-
9 статьи в этой категории
-
Какой и каким транспортом можно буксировать другой транспорт(1.0.5.1/1.0.6.1)
На серверах стоит плагин на буксировку транспорта, путем сцепки его с другим транспортом. Но некоторые транспортные средства нельзя использовать как буксир. Эта статья была создана для того чтобы выбрать технику для буксировки и не профукать деньги.
1.0.6.1
Вертолеты
Можно буксировать:
1. UH-60M (UH 60 с М134x2)
2.Mi17
3.UH-1H
4."Литл берды"
5.CH-47F(Чинук)
6.UH-1Y
7.BAF Merlin
Нельзя буксировать:
1.USEC-CH53E
2.UH-60 (Med Evac)
3.MV22
4.Pook H13(Bell 47)
5.Mozzie, AutoGear и т.д.
Машины
К ним нельзя цеплять:
1.Лэнд Роверы(Land Rover)
2.Внедорожники(OffRoad Hilux)
3.Любые мототранспортные средства.
4.Лодки
Их нельзя цеплять:
1.Икарусы
2.Грузовики
3.Любые не наземные транспортные средства
4.Лодки
5.Воздушный транспорт
Все остальное спокойно может эксплуатироваться в качестве буксира и буксировочного предмета.
1.0.5.1
Вертолеты
Все здесь так же аналогично с 1.0.6.1
Только не пытайтесь поднимать тяжелую технику легкими вертолетами.То есть не пытайтесь "Литл Бердом" поднимать грузовики. У вас ничего не выйдет.
Машины
Ну и с машинами то же самое как и на 1.0.6.1
В добавок к основе всего лежит тот факт, что к легкой технике тяжелую не прицепишь.
0 комментариев472 просмотра -
Как играть в DayZ Epoch на версии 1.0.7
Всем привет. 17.03 мод эпоч 1.0.5.1 версии будет удалён из лаунчера. В связи с этим, рекомендую всем отказаться от лаунчера и входить через игру.
Если у кого то мод обновился, делаем СТРОГО КАК НАПИСАНО НИЖЕ...
Качаем торрент файл мода [Ссылка]
Скачиваем сам мод.
ОТКРЫВАЕМ АРХИВ (именно открываем) и перемещаем содержимое в папку с игрой.
Открываем Steam, жмем правой кнопкой мыши по ARMA2:Operation Arrowhead - свойства.
Нажимаем кнопку - Установить параметры запуска, и в строку вводим полностью ( -mod=@DayZ_Epoch; )
Нажимаем ОК, запускаем игру и ищем сервера по фильтру RGD или по удалёнке:
IP: s.rgdgaming.ru порт: 2302
У кого ещё не обновился, просто добавьте в параметры запуска строку полностью и играйте. ( -mod=@DayZ_Epoch; ) Главное не обновляйте Epoch.
0 комментариев375 просмотров -
Исправляем ошибку "Вас изгнали из игры"
Я думаю у многих возникала ошибка "Вас изгнали из игры" при подключении к серверам. В данной статье я расскажу вам как избавится от неё избавится.
Для решения данной проблемы вам всего лишь нужно удалить файлы с названием corepatch из папки с модом @DayZ_Epoch.
Список файлов которые нужно удалить:
corepatch_a2.pbo corepatch_a2.pbo.bi.bisign corepatch_a2.pbo.bi2.bisign
0 комментариев885 просмотров -
Где взять свой UID?
В этой статье я опишу подробно процесс добывания своего UID.
Для того чтобы вам узнать ваш UID, вам нужно следовать дальнейшим инструкциям. В общем существует 2 разных варианта добычи UID.И на каждом сервере DayZ у вас разный UID.
Рассмотрим первый вариант:
Вам нужно зайти в игру и найти кнопку в меню "Профиль игрока"
Далее переходим туда и заходим в любой существующий профиль. Если нету профилей то создаём профиль.
Выбираем нужный профиль и нажимаем изменить. И видим такую картину:
Вот мы и научились находить свой UID в игре. Но есть еще второй способ.
Второй вариант:
Также заходим в игру и присоединяемся к серверу DayZ, с которого вы хотите взять UID.После того как вы появились, нажимаете Esc и видим меню:
Вот мы и узнали свой UID уже дважды. Теперь можно вписать его в личный кабинет.
