Перейти к содержанию
  • Наши сервера

      • DayZ Standalone RGD Gaming Chernarus 1 Vanilla
      • s.rgdgaming.ru:2302
      • 0 / 60
          • Карта chernarusplus
          • Протокол source
          • Процент заполненности 0%
          • Наибольшее количество игроков 34
      • DayZ Standalone RGD Gaming Chernarus 2 Mod
      • s.srgdgaming.ru:2402
      • 0 / 60
          • Карта chernarusplus
          • Протокол source
          • Процент заполненности 0%
          • Наибольшее количество игроков 2
      • Discord Discord
      • Подключиться
      • 3 / 3
          • Наибольшее количество игроков 55
    • 3 Всего серверов
    • 3 / 123 Всего игроков
    • 2% Заполненность серверов
  • Стабильный патч 1.18

    Приветствую выживших!

    Пришло время выпустить обновление 1.18 на стабильную ветку. Мы хотели бы поблагодарить всех, кто присоединился к экспериментальным серверам и помог нам, играя и оставляя свои отзывы. Мы также хотели бы сообщить некоторую информацию об обещанном нами обновлении транспортных средств. Пока идет внутреннее тестирование и результаты выглядят многообещающе. Мы не смогли включить эти изменения в сборку для 1.18, но мы будем держать сообщество в курсе и сообщим о готовности теста на экспериментальных серверах в ближайшем будущем.

    Теперь давайте перейдем к довольно взрывному содержанию этого обновления.

    G3uUjDinncItnFXoBcr4.thumb.jpg.11c4fd6ea1fde5a6a046b333e99f0ed7.jpg

    Мы очень рады представить первый гранатомет в DayZ - легендарный M79. Этот однозарядный гранатомет способен доставлять смертоносные 40-мм осколочные гранаты на расстояние до 300 метров и открывает совершенно новые возможности для боев. Помимо 40-мм осколочных гранат, мы также добавили 4 различных дымовых гранаты (черную, белую, красную и зеленую), а также один особый тип гранаты, который вам придется искать в зараженных зонах.

    Мы также представляем вам Клеймор - новую направленную мину с дистанционным подрывом. При лутании промышленных зон могут быть найдены взрывчатые вещества, которые необходимо сочетать с устройством дистанционного подрыва, чтобы взорвать их с безопасного расстояния. Защитные кейсы можно комбинировать с комплектом для ремонта электрооборудования, чтобы создать самодельное взрывное устройство, которое может вмещать в себе различные взрывчатые вещества и может быть активировано с помощью будильника, кухонного таймера или вышеупомянутого устройства дистанционного подрыва. Также впервые представлен новый предмет для событий - пусковая установка для фейерверков. Этот предмет, обычно встречающийся в парках развлечений, готов украсить любую вечеринку или, возможно, использоваться в качестве отвлечения внимания при контакте с зараженными и другими выжившими.

    Помимо взрывов, мы также добавили самое маленькое на сегодняшний день огнестрельное оружие. Дерринджер — это двухствольный пистолет калибра .357, который можно спрятать практически где угодно. Говоря об огнестрельном оружии, револьвер и винтовку Blaze теперь можно отпилить.

    t9r7VrpFZtAHfU9sLRUQ.thumb.jpg.32fbe015d3c622ca50c76c971bf66cf8.jpg

    Теперь вы можете наткнуться на новый тип динамического события в виде заброшенного поезда . Это событие делает существующие железнодорожные сети Чернаруси и Ливонии достойными вашего путешествия, поскольку оно добавляет новые достопримечательности в районы, которые в прошлом были относительно пусты. Поезда бывают разных типов и содержат военную, промышленную и гражданскую добычу.

    В это обновление также включены некоторые улучшения качества жизни. Игроки на ПК оценят более структурированное меню привязки клавиш (с категориями ввода), а также возможность привязать любой жест к любой клавише, что также поддерживается радиальным меню, показывающим активные привязки. Консольные игроки, тем временем, теперь имеют больше параметров чувствительности для своего правого стика контроллера и могут видеть настройки чувствительности для своего контроллера, даже когда их мышь и клавиатура включены.

