Оптимизация DayZ mod
Перебор настроек Arma 2:
Видимость - Дальность видимости задается в метрах. Не рекомендуется ставить более 3000метров (ограничение серверов)
Разрешение интерфейса и 3D разрешение - если хотите добиться четкого изображения эти два параметра должны быть одинаковы.
Качество текстур - Определяет разрешение текстур. Не рекомендуется ставить на максимум так как изменения от средних настроек до максимальных настроек практически не различимы для человеческого глаза. Хотя этот параметр не сильно занижает FPS.
Видеопамять - Рекомендуется выставлять "По умолчанию".
Анизотропная фильтрация - Важный параметр влияющий на качество текстуры находящейся под углом к вам. В большинстве случаев убирает баги графики(мерцание текстур дыры в ландшафте и т.д.). Не сильно занижает FPS. Полное отключение очень не рекомендуется.
Антиалиасинг - Если края объекта не ровные и видны пиксели, то антиалиасинг делает их частично прозрачными. Бесполезный параметр сжирающий огромное количество ресурсов машины. Рекомендуется отключать.
Качество ландшафта - влияет на дальность прорисовки травы. Параметр сильно расходует ресурс системы. Не рекомендуется ставить выше нормы.
Качество объектов - Не сильно занижает FPS можно ставить на максимум или около того.
Качество теней - Можно выставить на максимум. Есть вероятность того что тени будут обрабатываться не процессором а видеокартой в следствии чего FPS игры не упадет.
Качество HDR - Эффект ослепления игрока от попадания в глаза яркого света. Почти не имеет смысла выставлять выше нормы. Почти не занижает FPS.
Постобработка - Это любые изменения изображения после его рендеринга. Такой эффект "размытия" нравится далеко не всем. К тому же он сильно снижает FPS.
V-Sync - Вертикальная синхронизация. Синхронизация кадровой частоты с частотой вертикальной развёртки монитора. Сильно занижает FPS. Вреда от этой функции больше чем пользы.
Отрисовка полигонов в кадре:
В файле Ваш Ник.CFG по адресу C:\Users\Ваш Ник\Documents\ArmA 2 Other Profiles\Ваш Ник находим параметр sceneComplexity=500000 и меняем его на sceneComplexity=250000. Отвечает за количество отображаемых полигонов в кадре за раз. Рекомендуемое значение менее 300000
Сглаживание травы и деревьев:
В файле ArmA2OA.CFG по адресу C:\Users\Ваш Ник\Documents\ArmA 2 находим параметр AToC=7 и меняем его на AToC=0
AToC=7; Level of Alpha To Coverage AA
(7 - настройки по умолчанию)
(0 - отключино) (normal AA prior ATOC)
AToC=0 - disabled //как в оригинальной игре
AToC=1 - AToC on grass //сглаживание только травы
AToC=2 - AToC on new OA trees (takistan, zargabad, proving ground, shapur) //сглаживание Operation Arrow деревьев
AToC=3 - AToC on grass & OA trees //сглаживание травы и Operation Arrow деревьев
AToC=4 - AToC on old A2 trees (utes, chernarus) //сглаживание стандартных деревьев
AToC=5 - AToC on A2 trees & grass //сглаживание стандартных деревьев и травы
AToC=6 - AToC on A2 + OA trees //сглаживание стандартных и Operation Arrow деревьев без сглаживания травы
AToC=7 - AToC enabled on grass, A2 & OA trees //сглаживание травы, всех деревьев.
Советую сглаживание растительности отключить - AToC=0 А если и оставить, то чтоб хоть траву не сглаживало - AToC=6
Некоторые советы и замечания:
Если просел FPS можно очистить видеопамять не перезапуская игру.Для этого надо зажать левый Shift и нажать "минус" на цифровой клавиатуре. Затем набрать слово "flush" (без кавычек). После этого будет произведена загрузка текстур заново.
Движок армы - крайне тяжел и он рассчитан на сверх-скоростные жесткие диски. Движок ОЧЕНЬ много инфы выгружает на физический носитель. ОЗУ и ЦПУ прохлаждаются очень много времени, т.к. скорость жестака в тысячу раз медленней транзисторов. Попробуйте поставьте себе SSD носитель, сделайте его основным источником памяти подкачки. И вы будете в шоке, когда FPS игры вырастит на 20-40% и фризов разгрузки просто не будет, т.к. SSD очень быстро выгружает и загружает инфу.