0 комментариев555 просмотров -
Установка DayZ Epoch
Доброго времени суток!
Собсна, для установки игры нам нужна пара программ:
- uTorrent [ссылка]
- Любой архиватор, работающий с *.rar [ссылка]
И обязательно купленная в Steam "Arma 2 Operation Arrowhead" [ссылка]. "Arma 2" можно купить, а можно использовать Free-версию, особой разницы нет. Free-версия официально прикрыта, но ее можно установить, открыв строку "Выполнить"(Win+R) и прописав туда команду:
steam://install/107400 Также работает в браузерной строке, должен быть запущен клиент Steam.
Значит, начинаем с установки самой Arma 2. Так вот, обычным путем устанавливаете Arma 2, а следом за ней Arma 2 OA. Если у вас есть DLC, установите и их.
Далее запускаем каждую из игр, заходим в каждое DLC, этим вы создадите ряд необходимых папок для работы будущего мода. Достаточно зайти в главное меню.
Далее качаем архив с файлами Epoch с официального сайта [ссылка], распаковываем их в папку с Arma 2 OA, у меня, к примеру, так:
E:\Steam\steamapps\common\Arma 2 Operation Arrowhead
Поздравляю, вы установили игру!
Любителям графики также советую ознакомиться с гайдом по установке HD-текстур.
0 комментариев375 просмотров -
Прилипание и векторное строительство DayZ Epoch
Доброго времени суток! А теперь к делу.
Q: Что такое прилипание?
A: Так называют плагин, позволяющий "склеивать" элементы строительства между собой. Очень удобен для строительства длинных стен или прямых углов.
Q: Что такое векторное строительство?
A: Это плагин, позволяющий поворачивать элементы строительства на любой угол с точностью до градуса! Чрезвычайно интересен творческим игрокам и тем, кто не любит жить в коробке.
Для начала рассмотрим строки, которые предстали перед нами при установке элемента строительства.
Рис. 1: Эта строка включает/отключает режим прилипания, подробнее о прилипании можно узнать ниже.
Рис. 2: Эта строка сбрасывает настройки векторного строительства, подробнее об этом чуть ниже.
Рис. 3: Эти четыре строки позволяют повернуть ваш элемент соответственно вперед, на себя, влево и вправо.
Рис. 4: Эти четыре строки задают угол поворота вашего элемента. Как раз-таки строкой на рисунке 2 этот угол сбрасывается. По умолчанию 45 градусов.
Теперь мы на примере рассмотрим, как работает векторное строительство. В качестве испытуемого элемента я выбрал деревянные гаражные ворота. Попробуем развернуть их так, чтобы они открывались не вверх, а, скажем, вправо. Для этого:
Рис. 5: Выбираем угол поворота наших ворот, в данном случае 90.
Рис. 6: Выбираем направление, куда поворачивать, и клацаем на него.
Рис. 7: В итоге, немного подняв ворота над уровнем грунта, я получил вот это.
Рис. 8: И они даже работают!
Теперь попробуем добавить такие же ворота, но в обратную сторону, а для большей точности воспользуемся прилипанием. Для начала разберемся с нужными для этого строками:
Рис. 9: После включения режима прилипания(рис. 1) появится еще одна строка. Она определяет способ выбора точки, которой наш элемент будет цепляться за соседний. По умолчанию стоит автоматический, но в некоторых сложных конструкциях он больше мешает.
Также вы могли заметить, что после включения режима прилипания на уже стоящих элементах и на том, что у вас "в руках", появились шарики двух цветов: все серые кроме двух желтых. Желтые шарики и являются точками прилипания. Как правило, они выбираются из изначально самой близкой пары точек.
Рис. 10: Так как мы не хотим казусов, мы выбираем ручной выбор точки прилипания и из появившихся четырех строк, показанных на рисунке(снизу, слева, справа и сверху соответственно), выбираем Pivot - мы ведь не хотим, чтобы обе части наших супер-ворот открывались вправо?
После выбора точки на нашем элементе, нужно убедиться, что мы прилепим его в нужное место к уже стоящему элементу. Чтобы сменить точку на стоящем элементе, просто подвигайте вашим призрачным элементом рядом с нужной стороной. Затем нужно активировать само прилипание, это делается нажатием клавиши F. Если ваш элемент встал так, как вам нужно, можно смело жать пробел(Space) и закреплять его.