    Владельцы серверов будут рады услышать, что сотни статических объектов окружения теперь имеют свой класс конфигурации, который можно спавнить, а это значит, что существует гораздо больше объектов, которые можно использовать для настройки окружения и общего опыта игроков. Центральная экономика также получила обновление и теперь позволяет пользователям создавать коллекции объектов, которые можно использовать, помимо прочего, в таких случаях, как заброшенные поезда. Нам не терпится увидеть, что вы создадите с помощью этих новых инструментов!

    Но подождите - есть также достижения Steam, нарукавные повязки из флагов и многое другое. Если вы хотите побаловать себя, то ознакомьтесь с полными списком изменений ниже.

    Мы надеемся, что вы получите массу удовольствия от этого обновления. До встречи в Ливонии и 1.19!

    От имени команды DayZ
    Адам.

    Полный список изменений

    Добавлено

    • Добавлены достижения Steam
    • Динамический спавн военных и гражданских поездов
    • Гранатомет М79
    • 40-мм гранаты, такие как газовая, фугасная и дымовая
    • Пистолет Дерринджер
    • Обрез Револьвера
    • Обрез Blaze
    • Крафт самодельной взрывчатки и её компоненты
    • Мина Клеймор
    • Дистанционный детонатор
    • Флакон PO-X (газовая граната)
    • Пусковая установка фейерверков
    • Крафт повязок из флагов
    • Баллоны с газом взрываются при уничтожении
    • Бинд клавиш для жестов можно изменить в настройках игры.
    • Привязки жестов теперь отображаются в радиальном меню.

