Приветствую выживших!
Пришло время выпустить обновление 1.18 на стабильную ветку. Мы хотели бы поблагодарить всех, кто присоединился к экспериментальным серверам и помог нам, играя и оставляя свои отзывы. Мы также хотели бы сообщить некоторую информацию об обещанном нами обновлении транспортных средств. Пока идет внутреннее тестирование и результаты выглядят многообещающе. Мы не смогли включить эти изменения в сборку для 1.18, но мы будем держать сообщество в курсе и сообщим о готовности теста на экспериментальных серверах в ближайшем будущем.
Теперь давайте перейдем к довольно взрывному содержанию этого обновления.
Мы очень рады представить первый гранатомет в DayZ - легендарный M79. Этот однозарядный гранатомет способен доставлять смертоносные 40-мм осколочные гранаты на расстояние до 300 метров и открывает совершенно новые возможности для боев. Помимо 40-мм осколочных гранат, мы также добавили 4 различных дымовых гранаты (черную, белую, красную и зеленую), а также один особый тип гранаты, который вам придется искать в зараженных зонах.
Мы также представляем вам Клеймор - новую направленную мину с дистанционным подрывом. При лутании промышленных зон могут быть найдены взрывчатые вещества, которые необходимо сочетать с устройством дистанционного подрыва, чтобы взорвать их с безопасного расстояния. Защитные кейсы можно комбинировать с комплектом для ремонта электрооборудования, чтобы создать самодельное взрывное устройство, которое может вмещать в себе различные взрывчатые вещества и может быть активировано с помощью будильника, кухонного таймера или вышеупомянутого устройства дистанционного подрыва. Также впервые представлен новый предмет для событий - пусковая установка для фейерверков. Этот предмет, обычно встречающийся в парках развлечений, готов украсить любую вечеринку или, возможно, использоваться в качестве отвлечения внимания при контакте с зараженными и другими выжившими.
Помимо взрывов, мы также добавили самое маленькое на сегодняшний день огнестрельное оружие. Дерринджер — это двухствольный пистолет калибра .357, который можно спрятать практически где угодно. Говоря об огнестрельном оружии, револьвер и винтовку Blaze теперь можно отпилить.
Теперь вы можете наткнуться на новый тип динамического события в виде заброшенного поезда . Это событие делает существующие железнодорожные сети Чернаруси и Ливонии достойными вашего путешествия, поскольку оно добавляет новые достопримечательности в районы, которые в прошлом были относительно пусты. Поезда бывают разных типов и содержат военную, промышленную и гражданскую добычу.
В это обновление также включены некоторые улучшения качества жизни. Игроки на ПК оценят более структурированное меню привязки клавиш (с категориями ввода), а также возможность привязать любой жест к любой клавише, что также поддерживается радиальным меню, показывающим активные привязки. Консольные игроки, тем временем, теперь имеют больше параметров чувствительности для своего правого стика контроллера и могут видеть настройки чувствительности для своего контроллера, даже когда их мышь и клавиатура включены.
Владельцы серверов будут рады услышать, что сотни статических объектов окружения теперь имеют свой класс конфигурации, который можно спавнить, а это значит, что существует гораздо больше объектов, которые можно использовать для настройки окружения и общего опыта игроков. Центральная экономика также получила обновление и теперь позволяет пользователям создавать коллекции объектов, которые можно использовать, помимо прочего, в таких случаях, как заброшенные поезда. Нам не терпится увидеть, что вы создадите с помощью этих новых инструментов!
Но подождите - есть также достижения Steam, нарукавные повязки из флагов и многое другое. Если вы хотите побаловать себя, то ознакомьтесь с полными списком изменений ниже.
Мы надеемся, что вы получите массу удовольствия от этого обновления. До встречи в Ливонии и 1.19!
От имени команды DayZ
Адам.
Полный список изменений
Добавлено
- Добавлены достижения Steam
- Динамический спавн военных и гражданских поездов
- Гранатомет М79
- 40-мм гранаты, такие как газовая, фугасная и дымовая
- Пистолет Дерринджер
- Обрез Револьвера
- Обрез Blaze
- Крафт самодельной взрывчатки и её компоненты
- Мина Клеймор
- Дистанционный детонатор
- Флакон PO-X (газовая граната)
- Пусковая установка фейерверков
- Крафт повязок из флагов
- Баллоны с газом взрываются при уничтожении
- Бинд клавиш для жестов можно изменить в настройках игры.
- Привязки жестов теперь отображаются в радиальном меню.