Рис. 11: У меня, к примеру, получилось так. Да, это другие ворота, но ничего страшного не произойдет.
Таким образом мы получили просто огромные ворота как в ширину, так и в длину! А еще на них сразу два замка. Вот вам парочка скринов для возможности оценить размер полученного проезда:
На этом, собственно, все! Моя задача достигнута, а ваша - кто знает?..
Автор: Jack Enfield
0 комментариев325 просмотров -
Оптимизация Arma 2 OA
Все настройки производите исходя из возможностей вашего компьютера и ваших предпочтений. В статье я приведу пример, в котором сочетается максимально возможный framerate (частота кадров) и качество изображения.
Исходить я буду из конфигурации своего компьютера:
Процессор: i7 4790k
Видеокарта: HD Radeon 7990
Материнская плата: ASUS Sabertooth Z97 mark II
ОЗУ: 8 Гигабайт
Жесткий диск: SSD (HDD)
Вы спросите: “ к чему нам эти характеристики?”, ответ прост - для вашего представления о максимуме, способном выдавать движок Arma2.
Начну я с процессора. Сразу скажу, что разогнан он до 4.8 Ггц, что дает +20-40 к минимальному FPS. Больше гнать процессор резона нет, не дает ничего абсолютно.
Очень сильно влияет на производительность Hyper-threading (имеется только на процессорах Intel I7 и нескольких моделях I5), его желательно отключать для плавности движений и стабилизации просадок FPS (это их не уберет вовсе, но сделает менее заметными). Настраивается этот параметр в BIOS'е материнской платы, во вкладке «Дополнительно». Там следует выбрать пункт меню «Конфигурация ЦП» *Внимание! БИОСы имеют очень много видов, данный случай рассматривает именно мой БИОС.
Далее выбираем пункт меню «Hyper-Threading»и выбираем «откл»
Видеокарта: в моем случае разгон не приводит к результатам, и даже в случае AMDCrossFireX. (примечательно, что в режиме AMDCrossFireX игра ведет себя на 30-40% хуже, нежели с одиночным видео-адаптером). Видеопамяти в разрешении FHD (1920х1080 на максимальных настройках) съедается 800-1000 мб. Но на максимальных настройках по сети наверно никто играть не будет, т.к это издевательство над собой в первую очередь.
Жесткий диск SSD помогает при загрузке в среднем на 50 секунд. При достаточном количестве оперативной памяти (6 гигабайт на все нужды пк) можно использовать и обычный HDD. Вся игра (карта) выгружается в ОЗУ. Если у вас ОЗУ меньшего объема (4 гигабайта) проверьте объем файла подкачки (Пуск/ПКМ на вкладке “компьютер”(входим в свойства)/дополнительные параметры системы/быстродействие”параметры”)/дополнительно “виртуальная память”. Убираем галочку с «Автоматически выбирать объем файла подкачки», выбираем пункт «указать размер», выставляемый указанный немного ниже, размер файла подкачки. В обеих графах должно быть выставлено равное значение.
Далее нажимаем кнопку «задать», «ОК» и перезагружаемся. Это поможет решить проблемы с нехваткой ОЗУ. В идеале докупить одну, две плашки ОЗУ в зависимости от необходимости. Там же (в настройках виртуальной памяти) можно заменить диск с файлом подкачки. Все дело в том, что если у вас несколько физических HDD, то в них может различаться скорость их работы (5400, 7200, 10000).
Файл подкачки желательно установить на самый быстрый диск. Не рекомендую устанавливать файл подкачки на тот же диск, куда установлена игра.
Теперь перейдем к настройкам самой игры.
Параметры запуска:
Выставляются в свойствах ярлыка/объект,
в DayzCommander вкладка Settings / Additional Launch Parameters,
в Steam библиотека/свойства Arma2: Operation Arrowhead/Установить параметры запуска.
Параметры запуска выставляются в том объекте (ярлык, DayzCommander, Steam), через который вы будете запускать игру. Все значения настраиваются индивидуально, самые частые случаи: 1024, 512, 256, 2047 (2048).
256мб - жестко заданный минимум. 2047мб - является жестко установленным максимумом (даже если выставить параметр выше 2047мб все равно игре будет отведено 2047мб). Автоматическое значение варьируется в пределах(512мб-1536 Мб).
