удаленные функции Bind и Unbind.
- Удалено: вызов событий super of Engine ( https://feedback.bistudio.com/T164047 )
- Добавлено: 'Human.PhysicsEnableGravity' для включения / выключения гравитации
- Добавлено: 'dBodyIsSolid' (и 'Human.PhysicsIsSolid') для проверки, включено ли у объекта столкновение
- Добавлено: 'dBodySetSolid (и 'Human.PhysicsSetSolid') для включения / отключения проверки объекта на коллизию
- Исправлено: персонаж влияет на симуляцию колеса транспортного средства (https://feedback.bistudio.com/T168870 )
- Исправлено: в Diag exe, когда руки одного игрока становились кровавыми, руки всех соседних игроков также
- Исправлено: конфликтующая синхронизация иерархии сущностей с 'IEntity.addChild' и 'Human.LinkToLocalSpaceOf'
- Добавлено: параметр командной строки '-scrDef' для включения определения моддинга в скрипте в исполняемых файлах Workbench / Diag
- Добавлено: опция командной строки '-newErrorsAreWarnings' для исполняемых файлов Diag / Workbench
- Исправлено: сбой Buldozer после выбора объекта, который был удален и восстановлен (https://feedback.bistudio.com/T169650 )
- Исправлено: определение базового сценария игры было недоступны в модулях скриптов 'engine' и 'gameLib' (https://feedback.bistudio.com/T169907 )
Лаунчер
- Исправлено: неправильно отформатированные сервера могли привести к сбою запуска
- Исправлено: программа запуска могла отображать дублированные сервера с одним и тем же IP / портом
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.