Так как вся Черноруссия у нас на жестком диске, желательно размер файла подкачки увелиить, и существенно. Ставьте файл подкачки на другом диске, то есть не том где у вас стоит игра.
Гнаться за частотой ЦПУ стоит в том случае, если у вас один ЦПУ (одноядерный процессор). Если у вас 2 а то и более ЦПУ, то задав параметр на использование всех процессоров, количество обрабатываемой информации за один такт вырастет на количество процессоров (2/3/4), зависит от ОС и процессора.
Еще большая проблема, это забивание квантовой очередью ТОННОЙ фонового софта, всякие утилиты, гаджеты и т.п. Даже фоновым программам нужен квант времени для их обслуживание, тем самым забивая очередь ЦПУ.
Можно так же поставить высокий приоритет для игры в диспетчере задач: Диспетчер задач - процессы - arma2oa - приоритет "реального времени". Если вы используете оптимизирующий софт (по типу Game Booster 3), то этот совет вы можете пропустить. "Оптимизатор" сам выставит нужный приоритет.
Ручное колдовство:
Перечисление важных параметров:
-nosplash -отключает заставку
-maxMem=2047 - Задает предел выделения оперативной памяти под нужды игры (в мегабайтах). 256мб - жестко заданный минимум. 2047мб - является жестко установленным максимумом (даже если выставить параметр выше 2047мб все равно игре будет отведено 2047мб). Автоматическое значение варьируется в пределах(512мб-1536 Мб).
-maxVRAM= - Задает предел выделения видео памяти под нужды игры (в мегабайтах). 128мб - жестко заданный минимум. 2047мб максимальное значение, любое значение на 2 ГБ может привести к непредвиденным последствиям!
-noCB - Выключение многоядерных задач. Это замедляет рендеринг, но может решить визуальные глюки.
-CpuCount=6 - Изменения числа доступных ядер процессора. Выставление этого параметра отключает автоматическое определение.
-ExThreads=7 - Определение задачности для ядер процессора.*
-world=empty - Заменяет лесистый загрузочный экран на морскую гладь.
* Примечание:
-exThreads=7 процессор берёт на себя математику, загрузку текстур и файловые операции;
-exThreads=5 процессор берет на себя математику и файловые операции;
-exThreads=3 процессор берет на себя загрузку текстур и файловые операции;
-exThreads=1 процессор берет на себя файловые операции.
Программы которые существенно помогут повысить производительность:
Итак, здесь собраны программы которые якобы способны помочь увеличить производительность игры. Если вы хотите выжать все соки из вашего компьютера, то наличие программы для оптимизации игровых процессов вам просто необходимо. Какие-то я тестил, какие-то выцепил из форумов но ставить не рискнул. Лично у меня ощутимый прирост производительности наблюдался лишь с Game Booster.
Gmae Booster 3 - Бесплатная программа которая во время игрового режима отключает не нужные для игры программы! Ощутимо поднимает ФПС игры. Лично мой выбор. Вообще компания Iobit предлагает кучу бесплатного, качественного софта на русском языке, который помогает оптимизировать не только DayZ но и всю ось.
System Speed Booster - Еще один качественный пакет программ для оптимизации ОС
CPU_Control - Программа для управления задачности на многоядерных процессорах (не пашет на Windows 7 видать из-за того что корявый сам хочет рулить процессами)
Auslogics BoostSpeed - Программа все в одном. Имеет хороший набор софта и утилит
Process Lasso - Программа для управления процессами компьютера. Мне не понравилась.
Leatrix Latency Fix - Программа снижающая пинг за счет изменения алгоритмов в реестре.
Raxco Perfectdisk - Программа для дефрагментации диска.
AVZ - Какая-то полезная и хитрая прога которую не рискнул ставить.
Mz CPU Accelerator - Программа для выделения приоритетов процессора вашего ПК.
Суровый метод:
Если ничего не помогло а играть хочется даже если бы графон стал как в Майнкрафте то выход есть (да шучу коцает графику но не так чтоб уж очень). Существует аддон -Vegetation Tweak Visuals , очень неплохо повышает FPS за счет ухудшения вида растительности. Аддон существует в двух вариантах, один Vegetation_Low незначительно ухудшает вид, другой Vegetation_VeryLow заметнее коцает деревья - зато больше FPS.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.