-nopause - Убирает задержку при запуске игры.
-maxVRAM=2047 - (для большинства видеокарт). Задаёт максимальное кол-во видеопамяти доступной для игры (в мегабайтах).
-nosplash - Отключает заставку при запуске игры.
-maxMem=2047 - Задает предел выделения оперативной памяти под нужды игры (в мегабайтах). 2
-CpuCount=4 - Изменения числа доступных ядер процессора. Выставление этого параметра отключает автоматическое определение.
-world=empty - Заменяет лесистый загрузочный экран на морскую гладь (ускоряет загрузку).
-ExThreads=7 - Определение задачности для ядер процессора.
Ex(tra)threads
Этот параметр очень полезен для многоядерных процессоров, чтобы загрузка геометрии, текстур и файлов выполнялась в отдельных (параллельных) потоках.
Пример: если я хочу чтобы Геометрию, Текстуры и Операционные файлы каждый процессор перемалывал отдельно, то для задания конфига я выберу цифру 7.
7-Выделить под загрузку геометрии, текстур и файлов отдельный поток
5-Выделить под загрузку геометрии и файлов отдельный поток
3-Выделить под загрузку текстур и файлов отдельный поток
1-Выделить под загрузку файлов отдельный поток
0-Не выделять отдельных потоков под загрузку геометрии, текстур и файлов
Настройки видео в игре:
Рекомендую выставлять настройки, согласно порядку описания их в статье.
Видимость - Дальность видимости задается в метрах. На каждом сервере дальность прорисовки разная, меняется она на каждом сервере уникально (бинокль, дальномер)
Разрешение интерфейса и 3D разрешение - если хотите добиться четкого изображения эти два параметра должны быть одинаковы
Качество текстур - Определяет разрешение текстур. Не рекомендую ставить на максимум, так как изменения от средних настроек до максимальных настроек практически не различимы для человеческого глаза. Хотя этот параметр не сильно занижает FPS.
Видеопамять - Рекомендуется выставлять "По умолчанию".
Анизотропная фильтрация - Важный параметр, влияющий на качество текстуры, находящейся под углом к вам. В большинстве случаев убирает баги графики (мерцание текстур дыры в ландшафте и т.д.). Не сильно занижает FPS. Полное отключение очень не рекомендуется.
Антиалиасинг - Оно же сглаживание. Если края объекта не ровные и видны пиксели, то антиалиасинг делает их частично прозрачными. Бесполезный параметр, сжирающий огромное количество ресурсов машины. Рекомендуется отключать.
Качество ландшафта - влияет на дальность прорисовки травы. Параметр сильно расходует ресурс системы. Не рекомендуется ставить выше нормы.
Качество объектов - средне занижает FPS можно ставить на «норм» (оптимально, потеря в районе 5FPS относительно «низких» и «очень низких», настройки выше снимают по 15 и 20 FPS).
Качество теней - Можно выставить на максимум. Есть вероятность того, что тени будут обрабатываться не процессором, а видеокартой, в следствие чего FPS игры не упадет. Но видимость на мой взгляд ухудшается (хуже видно игроков в кустах/ёлках). Я отключил совсем.
Качество HDR - Эффект ослепления игрока от попадания в глаза яркого света. Почти не имеет смысла выставлять выше нормы. Почти не занижает FPS.
Постобработка - Это любые изменения изображения после его рендеринга. Такой эффект "размытия" нравится далеко не всем. К тому же он сильно снижает FPS.
V-Sync - Вертикальная синхронизация. Синхронизация кадровой частоты с частотой вертикальной развёртки монитора. Сильно занижает FPS. Вреда от этой функции больше, чем пользы.
После настроек параметров видео, применяем их в игре и выходим из нее для дальнейшей настройки и фиксации настроек в файле.
В файле по адресу C:\Users\Ваш Ник\Documents\ArmA 2 OtherProfiles\Ваш Ник.ArmA2OAProfile
В некоторых руководствах и интернете, вы можете встретить указания на изменения в пункте sceneComplexity=хххххх, и совет установить его значение в 250000. Не стоит этого делать, т.к. он соответствует пункту, в настройках видео в игре «Качество объектов» - «низкие». 300000 в этом пункте будут соответствовать игровой настройке «Качество объектов» - «Норм».