Исправлено
- Двери нескольких строений не удалось открыть силой
- Скорректированы коллизии некоторых эксплуатируемых зданий ( https://feedback.bistudio.com/T163092 - закрытое)
- При езде на Гюнтере и Ольге без радиатора свеча зажигания испортилась слишком рано
- Слот для кухонного оборудования отображался, когда стойка не была прикреплена
- Виджет мертвых игроков/животных не отображался после выхода из транспорта ( https://feedback.bistudio.com/T163934 )
- В инвентаре с отключенным HUD не отображался индикатор выносливости ( https://feedback.bistudio.com/T162706 )
- При входе в меню паузы после отключения HUD, его нельзя было повторно включить ( https://feedback.bistudio.com/T163869 )
- Исправлен эксплойт, связанный с кострами.
- Камни не отображались должным образом, если их оставить в качестве последнего дополнения к костру.
- Урон в ближнем бою наносился в том направлении, куда смотрела камера.
- Неправильный текст отображался при вытаскивании тела из транспортных средств.
- Магазин CR-550 неправильно отражал состояние повреждений.
- Огонь из CR-550 не издавал звуков в положении лежа.
- Мина пропадала после разминирования
- Мины не взрывались от попадания пули( https://feedback.bistudio.com/T164288 )
- После приготовления звук жарящегося мяса мог сохраняться на используемом оборудовании.
- Попытка разжечь мокрый костер активировала звуки горения.
- В костре отсутствовали некоторые частицы при горении
- Можно было варить еду в бензине ( https://feedback.bistudio.com/T146331 )
- Лицензия BattlEye не отображалась, когда оверлей Steam был отключен.
- Принятие соглашения BattlEye приводило к тому, что игра не реагировала на мышь при определенных условиях.
- При переходе между стоячим положением и положением лежа во время броска в некоторых случаях пропускалась анимация.
- Метлы не меняли свои материалы должным образом при сжигании.
- Можно было изготовить импровизированное копье, пока к палке была прикреплена еда.
- Тикающий звук будильника мог быть рассинхронизирован, если его прервать во время установки будильника.
- На экране обучения ошибочно отображались элементы управления консолью при выборе вкладок.
- Значок длинного факела в инвентаре был обрезан.
- Исправлено несколько случаев обрезания головных уборов головами персонажей.
- Легко можно было застрять на лестнице замковой башни.
- Скорректирована тряпичная одежда, чтобы уменьшить пересечение с другими предметами одежды.
- Бизон спавнился с оптическим прицелом ночного видения 1ПН51 ( https://feedback.bistudio.com/T163972 )
- Улучшены текстуры вариантов копья.
- Анимация вытаскивания пистолета из кобуры неестественно дергалась
- Исправлена ошибка, из-за которой заражённые военные не появлялись с гранатами ЭГД-5.
- Некоторые зараженные издавали металлический звук при ударе по голове
- Модель обломков автобуса слегка парила в воздухе ( https://feedback.bistudio.com/T161767 )
- Палка плохо держалась при обжаривании мяса на костре ( https://feedback.bistudio.com/T164438 )
- Можно было бесшумно снять чеку с гранаты
- Предметы будут плавать, если взять их в руки раненому персонажу.
- Перезаход во время зависания может привести к сбою анимации.
- Исправлены некоторые проблемы, приводившие к пропуску анимации.
- Прыжки с двуручным оружием могли привести к вытягиванию рук
- Для приготовления слотов в духовке требовалось разное количество времени ( https://feedback.bistudio.com/T164090 )
- Несколько светошумовых гранат подряд в конечном итоге перестанут влиять на персонажа.
- Вкладка инвентаря «по близости» могла исчезнуть после прокрутки длинного списка предметов
- Гранатомёт M79 не наносил урон постройкам игроков
- Дерринджер изменял зероинг во время стрельбы
- Можно было бесконечно складывать самодельные взрывчатые вещества друг в друга
- Можно было изготовить самодельную взрывчатку, даже если в защитном контейнере все еще было содержимое
- Исправлен сбой анимации, связанный с переходом в анимацию «лежать»
- Растения не имели виджет во время выращивания
- Метлы восстанавливали целое состояние после прекращения горения (https://feedback.bistudio.com/T164097)
- Исправлены потери еды при запекании с салом
- Еда не теряла значения при жарке на палочке
- Можно было зажечь пусковую установку фейерверков в зданиях, где это не должно быть возможно
- Не удавалось зажечь влажную пусковую установку фейерверков
- Вместо действия «демонтажа» выполнялось действие ремонта
- Во время скрытного убийства использовалась некорректная анимация
- Исправлен сбой сервера, связанный с поврежденным хранилищем
- Гранаты, прикрепленные к жилетам взрывались сами по себе
- Исправлен ряд вылетов игры
- К вложениям самодельной взрывчатки можно было добавить дистанционный детонатор.
- Канистры с газом не взрывались при мгновенном разрушении
- Магазины не отображали количество пуль
- Проблемы с инвентарём костра
- Возможно появление 40-мм боеприпасов с нулевым количеством.