    Исправлено

    • Двери нескольких строений не удалось открыть силой
    • Скорректированы коллизии некоторых эксплуатируемых зданий ( https://feedback.bistudio.com/T163092 - закрытое)
    • При езде на Гюнтере и Ольге без радиатора свеча зажигания испортилась слишком рано
    • Слот для кухонного оборудования отображался, когда стойка не была прикреплена
    • Виджет мертвых игроков/животных не отображался после выхода из транспорта ( https://feedback.bistudio.com/T163934 )
    • В инвентаре с отключенным HUD не отображался индикатор выносливости ( https://feedback.bistudio.com/T162706 )
    • При входе в меню паузы после отключения HUD, его нельзя было повторно включить ( https://feedback.bistudio.com/T163869 )
    • Исправлен эксплойт, связанный с кострами.
    • Камни не отображались должным образом, если их оставить в качестве последнего дополнения к костру.
    • Урон в ближнем бою наносился в том направлении, куда смотрела камера.
    • Неправильный текст отображался при вытаскивании тела из транспортных средств.
    • Магазин CR-550 неправильно отражал состояние повреждений.
    • Огонь из CR-550 не издавал звуков в положении лежа.
    • Мина пропадала после разминирования
    • Мины не взрывались от попадания пули( https://feedback.bistudio.com/T164288 )
    • После приготовления звук жарящегося мяса мог сохраняться на используемом оборудовании.
    • Попытка разжечь мокрый костер активировала звуки горения.
    • В костре отсутствовали некоторые частицы при горении
    • Можно было варить еду в бензине ( https://feedback.bistudio.com/T146331 )
    • Лицензия BattlEye не отображалась, когда оверлей Steam был отключен.
    • Принятие соглашения BattlEye приводило к тому, что игра не реагировала на мышь при определенных условиях.
    • При переходе между стоячим положением и положением лежа во время броска в некоторых случаях пропускалась анимация.
    • Метлы не меняли свои материалы должным образом при сжигании.
    • Можно было изготовить импровизированное копье, пока к палке была прикреплена еда.
    • Тикающий звук будильника мог быть рассинхронизирован, если его прервать во время установки будильника.
    • На экране обучения ошибочно отображались элементы управления консолью при выборе вкладок.
    • Значок длинного факела в инвентаре был обрезан.
    • Исправлено несколько случаев обрезания головных уборов головами персонажей.
    • Легко можно было застрять на лестнице замковой башни.
    • Скорректирована тряпичная одежда, чтобы уменьшить пересечение с другими предметами одежды.
    • Бизон спавнился с оптическим прицелом ночного видения 1ПН51 ( https://feedback.bistudio.com/T163972 )
    • Улучшены текстуры вариантов копья.
    • Анимация вытаскивания пистолета из кобуры неестественно дергалась
    • Исправлена ошибка, из-за которой заражённые военные не появлялись с гранатами ЭГД-5.
    • Некоторые зараженные издавали металлический звук при ударе по голове
    • Модель обломков автобуса слегка парила в воздухе ( https://feedback.bistudio.com/T161767 )
    • Палка плохо держалась при обжаривании мяса на костре ( https://feedback.bistudio.com/T164438 )
    • Можно было бесшумно снять чеку с гранаты
    • Предметы будут плавать, если взять их в руки раненому персонажу.
    • Перезаход во время зависания может привести к сбою анимации.
    • Исправлены некоторые проблемы, приводившие к пропуску анимации.
    • Прыжки с двуручным оружием могли привести к вытягиванию рук
    • Для приготовления слотов в духовке требовалось разное количество времени ( https://feedback.bistudio.com/T164090 )
    • Несколько светошумовых гранат подряд в конечном итоге перестанут влиять на персонажа.
    • Вкладка инвентаря «по близости» могла исчезнуть после прокрутки длинного списка предметов
    • Гранатомёт M79 не наносил урон постройкам игроков
    • Дерринджер изменял зероинг во время стрельбы
    • Можно было бесконечно складывать самодельные взрывчатые вещества друг в друга
    • Можно было изготовить самодельную взрывчатку, даже если в защитном контейнере все еще было содержимое
    • Исправлен сбой анимации, связанный с переходом в анимацию «лежать»
    • Растения не имели виджет во время выращивания
    • Метлы восстанавливали целое состояние после прекращения горения (https://feedback.bistudio.com/T164097)
    • Исправлены потери еды при запекании с салом
    • Еда не теряла значения при жарке на палочке
    • Можно было зажечь пусковую установку фейерверков в зданиях, где это не должно быть возможно
    • Не удавалось зажечь влажную пусковую установку фейерверков
    • Вместо действия «демонтажа» выполнялось действие ремонта
    • Во время скрытного убийства использовалась некорректная анимация
    • Исправлен сбой сервера, связанный с поврежденным хранилищем
    • Гранаты, прикрепленные к жилетам взрывались сами по себе
    • Исправлен ряд вылетов игры
    • К вложениям самодельной взрывчатки можно было добавить дистанционный детонатор.
    • Канистры с газом не взрывались при мгновенном разрушении
    • Магазины не отображали количество пуль
    • Проблемы с инвентарём костра
    • Возможно появление 40-мм боеприпасов с нулевым количеством.
    • Гранаты, прикрепленные к бронежилетам, не взрывались в костре.
    • Можно было переместить снаряженную самодельную взрывчатку в инвентарь
    • Клеймор был виден короткое время после взрыва.
    • Взрыв клеймора был слишком быстрым и не синхронизировался должным образом для игроков.
    • Светодиод клеймора не светился ночью
    • Дым от 40-мм дымовых гранат был видел недолго
    • Через растяжку можно было взорвать взрывчатку.
    • 40-мм фугасная граната не взорвалась при разрушении.
    • Обезвреживание взрывчатки создавало дополнительный дистанционный детонатор.
    • Самодельная взрывчатка взорвалась бы при разрушении, даже если бы внутри не было компонентов.
    • Самодельная взрывчатка и клеймор визуально не отображали своего поврежденного состояния.
    • Прикрепление пластида к самодельной взрывчатке делало инвентарь самодельной взрывчатки недоступным.
    • Два пластида в самодельной взрывчатке уменьшали ее урон.
    • Гранаты внутри самодельной взрывчатки не взрывались
    • Дистанционный приемник не пропадал после обезвреживания взрывчатки из пластида.
    • Дистанционный детонатор не отображал свое поврежденное или разрушенное состояние.
    • Дистанционный детонатор нельзя было отремонтировать с помощью ремонтного комплекта электроники.
    • Можно было пропустить действие по взводу взрывчатки.
    • Зараженные не реагировали на звук выстрела из гранатомета М79
    • Некоторые элементы отображали невидимые вложения
    • Инвентарь посуды не был виден при прикреплении к камину
    • Пульт ДУ не имел виджета и не мог выпасть из рук
    • Вернуть в руки испорченный пластит не удалось
    • Граната PO-X показывала опцию «открепить».
    • К растяжке можно было прикрепить 40-мм гранаты
    • Кухонный таймер и будильник продолжали звонить после взрыва как часть взрывного устройства
    • Отображено действие «Ручная взрывчатка» при взаимодействии с конкретными гранатами с дистанционным детонатором в руках.
    • Оружие, находящееся в кобуре, прикрепленной к подсумку жилета, падало на землю при повторном подключении к серверу.
    • Сбор разметки для постройки базы мог привести к десинхронизации слота рук ( https://feedback.bistudio.com/T165508 )
    • При выращивании перца и картофеля отображалось неправильное название предмета.
    • Позиция появления динамического поезда не была случайной.
    • Лут на динамическом поезде мог удваиваться при перезапуске сервера ( https://feedback.bistudio.com/T165443 )
    • К обвесам некоторых винтовок нельзя было получить доступ, когда винтовки находились в руках.
    • Самодельная взрывчатка была неправильно повернута после размещения
    • Самодельная взрывчатка держалась плохо
    • Можно было переместить готовую самодельную взрывчатку в инвентарь
    • Эффект дрожания экрана отсутствовал, когда персонаж лежал от третьего лица.
    • Баллоны с газом не взрывались при прикреплении к переносной газовой плите.
    • Пустые газовые баллоны все еще могли взорваться
    • Можно было совместить пластит таймером
    • Пластит можно было зарядить несколько раз
    • 40-мм гранаты PO-X исчезали через 6 секунд после выстрела
    • 40-мм дымовые гранаты начинали дымиться при сильном повреждении
    • У Дерринджера, М79 и Револьвера отсутствовали звуки
    • Не удалось взаимодействовать с автомобильной палаткой
    • Голограмма размещения объектов не двигалась должным образом в палатках
    • Боеприпасы исчезали при перезарядке ( https://feedback.bistudio.com/T165557 )