В этом файле есть возможность поменять чувствительность «Sensitivity» мыши в игре, т.к. внутриигровая настройка ограничивает этот параметр. Например: у вас хорошая игровая мышь, DPI (количество точек на дюйм) которой ~3000, и вы хотите использовать ее точность в полной мере, но, внутриигровые настройки, ограничивают вариации калибровки мыши под себя (вы выставляете самую малую чувствительность мыши в игре, но она носится как очумелая по экрану). И для укрощения скорости приходится снижать DPI, хотя на рабочем столе было все отлично. Для настройки чувствительности выберите параметры
mouseSensitivityX=х.ххххх; mouseSensitivityY=х.ххххх; Где Х – скорость по оси Х, а Y – скорость по оси Y. Глубже вторгаться в математику не буду, надеюсь вы знаете что такое одна десятая, сотая, тысячная. Можно выставить любую скорость по вашему желанию. Например с моими 5600DPI, и убранными в 0 внутриигровыми настройками я получал 0,2 по обоим осям. Мне пришлось снизить эти настройки до 0,05 для комфортности игры.
Другие параметры в этом файле менять не рекомендую, может привести к нестабильности. Закрываем/сохраняем файл и в его свойствах ставим галочку на атрибут «только чтение», это поможет сохранить настройки в случае если вы измените их в игре.
Один важный момент: для установки/удаления клантега, вам необходимо снимать галочку с атрибута «только чтение», и только потом вставлять/удалять ссылку на сайт клана.
Далее переходим в файл ArmA2OA.CFG по адресу C:\Users\Ваш Ник\Documents\ArmA 2 OA находим и настраиваем параметры:
language="ххххххх"; Выбор языка. Т.к, наш великий и могучий, разрабы забыли вытащить в настройки.
adapter=-х; Определяет видеоадаптер и монитор подключенный к нему, для систем с несколькими мониторами. По умолчанию-1.
3D_Performance=ххххххх; Переписывается при каждом запуске игры, изменять в ручную не имеет смысла.
Resolution_Bpp=32; Бит на пиксель.
Windowed=0; Оконый режим, (0-выкл, 1-вкл).
Resolution_W=хххх; Разрешение по горизонтали.
Resolution_H=хххх; Разрешение по вертикали.
refresh=хх; Частота обновления экрана. В современном мире, большую часть занимают мониторы с частотой 60Гц, но есть мониторы (например 1280х1024 с частотой 75гц) для которых частоту необходимо повышать. То же самое относится к новым моделям игровых мониторов в 120 и более Гц.
winX=хх; Положение окна по оси X в оконном режиме.
winY=хх; Положение окна по оси Y в оконном режиме.
winW=ххх; Разрешение по горизонтали в оконном режиме.
winH=ххх; Разрешение по вертикали в оконном режиме.
winDefW=ххх; Разрешение 3D рендера по горизонтали в оконном режиме.
winDefH=ххх; Разрешение 3D рендера по вертикали в оконном режиме.
Render_W=хххх; 3D Разрешение рендера по горизонтали.
Render_H=хххх; 3D Разрешение рендера по вертикали.
Далее идут настройки значимо и незначительно влияющие на FPS в игре. Приведу пример максимального соотношения качества/производительности. При выставлении таких параметров, вы максимально поднимете количество кадров в игре и немного потеряете в качестве изображения.
FSAA=0; Сглаживание. Ставим в 0, сильно просаживает FPS
postFX=0; Пост процесинг.Ставим в 0,Сильно замыливает изображение
GPU_MaxFramesAhead=1000; Максимальное количество "подготовленных" кадров. При больших отклонениях от наминала может вызвать лаг мыши.
GPU_DetectedFramesAhead=2; Переписывается при каждом запуске игры, изменять в ручную не имеет смысла.
HDRPrecision=0; Качество HDR освещения. Ненужная опция, создающая тень у обьектов (сложнее заметить противника под елкой)) ставим в 0.
lastDeviceId=""; Переписывается при каждом запуске игры, изменять в ручную не имеет смысла.
localVRAM=хххххххххх; Переписывается при каждом запуске игры, изменять в ручную не имеет смысла.
nonlocalVRAM=хххххххххх; Переписывается при каждом запуске игры, изменять в ручную не имеет смысла.
vsync=0; вертикальная синхронизация (0-выкл 1=вкл(по умолчанию))
Ставим в 0. При включении сильно просаживаетFPS.