- Гранаты, прикрепленные к бронежилетам, не взрывались в костре.
- Можно было переместить снаряженную самодельную взрывчатку в инвентарь
- Клеймор был виден короткое время после взрыва.
- Взрыв клеймора был слишком быстрым и не синхронизировался должным образом для игроков.
- Светодиод клеймора не светился ночью
- Дым от 40-мм дымовых гранат был видел недолго
- Через растяжку можно было взорвать взрывчатку.
- 40-мм фугасная граната не взорвалась при разрушении.
- Обезвреживание взрывчатки создавало дополнительный дистанционный детонатор.
- Самодельная взрывчатка взорвалась бы при разрушении, даже если бы внутри не было компонентов.
- Самодельная взрывчатка и клеймор визуально не отображали своего поврежденного состояния.
- Прикрепление пластида к самодельной взрывчатке делало инвентарь самодельной взрывчатки недоступным.
- Два пластида в самодельной взрывчатке уменьшали ее урон.
- Гранаты внутри самодельной взрывчатки не взрывались
- Дистанционный приемник не пропадал после обезвреживания взрывчатки из пластида.
- Дистанционный детонатор не отображал свое поврежденное или разрушенное состояние.
- Дистанционный детонатор нельзя было отремонтировать с помощью ремонтного комплекта электроники.
- Можно было пропустить действие по взводу взрывчатки.
- Зараженные не реагировали на звук выстрела из гранатомета М79
- Некоторые элементы отображали невидимые вложения
- Инвентарь посуды не был виден при прикреплении к камину
- Пульт ДУ не имел виджета и не мог выпасть из рук
- Вернуть в руки испорченный пластит не удалось
- Граната PO-X показывала опцию «открепить».
- К растяжке можно было прикрепить 40-мм гранаты
- Кухонный таймер и будильник продолжали звонить после взрыва как часть взрывного устройства
- Отображено действие «Ручная взрывчатка» при взаимодействии с конкретными гранатами с дистанционным детонатором в руках.
- Оружие, находящееся в кобуре, прикрепленной к подсумку жилета, падало на землю при повторном подключении к серверу.
- Сбор разметки для постройки базы мог привести к десинхронизации слота рук ( https://feedback.bistudio.com/T165508 )
- При выращивании перца и картофеля отображалось неправильное название предмета.
- Позиция появления динамического поезда не была случайной.
- Лут на динамическом поезде мог удваиваться при перезапуске сервера ( https://feedback.bistudio.com/T165443 )
- К обвесам некоторых винтовок нельзя было получить доступ, когда винтовки находились в руках.
- Самодельная взрывчатка была неправильно повернута после размещения
- Самодельная взрывчатка держалась плохо
- Можно было переместить готовую самодельную взрывчатку в инвентарь
- Эффект дрожания экрана отсутствовал, когда персонаж лежал от третьего лица.
- Баллоны с газом не взрывались при прикреплении к переносной газовой плите.
- Пустые газовые баллоны все еще могли взорваться
- Можно было совместить пластит таймером
- Пластит можно было зарядить несколько раз
- 40-мм гранаты PO-X исчезали через 6 секунд после выстрела
- 40-мм дымовые гранаты начинали дымиться при сильном повреждении
- У Дерринджера, М79 и Револьвера отсутствовали звуки
- Не удалось взаимодействовать с автомобильной палаткой
- Голограмма размещения объектов не двигалась должным образом в палатках
- Боеприпасы исчезали при перезарядке ( https://feedback.bistudio.com/T165557 )
Изменено
- Гнилое мясо теперь сгорает при копчении.
- Теперь с мертвых кур, кроликов, карпов и скумбрии можно снимать шкуру с помощью отвертки.
- Уменьшен вес портативных и полевых радиостанций ( https://feedback.bistudio.com/T157490 )
- Уменьшен размер бинокля в инвентаре с 3x3 до 2x2.
- Заостренная деревянная палка теперь может вызывать кровотечение у цели.
- Наполовину уменьшен урон кухонному снаряжению во время приготовления пищи ( https://feedback.bistudio.com/T164266 )
- В меню привязки клавиш теперь есть входы, разделенные на несколько категорий, чтобы упростить навигацию (ПК)
- Скорректировано положение винтовок в плечевых прорезях, чтобы уменьшить пересечение с персонажем.
- Анимации симптомов персонажа больше не конфликтуют с другими анимациями.
- Добавлен виджет пользовательского интерфейса для выхода из игровых титров.
- Обновлены титры игры
- Скорректирован современный компас, чтобы он был более удобочитаемым при солнечном свете.
- Скорректированы цвета всех наручных повязок на основе.
- Пусковая установка фейерверков теперь устанавливается быстрее
- Клеймор теперь имеет взрыв с близкого расстояния во всех направлениях в дополнение к его направленному основному взрыву.