    Изменено

    • Гнилое мясо теперь сгорает при копчении.
    • Теперь с мертвых кур, кроликов, карпов и скумбрии можно снимать шкуру с помощью отвертки.
    • Уменьшен вес портативных и полевых радиостанций ( https://feedback.bistudio.com/T157490 )
    • Уменьшен размер бинокля в инвентаре с 3x3 до 2x2.
    • Заостренная деревянная палка теперь может вызывать кровотечение у цели.
    • Наполовину уменьшен урон кухонному снаряжению во время приготовления пищи ( https://feedback.bistudio.com/T164266 )
    • В меню привязки клавиш теперь есть входы, разделенные на несколько категорий, чтобы упростить навигацию (ПК)
    • Скорректировано положение винтовок в плечевых прорезях, чтобы уменьшить пересечение с персонажем.
    • Анимации симптомов персонажа больше не конфликтуют с другими анимациями.
    • Добавлен виджет пользовательского интерфейса для выхода из игровых титров.
    • Обновлены титры игры
    • Скорректирован современный компас, чтобы он был более удобочитаемым при солнечном свете.
    • Скорректированы цвета всех наручных повязок на основе.
    • Пусковая установка фейерверков теперь устанавливается быстрее
    • Клеймор теперь имеет взрыв с близкого расстояния во всех направлениях в дополнение к его направленному основному взрыву.
    • Изменены значки инвентаря 40-мм боеприпасов, чтобы они указывали вверх.
    • Больше нельзя активировать самодельную взрывчатку, если внутри нет компонентов.
    • Теперь можно разобрать дистанционный детонатор с помощью отвертки, чтобы получить батарейку.
    • Клеймор больше нельзя прикрепить к самодельной взрывчатке.
    • Скорректирована композиция события динамического поезда.
    • Скорректирована ротация нарукавных повязок в инвентаре.
    • Уменьшен размер обреза Blaze в инвентаре
    • Увеличен радиус действия дистанционного детонатора.
    • Добавлен шоковый урон от взрывов газовых баллонов.
    • Пластит теперь предлагает расширенное размещение
    • Сбалансировано здоровье частей забора и защиты в зависимости от материалов ( https://feedback.bistudio.com/T157778 )
    • Уменьшена зона взрыва на 360° у мины Клеймор.

