Привет, выжившие!
Обновление 1.17 только что вышло на всех платформах! Хотя мы уже усердно работаем над следующим обновлением, в этой статье будут подробно рассмотрены наиболее важные аспекты обновления 1.17. На этот раз наше основное внимание было сосредоточено на темах доступности и крафта . Если вам интересно увидеть полный список нововведений, то пролистайте эту статью вниз.
Одной из ключевых частей обновления 1.17 является добавление новых настроек чувствительности, которые предлагают игрокам возможность регулировать чувствительность своих элементов управления в различных сценариях, таких как прицеливание, движение и повороты камеры. Еще одной важной частью обновления является переработанная существующая схема управления контроллерами, добавление альтернативной схемы управления, и большое количество исправлений ошибок, связанных с различными проблемами, с управлением. Альтернативная схема дает нам возможность настроить элементы управления, не влияя существенным образом на существующую схему, и позволяет нам решить некоторые давние проблемы с существующей схемой. Мы будем обрабатывать отзывы от стабильной ветки 1.17 и, возможно, дополнительно корректировать альтернативную схему управления. Схемы управления можно изменить в главном меню/меню паузы.
Мы также изучили VOIP и добавили некоторые улучшения качества жизни в пользовательский интерфейс, такие как значки, отображаемые только при передаче (при включенном новом режиме голосовой активации), задержку выпуска для режима «push to talk» и возможность изменить расстояние VOIP на контроллере.
Мы внесли изменения в систему действий и унифицировали способ переключения между действиями с одинаковыми начальными условиями. Теперь это можно сделать, нажав вверх/вниз на колесике мыши или вверх/вниз на D-pad вашего контроллера, что делает переключение между различными вариантами намного быстрее и проще.
Хитроумные выжившие теперь могут сделать импровизированный фильтр для противогаза, ремень из веревки, стойку для костра и совершенно новый комплект импровизированной одежды из тряпок. Изготовление каменного ножа было пересмотрено, и кости теперь можно использовать для изготовления костяного ножа. Между тем, оба импровизированных ножа можно использовать для изготовления импровизированного копья. Также было добавлено некоторое неизготавливаемое оружие ближнего боя, такое как размягчитель мяса (который работает как более слабый молоток), тесак и вилы.
Говоря об оружии, выбор гражданского огнестрельного оружия был расширен и теперь включает в себя CR-550 Savanna — мощную охотничью винтовку с продольно-скользящим затвором .308, а также пистолет .308 Longhorn и легендарный 9-мм пистолет P1.
Что касается функций, мы изменили принцип работы фильтров противогаза. Теперь их можно пополнить угольными таблетками, но со временем они также могут быть повреждены. Кухонная посуда медленно повреждается при использовании, а источники тепла, такие как факелы, транспортные средства и генераторы, теперь повышают тепловой комфорт игрока (в прошлом источником тепла считались только костры).
Мы также добавили несколько небольших изменений на обе официальные карты, в рамках подготовки к гораздо более масштабным изменениям, которые появятся на Ливонии в конце этого года!
И последнее, но не менее важное: вместе с обновлением 1.17 мы запустим наше мероприятие «Вальпургиева ночь », которое пройдет с 19 апреля по 9 мая.
Возвращение:
- Большие костры
- Котел
- Шляпа ведьмы
- Капюшон ведьмы (красный, черный, коричневый)
- Березовый веник (новая функция - можно поджечь)
- Кривой нос
До встречи, выжившие!
От имени команды DayZ
Адам
Полный список изменений
Игра
Добавлено
- Добавлена винтовка CR-550 Саванна
- Добавлен пистолет Лонгхорн
- Добавлен пистолет Р1
- Добавлен крафт копья (варианты с костяным и каменным наконечником)
- Добавлены вилы
- Добавлен крафт костяного ножа
- Добавлен тесак
- Добавлена колотушка
- Добавлен кухонный таймер
- Добавлен крафт самодельной стойки для костра
- Метлы можно зажечь и использовать как факел
- Добавлен крафт самодельной одежды из тряпок
- Добавлен крафт самодельного веревочный пояса
- Добавлен крафт фильтра для самодельного противогаза
- Фильтры для противогаза теперь можно заправлять таблетками активированного угля.