- Изменены значки инвентаря 40-мм боеприпасов, чтобы они указывали вверх.
- Больше нельзя активировать самодельную взрывчатку, если внутри нет компонентов.
- Теперь можно разобрать дистанционный детонатор с помощью отвертки, чтобы получить батарейку.
- Клеймор больше нельзя прикрепить к самодельной взрывчатке.
- Скорректирована композиция события динамического поезда.
- Скорректирована ротация нарукавных повязок в инвентаре.
- Уменьшен размер обреза Blaze в инвентаре
- Увеличен радиус действия дистанционного детонатора.
- Добавлен шоковый урон от взрывов газовых баллонов.
- Пластит теперь предлагает расширенное размещение
- Сбалансировано здоровье частей забора и защиты в зависимости от материалов ( https://feedback.bistudio.com/T157778 )
- Уменьшена зона взрыва на 360° у мины Клеймор.
Сервер
- Добавлено: cfgeventgroups.xml для определения групп объектов, которые будут появляться с динамическими событиями.
- Добавлено: сотни статических объектов окружения теперь имеют класс конфигурации, который будет создан сервером.
- Добавлено: атрибут «deloot» в файле events.xml <child>, чтобы определить количество разыскиваемых динамических событий для дочернего элемента вместо значения по умолчанию.
- Добавлено: атрибут "spawnsecondary" в файле events.xml <child>, чтобы определить, должен ли дочерний элемент порождать вторичное зараженное событие.
- Добавлено: предупреждающее сообщение, когда определение в types.xml будет игнорироваться.
- Добавлено: дополнительная проверка настройки динамических событий и предупреждающие сообщения.
- Добавлено: динамические события теперь поддерживают создание «отправки» из proto xmls.
- Добавлено: «отправка» и его дочерние «прокси» из proto xmls теперь имеют дополнительный атрибут «dechance», значение с плавающей запятой в диапазоне от 0 до 1, чтобы определить вероятность появления в динамическом событии.
- Исправлено: Банлист, белый список и приоритетный список очищались, когда игра не могла открыть сопровождающий файл.
- Исправлено: окно enableDebug не отображалось полностью в определенных разрешениях.
- Исправлено: случайная добыча, порожденная динамическими событиями, сохранялась после перезапуска сервера.
- Изменено: игра теперь имеет сообщение об ошибке и закрывается, когда не может найти мир.
- Исправлено: в Центральной экономике не появлялось оружие с магазинами ( https://feedback.bistudio.com/T165332 )
- Исправлено: распространенная ошибка подключения, приводившая к ошибке подключения 0x00020009 ( https://feedback.bistudio.com/T163151 - private)
- Исправлены опечатки в файлах .cpp структур DayZ ( https://feedback.bistudio.com/T165542 )
- Исправлена опечатка в файле cfgeventgroups.xml ( https://feedback.bistudio.com/T165555 ) .
- Исправлено: SharpWoodenStick переименован в SharpLongWoodenStick в файле types.xml.
Моддинг
- Добавлено: неклассифицированные действия ввода теперь отображаются в категории «Несортированные» в меню привязки клавиш.
- Добавлено: функция CreateFrustum для класса Shape, доступная из скрипта.
- Добавлено: добавлены и представлены Shape::GetMatrix() и Shape::SetPosition() для скрипта.
- Добавлено: обратные вызовы PrePhysUpdate, IsEvent и IsTag для AnimCommand, чтобы их можно было использовать из любой команды Animal и Infected.
- Добавлено: обратные вызовы PrePhysUpdate, IsEvent и IsTag для AnimCommandBase, чтобы их можно было использовать из любой команды анимации животных и зараженных.
- Исправлено: proxyInfo никогда не заполнялся для BoxCollidingResult
- Исправлено: Урон от взрывов всегда падал в 4 раза больше дальности
- Изменено: Меняется логика перехода при копчении/сушке
- Изменено: нарукавные повязки были переработаны, чтобы можно было использовать варианты флагов. Текстуры были разделены пополам и переименованы.
- Изменено: файлы макета больше не кэшируются в Diag exe.
- Изменено: игра теперь имеет сообщение об ошибке и закрывается, когда не может найти навигационную сетку, хотя она настроена на загрузку.
- Изменено: Падение урона от взрыва идет линейно от 100% до 0% (от косвенного диапазона ударов к косвенному диапазону ударов * косвенному множителю HitRange).
- Добавлено: обратные вызовы PrePhysUpdate, IsEvent и IsTag для AnimCommand, поэтому их можно использовать из любой команды Animal и Infected
- Добавлено: обратные вызовы PrePhysUpdate, IsEvent и IsTag для AnimCommandBase, поэтому их можно использовать из любой команды Animal и Infected animation
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.