AToC=0;Система рендеринга растительности.
AToC=0 – отключено
AToC=1 - сглаживание только травы
AToC=2 - сглаживаниеOperationArrowдеревьев
AToC=3 - сглаживание травы и OperationArrow деревьев
AToC=4 - сглаживание стандартных деревьев
AToC=5 - сглаживание стандартных деревьев и травы
AToC=6 - сглаживание стандартных и OperationArrow деревьев без сглаживания травы
AToC=7 - сглаживание травы, всех деревьев.
Советую поставить в 0, IMHO реалистичней.
Следующие два пункта должны редактироваться совместно. Здесь доступно 2 варианта с приблизительно одинаковым значением производительность/качество изображения (погрешность составляет ~ 5FPS):
1) PPAA=1 + PPAA_Level=3 дают небольшую замыленность и практически незначительный прирост FPS
2) PPAA=2 + PPAA_Level=1 дают четкость изображения и обратно пропорционально первому пункту- незначительное падение FPS.
Для себя я выбрал второй вариант. Как мне кажется, болеекачественным.
Добавлю, что настройки PPAA=0 +PPAA_Level=0 делают изображение совсем плохим, не делая огромного прироста FPS. Минимальные настройки, которые рекомендую PPAA=1 + PPAA_Level=1.
PPAA=0;Позволяет выбрать альтернативный метод сглаживания
0 - Disabled
1 - FXAA
2 - FXAA + sharp filter (hard-coded strength of sharpen is now 0.15)
3 – SMAA
PPAA_Level=0;Устанавливает уровень сглаживания выборного выше.
0 - SMAA_PRESET_LOW или FXAA_QUALITY_PRESET_12
1 - SMAA_PRESET_MEDIUM или FXAA_QUALITY_PRESET_22
2 - SMAA_PRESET_HIGH или FXAA_QUALITY_PRESET_26
3 - SMAA_PRESET_ULTRA или FXAA_QUALITY_PRESET_39
Закрываем/сохраняем файл, в атрибутах выставляем «только чтение».
Если просел FPS можно очистить видеопамять, не перезапуская игру. Для этого надо зажать левый Shift и нажать "минус" на цифровой клавиатуре. Затем набрать слово "flush" (без кавычек). После этого будет произведена загрузка текстур заново.Также этот прием полезен, когда игра загрузилась и слышны звуки, но вместо картинки у вас лишь черный экран.
Надеюсь эта статья окажется для вас полезной. Она будет дополнятся по мере поступления новых сведений.
Выношу ОГРОМНУЮ благодарность всем игрокам, которые помогали в составлении этой статьи.
Данный материал принадлежит пользователю с ником: Vilkos
0 комментариев602 просмотра -
Установка HD текстур Arma 2
Думаю уже у всех мощные компы способные тянуть игру Arma 2 без лагов, и многие счастливые игроки с планкой FPS выше 60 думаю хотели бы улучшить графику. Поэтому сегодня я расскажу вам как установить HD текстуры.
Подготовка к установке:
Скачиваем лицензию Arma 2 Reinforcements. Например отсюда. В принципе, можно скачать с другого места, главное - чтобы была лицензия. Скачиваем установщик ARMA 2: Reinforcements DLCs Setup Utility - ссылка Скачиваем Daemon Tools Lite для открытия скачанного образа игры. Скачиваем Keygen - ссылка Установка:
Устанавливаем Deamon Tools, ставим везде галочки, перезагружаем компьютер, если понадобится. Открываем настройки (шестеренка), жмем вкладку "дополнительно" и ставим галочку на SecuROM. Открываем скачанный образ ARMA 2: Reinforcements, должен появиться автозапуск, но он нам не нужен совсем. Распаковываем архив ARMA 2: Reinforcements DLCs Setup Utility в любое место, открываем экзешник, теперь нужен ключ. Запускаем Keygen, в строке сверху-слева выбираем "Arma2 RFT", выбираем язык RU, жмем Generate и из правой верхней строчки копируем ключ куда его просят.
0 комментариев610 просмотров -
Оптимизация DayZ mod
Перебор настроек Arma 2:
Видимость - Дальность видимости задается в метрах. Не рекомендуется ставить более 3000метров (ограничение серверов)
Разрешение интерфейса и 3D разрешение - если хотите добиться четкого изображения эти два параметра должны быть одинаковы.