    Сервер

    • Добавлено: cfgeventgroups.xml для определения групп объектов, которые будут появляться с динамическими событиями.
    • Добавлено: сотни статических объектов окружения теперь имеют класс конфигурации, который будет создан сервером.
    • Добавлено: атрибут «deloot» в файле events.xml <child>, чтобы определить количество разыскиваемых динамических событий для дочернего элемента вместо значения по умолчанию.
    • Добавлено: атрибут "spawnsecondary" в файле events.xml <child>, чтобы определить, должен ли дочерний элемент порождать вторичное зараженное событие.
    • Добавлено: предупреждающее сообщение, когда определение в types.xml будет игнорироваться.
    • Добавлено: дополнительная проверка настройки динамических событий и предупреждающие сообщения.
    • Добавлено: динамические события теперь поддерживают создание «отправки» из proto xmls.
    • Добавлено: «отправка» и его дочерние «прокси» из proto xmls теперь имеют дополнительный атрибут «dechance», значение с плавающей запятой в диапазоне от 0 до 1, чтобы определить вероятность появления в динамическом событии.
    • Исправлено: Банлист, белый список и приоритетный список очищались, когда игра не могла открыть сопровождающий файл.
    • Исправлено: окно enableDebug не отображалось полностью в определенных разрешениях.
    • Исправлено: случайная добыча, порожденная динамическими событиями, сохранялась после перезапуска сервера.
    • Изменено: игра теперь имеет сообщение об ошибке и закрывается, когда не может найти мир.
    • Исправлено: в Центральной экономике не появлялось оружие с магазинами ( https://feedback.bistudio.com/T165332 )
    • Исправлено: распространенная ошибка подключения, приводившая к ошибке подключения 0x00020009 ( https://feedback.bistudio.com/T163151 - private)
    • Исправлены опечатки в файлах .cpp структур DayZ ( https://feedback.bistudio.com/T165542 )
    • Исправлена опечатка в файле cfgeventgroups.xml ( https://feedback.bistudio.com/T165555 ) .
    • Исправлено: SharpWoodenStick переименован в SharpLongWoodenStick в файле types.xml.

    Моддинг

    • Добавлено: неклассифицированные действия ввода теперь отображаются в категории «Несортированные» в меню привязки клавиш.
    • Добавлено: функция CreateFrustum для класса Shape, доступная из скрипта.
    • Добавлено: добавлены и представлены Shape::GetMatrix() и Shape::SetPosition() для скрипта.
    • Добавлено: обратные вызовы PrePhysUpdate, IsEvent и IsTag для AnimCommand, чтобы их можно было использовать из любой команды Animal и Infected.
    • Добавлено: обратные вызовы PrePhysUpdate, IsEvent и IsTag для AnimCommandBase, чтобы их можно было использовать из любой команды анимации животных и зараженных.
    • Исправлено: proxyInfo никогда не заполнялся для BoxCollidingResult
    • Исправлено: Урон от взрывов всегда падал в 4 раза больше дальности
    • Изменено: Меняется логика перехода при копчении/сушке
    • Изменено: нарукавные повязки были переработаны, чтобы можно было использовать варианты флагов. Текстуры были разделены пополам и переименованы.
    • Изменено: файлы макета больше не кэшируются в Diag exe.
    • Изменено: игра теперь имеет сообщение об ошибке и закрывается, когда не может найти навигационную сетку, хотя она настроена на загрузку.
    • Изменено: Падение урона от взрыва идет линейно от 100% до 0% (от косвенного диапазона ударов к косвенному диапазону ударов * косвенному множителю HitRange).
    • Добавлено: обратные вызовы PrePhysUpdate, IsEvent и IsTag для AnimCommand, поэтому их можно использовать из любой команды Animal и Infected
    • Добавлено: обратные вызовы PrePhysUpdate, IsEvent и IsTag для AnimCommandBase, поэтому их можно использовать из любой команды Animal и Infected animation

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
  • Создать...