- Дополнительные настройки чувствительности для консолей (камера, прицеливание)
- Контейнеры для приготовления еды медленно повреждается в процессе использования
- Фильтры для противогаза повреждаются во время использования
- Настройка голосовой активации для VOIP
- Новые локации на карте Ливония
Исправлено
- Не проигрывался звук наезда автомобиля на препятствие при движении задним ходом
- Выпавшие предметы в определенных ситуациях поднимались вверх ( https://feedback.bistudio.com/T162980 )
- Во время удара игрок в некоторых ситуациях поворачивался боком.
- Звук двигателя Sarka 120 исходил спереди, тогда как двигатель сзади ( https://feedback.bistudio.com/T161793 )
- В некоторых местах нельзя было строить укрытие.
- Сгоревший костер больше не даёт света.
- Отмена активации медвежьего капкана и мины вызвала ошибки
- Визуальный эффект зараженной области частично сохранился после ее исчезновения ( https://feedback.bistudio.com/T162089 )
- Кратковременно сбрасывается зум фокуса во время нескольких действий от 1-го лица ( https://feedback.bistudio.com/T160921 )
- Волосы с повязками ПНВ у женских персонажей
- Неправильная текстура испорченных колес вызывала ошибку сервера при перезапуске.
- Проблемы с коллизий объектов на военной гауптвахте
- Игроки могли пролезать через закрытые окна в некоторых зданиях.
- Игрок мог поднять бочку с костром, когда к ней были прикреплены предметы.
- Звук запуска/остановки двигателя отсутствовал для других игроков
- Звук открывания или закрывания дверей транспортных средств отсутствовал для других игроков ( https://feedback.bistudio.com/T162184 )
- Звук включения/выключения будильника не был слышен другим игрокам
- Лестничные перила в одном из кварталов городских домов отсутствовали в результате столкновения
- Значок прикрепления неправильно отображал прикрепленную оптику и направляющие на оружии ( https://feedback.bistudio.com/T162436 )
- Прикрепление большего количества гвоздей к флагштоку вызвало ошибки
- Заостренные деревянные палки вызывали ошибки при повреждении
- Ловушки не реагировали на транспорт
- Исправлено несколько проблем с окружением на Чернаруси и Ливонии.
- Комбинации легких и тяжелых атак ближнего боя иногда приводили к слишком большому урону ( https://feedback.bistudio.com/T160568 - private)
- Нельзя было добавить предметы в инвентарь другого игрока, пока он был связан или без сознания (https://feedback.bistudio.com/T159801, https://feedback.bistudio.com/T16284)
- Неправильная анимация для атак копьями и вилами в ближнем бою
- Медвежьи капканы убивали игроков, которые активировали их с помощью инструмента.
- Медвежьи капканы и растяжки не издавали звуков при срабатывании.
- Магазин оружия CR-550 зависал над рукой после того, как оружие было убрано
- При приготовлении пищи прикрепленной к кулинарным слотам отсутствовали звуковые эффекты ( https://feedback.bistudio.com/T163863 )
- Метла после сгорания становилась нетронутой деревянной палкой
- Метлы и факелы предлагали опцию «потушить», даже если они не зажжены.
- Отображается текст действия по умолчанию, когда игрок хочет выполнить действие «вылить» или «наполнить»
- Игрок с пистолетом Longhorn в руках не мог поднять оружие при столкновении с объектами
- Колющие атаки имели непоследовательную скорость атаки (https://feedback.bistudio.com/T163835)
- Определенные жесты заставляли персонажа парить над землей при выполнении в положении лежа (https://feedback.bistudio.com/T161093)
- Звук звона в ушах, вызванный вспышкой гранаты, мог зависнуть в некоторых ситуациях
- Предметы могли застрять в воздухе при броске с большой высоты (https://feedback.bistudio.com/T163944)
- Звуки шагов отсутствовали, когда персонаж поднимал руки, держа двуручное оружие
- Уничтоженная шапка Змиевка неправильно отражала свое состояние
- Исправлен эксплойт столкновения с колющим оружием (https://feedback.bistudio.com/T163834)
- Если игрок развязывал импровизированный веревочный пояс с прикрепленным к нему ножом, нож исчезал
- Импровизированный пояс не сохранял поврежденное состояние
- Курсор мыши был невидим в меню respawn
Изменено
- Переработано село Нижное на Чернаруси.