Качество текстур - Определяет разрешение текстур. Не рекомендуется ставить на максимум так как изменения от средних настроек до максимальных настроек практически не различимы для человеческого глаза. Хотя этот параметр не сильно занижает FPS.
Видеопамять - Рекомендуется выставлять "По умолчанию".
Анизотропная фильтрация - Важный параметр влияющий на качество текстуры находящейся под углом к вам. В большинстве случаев убирает баги графики(мерцание текстур дыры в ландшафте и т.д.). Не сильно занижает FPS. Полное отключение очень не рекомендуется.
Антиалиасинг - Если края объекта не ровные и видны пиксели, то антиалиасинг делает их частично прозрачными. Бесполезный параметр сжирающий огромное количество ресурсов машины. Рекомендуется отключать.
Качество ландшафта - влияет на дальность прорисовки травы. Параметр сильно расходует ресурс системы. Не рекомендуется ставить выше нормы.
Качество объектов - Не сильно занижает FPS можно ставить на максимум или около того.
Качество теней - Можно выставить на максимум. Есть вероятность того что тени будут обрабатываться не процессором а видеокартой в следствии чего FPS игры не упадет.
Качество HDR - Эффект ослепления игрока от попадания в глаза яркого света. Почти не имеет смысла выставлять выше нормы. Почти не занижает FPS.
Постобработка - Это любые изменения изображения после его рендеринга. Такой эффект "размытия" нравится далеко не всем. К тому же он сильно снижает FPS.
V-Sync - Вертикальная синхронизация. Синхронизация кадровой частоты с частотой вертикальной развёртки монитора. Сильно занижает FPS. Вреда от этой функции больше чем пользы.
Отрисовка полигонов в кадре:
В файле Ваш Ник.CFG по адресу C:\Users\Ваш Ник\Documents\ArmA 2 Other Profiles\Ваш Ник находим параметр sceneComplexity=500000 и меняем его на sceneComplexity=250000. Отвечает за количество отображаемых полигонов в кадре за раз. Рекомендуемое значение менее 300000
Сглаживание травы и деревьев:
В файле ArmA2OA.CFG по адресу C:\Users\Ваш Ник\Documents\ArmA 2 находим параметр AToC=7 и меняем его на AToC=0
AToC=7; Level of Alpha To Coverage AA
(7 - настройки по умолчанию)
(0 - отключино) (normal AA prior ATOC)
AToC=0 - disabled //как в оригинальной игре
AToC=1 - AToC on grass //сглаживание только травы
AToC=2 - AToC on new OA trees (takistan, zargabad, proving ground, shapur) //сглаживание Operation Arrow деревьев
AToC=3 - AToC on grass & OA trees //сглаживание травы и Operation Arrow деревьев
AToC=4 - AToC on old A2 trees (utes, chernarus) //сглаживание стандартных деревьев
AToC=5 - AToC on A2 trees & grass //сглаживание стандартных деревьев и травы
AToC=6 - AToC on A2 + OA trees //сглаживание стандартных и Operation Arrow деревьев без сглаживания травы
AToC=7 - AToC enabled on grass, A2 & OA trees //сглаживание травы, всех деревьев.
Советую сглаживание растительности отключить - AToC=0 А если и оставить, то чтоб хоть траву не сглаживало - AToC=6
Некоторые советы и замечания:
Если просел FPS можно очистить видеопамять не перезапуская игру.Для этого надо зажать левый Shift и нажать "минус" на цифровой клавиатуре. Затем набрать слово "flush" (без кавычек). После этого будет произведена загрузка текстур заново.
Движок армы - крайне тяжел и он рассчитан на сверх-скоростные жесткие диски. Движок ОЧЕНЬ много инфы выгружает на физический носитель. ОЗУ и ЦПУ прохлаждаются очень много времени, т.к. скорость жестака в тысячу раз медленней транзисторов. Попробуйте поставьте себе SSD носитель, сделайте его основным источником памяти подкачки. И вы будете в шоке, когда FPS игры вырастит на 20-40% и фризов разгрузки просто не будет, т.к. SSD очень быстро выгружает и загружает инфу.
