Перейти к содержанию
  • Прилипание и векторное строительство DayZ Epoch


    Doker

    324 просмотра

    Доброго времени суток! А теперь к делу.

    Q: Что такое прилипание?

    A: Так называют плагин, позволяющий "склеивать" элементы строительства между собой. Очень удобен для строительства длинных стен или прямых углов.

     

    Q: Что такое векторное строительство?

    A: Это плагин, позволяющий поворачивать элементы строительства на любой угол с точностью до градуса! Чрезвычайно интересен творческим игрокам и тем, кто не любит жить в коробке.

     

    Для начала рассмотрим строки, которые предстали перед нами при установке элемента строительства.

    Рис. 1

    Рис. 1: Эта строка включает/отключает режим прилипания, подробнее о прилипании можно узнать ниже.

    Рис. 2

    Рис. 2: Эта строка сбрасывает настройки векторного строительства, подробнее об этом чуть ниже.

    Рис. 3

    Рис. 3: Эти четыре строки позволяют повернуть ваш элемент соответственно вперед, на себя, влево и вправо.

    Рис. 4

    Рис. 4: Эти четыре строки задают угол поворота вашего элемента. Как раз-таки строкой на рисунке 2 этот угол сбрасывается. По умолчанию 45 градусов.

     

    Теперь мы на примере рассмотрим, как работает векторное строительство. В качестве испытуемого элемента я выбрал деревянные гаражные ворота. Попробуем развернуть их так, чтобы они открывались не вверх, а, скажем, вправо. Для этого:

    Рис. 5

    Рис. 5: Выбираем угол поворота наших ворот, в данном случае 90.

    Рис. 6

    Рис. 6: Выбираем направление, куда поворачивать, и клацаем на него.

    Рис. 7

    Рис. 7: В итоге, немного подняв ворота над уровнем грунта, я получил вот это.

    Рис. 8

    Рис. 8: И они даже работают!

     

    Теперь попробуем добавить такие же ворота, но в обратную сторону, а для большей точности воспользуемся прилипанием. Для начала разберемся с нужными для этого строками:

    Рис. 9

    Рис. 9: После включения режима прилипания(рис. 1) появится еще одна строка. Она определяет способ выбора точки, которой наш элемент будет цепляться за соседний. По умолчанию стоит автоматический, но в некоторых сложных конструкциях он больше мешает.

    Также вы могли заметить, что после включения режима прилипания на уже стоящих элементах и на том, что у вас "в руках", появились шарики двух цветов: все серые кроме двух желтых. Желтые шарики и являются точками прилипания. Как правило, они выбираются из изначально самой близкой пары точек.

    Рис. 10

    Рис. 10: Так как мы не хотим казусов, мы выбираем ручной выбор точки прилипания и из появившихся четырех строк, показанных на рисунке(снизу, слева, справа и сверху соответственно), выбираем Pivot - мы ведь не хотим, чтобы обе части наших супер-ворот открывались вправо?

     

    После выбора точки на нашем элементе, нужно убедиться, что мы прилепим его в нужное место к уже стоящему элементу. Чтобы сменить точку на стоящем элементе, просто подвигайте вашим призрачным элементом рядом с нужной стороной. Затем нужно активировать само прилипание, это делается нажатием клавиши F. Если ваш элемент встал так, как вам нужно, можно смело жать пробел(Space) и закреплять его.

    Рис. 11

    Рис. 11: У меня, к примеру, получилось так. Да, это другие ворота, но ничего страшного не произойдет.

     

    Таким образом мы получили просто огромные ворота как в ширину, так и в длину! А еще на них сразу два замка. Вот вам парочка скринов для возможности оценить размер полученного проезда:

    Рис. 12

    Рис. 13

    На этом, собственно, все! Моя задача достигнута, а ваша - кто знает?..

     

    Автор: Jack Enfield


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
  • Создать...