- Режим голосового чата теперь имеет задержку 0,5 секунды после отжатия кнопки push-to-talk , чтобы предотвратить прерывание голоса.
- Все источники тепла теперь излучают тепло
- Настройки чувствительности теперь экспоненциальные, а не линейные.
- Кору теперь можно добыть топорами.
- Скорректирована модель волка, чтобы хитботкс головы был более доступен.
- Продолжительность горения факелов теперь корректно зависит от количества топлива.
- Пищу можно запекать в посуде даже без жира и воды.
- Пища теряет свой объем при приготовлении в посуде даже без сала или воды.
- Раскачивание оружия резко увеличивается во время движения персонажа
- Камины теперь начинают быстрее нагревать персонажа игрока.
- Положение источника света для Sarka 120, когда горит только одна фара, установлено в правильное положение.
- Игроки больше не могут сесть в транспортное средство, держа в руках тяжелый предмет ( https://feedback.bistudio.com/T162153 )
- Каменные ножи больше нельзя затачивать с помощью точильного камня.
- Обновлены титры игры
- Увеличена начальная скорость у пистолета Longhorn (https://feedback.bistudio.com/T163900)
- Растяжка теперь срабатывает более точно
- Ввод действий будет иметь приоритет над действиями с инвентарем
Сервер
- Исправлено: Центральная экономика не спавнила грибы, фрукты и камни.
- Исправлено: в базе данных в «types.xml» отсутствовали параметры по умолчанию.
Моддинг
- Добавлено: обратный вызов OnAnimationPhaseStarted для объекта.
- Добавлено: Возможность переопределить положение звука двигателя для транспортных средств (для контроллера звука) ( https://feedback.bistudio.com/T161793 )
- Добавлено: раскрыт GetAllowDamage для скрипта .
- Добавлено: возможность добавлять несколько вариантов одних и тех же действий для прокрутки.
- Добавлено: поддержка angularAltitudes и analysisLength в классе конфигурации OutsideTerrain . Обратите внимание, что analysisLength используется для генерации angleAltitudes , поэтому, если angleAltitudes определен , analysisLength не используется. При использовании angleAltitues необходимо указать ровно 512 записей.
- Добавлено: « -cfgpaths= » параметр запуска для определения дополнительных путей к rvconfigs для загрузки игры, когда включено исправление файлов для быстрого тестирования конфигураций без создания pbo.
- Добавлено: модификация массивов в rvconfig с помощью оператора '+='
- Изменено: изменена позиция Longhorn, названия выборок, некоторая очистка. Очистка конфигурации модели
- Изменено: камин и костер используют UniversalTemperatureSources .
- Изменено: ActionWorldCraft и ActionBuildPart для использования новой системы вариантов действий.
- Изменено: штатив для камина теперь является фактически анимированным приспособлением для камина (ранее он был частью сетки камина).
- Изменено: дополнительные общие функции часов/таймера перемещены в базовый класс.
- Изменено: данные конфигурации сбора деревьев перемещены из скрипта в конфиги.
- Изменено: обновлен SetVoiceOn() (который доступен скрипту) для получения нового переключаемого дополнительного параметра, а также запускать событие механизма каждый раз, когда изменяется состояние VOIP.
- Исправлено: сбой Workbench при использовании неопределенного класса в шаблоне.
- Изменено: сильные ссылки на AbstractWave в скриптах не допускаются
- Исправлено: New-cfgpaths не работал должным образом
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.