Так как вся Черноруссия у нас на жестком диске, желательно размер файла подкачки увелиить, и существенно. Ставьте файл подкачки на другом диске, то есть не том где у вас стоит игра.
Гнаться за частотой ЦПУ стоит в том случае, если у вас один ЦПУ (одноядерный процессор). Если у вас 2 а то и более ЦПУ, то задав параметр на использование всех процессоров, количество обрабатываемой информации за один такт вырастет на количество процессоров (2/3/4), зависит от ОС и процессора.
Еще большая проблема, это забивание квантовой очередью ТОННОЙ фонового софта, всякие утилиты, гаджеты и т.п. Даже фоновым программам нужен квант времени для их обслуживание, тем самым забивая очередь ЦПУ.
Можно так же поставить высокий приоритет для игры в диспетчере задач: Диспетчер задач - процессы - arma2oa - приоритет "реального времени". Если вы используете оптимизирующий софт (по типу Game Booster 3), то этот совет вы можете пропустить. "Оптимизатор" сам выставит нужный приоритет.
Ручное колдовство:
Перечисление важных параметров:
-nosplash -отключает заставку
-maxMem=2047 - Задает предел выделения оперативной памяти под нужды игры (в мегабайтах). 256мб - жестко заданный минимум. 2047мб - является жестко установленным максимумом (даже если выставить параметр выше 2047мб все равно игре будет отведено 2047мб). Автоматическое значение варьируется в пределах(512мб-1536 Мб).
-maxVRAM= - Задает предел выделения видео памяти под нужды игры (в мегабайтах). 128мб - жестко заданный минимум. 2047мб максимальное значение, любое значение на 2 ГБ может привести к непредвиденным последствиям!
-noCB - Выключение многоядерных задач. Это замедляет рендеринг, но может решить визуальные глюки.
-CpuCount=6 - Изменения числа доступных ядер процессора. Выставление этого параметра отключает автоматическое определение.
-ExThreads=7 - Определение задачности для ядер процессора.*
-world=empty - Заменяет лесистый загрузочный экран на морскую гладь.
* Примечание:
-exThreads=7 процессор берёт на себя математику, загрузку текстур и файловые операции;
-exThreads=5 процессор берет на себя математику и файловые операции;
-exThreads=3 процессор берет на себя загрузку текстур и файловые операции;
-exThreads=1 процессор берет на себя файловые операции.
Программы которые существенно помогут повысить производительность:
Итак, здесь собраны программы которые якобы способны помочь увеличить производительность игры. Если вы хотите выжать все соки из вашего компьютера, то наличие программы для оптимизации игровых процессов вам просто необходимо. Какие-то я тестил, какие-то выцепил из форумов но ставить не рискнул. Лично у меня ощутимый прирост производительности наблюдался лишь с Game Booster.
Gmae Booster 3 - Бесплатная программа которая во время игрового режима отключает не нужные для игры программы! Ощутимо поднимает ФПС игры. Лично мой выбор. Вообще компания Iobit предлагает кучу бесплатного, качественного софта на русском языке, который помогает оптимизировать не только DayZ но и всю ось.
System Speed Booster - Еще один качественный пакет программ для оптимизации ОС
CPU_Control - Программа для управления задачности на многоядерных процессорах (не пашет на Windows 7 видать из-за того что корявый сам хочет рулить процессами)
Auslogics BoostSpeed - Программа все в одном. Имеет хороший набор софта и утилит
Process Lasso - Программа для управления процессами компьютера. Мне не понравилась.
Leatrix Latency Fix - Программа снижающая пинг за счет изменения алгоритмов в реестре.
Raxco Perfectdisk - Программа для дефрагментации диска.
AVZ - Какая-то полезная и хитрая прога которую не рискнул ставить.
Mz CPU Accelerator - Программа для выделения приоритетов процессора вашего ПК.
Суровый метод:
Если ничего не помогло а играть хочется даже если бы графон стал как в Майнкрафте то выход есть (да шучу коцает графику но не так чтоб уж очень). Существует аддон -Vegetation Tweak Visuals , очень неплохо повышает FPS за счет ухудшения вида растительности. Аддон существует в двух вариантах, один Vegetation_Low незначительно ухудшает вид, другой Vegetation_VeryLow заметнее коцает деревья - зато больше FPS.
0 комментариев333 просмотра
-