Приветствую, выжившие!
Прошло всего несколько недель с тех пор, как мы выпустили самое крупное обновление года (1.14), но вот мы снова здесь, на этот раз с экспериментальным обновлением 1.15. В этой статье будут рассмотрены те части обновления, о которых мы хотели бы получить наибольшее количество отзывов. Если вы хотите ознакомиться с полным списком изменений, пролистайте эту статью вниз.
Одним из основных дополнений обновления являются новые настройки игрового процесса на стороне сервера. Эти новые файлы (в папке "Миссия") направлены на то, чтобы сделать некоторые настройки игрового процесса более доступными без необходимости модификации самой игры. На данный момент они включают в себя контроль над следующими системами:
Поведение погоды с помощью различных параметров в cfgWeather.xml
Система выносливости игрока в cfgGameplay.json
Размещение и строительные ограничения в базовом строительстве в cfgGameplay.json
Поддержка переопределения других параметров игрового процесса, которые в настоящее время хранятся в конфигурации сервера (для упрощения подхода)
Мы уже рассматриваем возможность дальнейшего расширения возможностей настройки в будущих обновлениях. Если у вас уже есть какие-либо отзывы или пожелания, не стесняйтесь делиться своими мыслями на нашем трекере. Документация по всем этим новым настройкам будет доступна в стабильном выпуске 1.15.
Это обновление игры также направлено на улучшение обратной связи с игроком за счет добавления эффектов направленного попадания на экране. Они сопровождают уже присутствующую красную виньетку и расположены таким образом, чтобы помочь вам определить направление, с которого вы получаете удар. Работа над этими эффектами также позволила нам начать работу над экранными эффектами кровотечения. Это значительно улучшит обратную связь по кровотечению, которой в настоящее время не хватает (особенно при игре без HUD). Хотя мы очень рады включить это в игру, нам понадобится больше времени для ее разработки. Поэтому он будет включен позднее.
Еще одна вещь, которую мы сделали, - это сбалансировали желудок персонажа. Нашей основной целью было уменьшить запасы воды и энергии персонажа, которые ранее позволяли игрокам оставаться в живых в течение нескольких часов без необходимости в еде или питье. Эти изменения включают в себя:
Теперь легче избавиться от опасно низкого уровня энергии и воды, но труднее сохранять высокие значения в течение более длительного времени.
Для обработки воды и энергии из содержимого желудка требуется больше времени.
Немного уменьшен урон здоровью при опасно низких уровнях.
Скорректированы пороговые значения для лучшего отражения фактического состояния воды и уровней энергии (в первую очередь для того, чтобы дать достаточно времени для реагирования).
Есть также много небольших изменений, которые значительно улучшают общий опыт:
Переключение режима огня теперь имеет обратную связь по звуку; в основном полезно при воспроизведении без HUD.
Производительность во время стрельбы была значительно улучшена.
У некоторых видов огнестрельного оружия была увеличена скорострельность, чтобы более точно соответствовать их реальным боевым аналогам.
Бессознательное состояние от огнестрельного ранения было продлено (по сравнению с 1.14, а не с первоначальными значениями 1.12).
Головной фонарь можно носить с большинством головных уборов (берет очки вместо прорези для головы).
Большинство небольших кустарников теперь дают длинные палки после вырубки.
Прицелы ночного видения теперь имеют возможность переключаться между дневным и ночным режимами, находясь под рукой.
Решена проблема обрезки лыжной маски с головным убором.
Наконец, мы добавили нового женского персонажа, и в мире также можно найти несколько новых игрушек, но мы не собираемся рассказывать вам, что это такое. Мы надеемся, что вам понравится это обновление, и мы с нетерпением ждем встречи с вами на экспериментальных серверах во время наших пятничных игровых тестов. Как обычно, если у вас возникнут какие-либо проблемы или у вас есть какие-либо отзывы для нас, не стесняйтесь обращаться к нам через наши официальные каналы (форумы, баг-трекер).
От имени команды DayZ,
Адам.
Полный список изменений
Добавлено
Штурмовая винтовка AUR A1
Штурмовая винтовка AUR AX
Магазин AUR на 30 патронов
Охотничий жилет
Индикатор получении урона
Бейсбольная бита из колючей проволоки
Возможность спилить верхнюю часть винтовки LE-MAS
Новый женский персонаж
Звуки переключения режима стрельбы огнестрельного оружия
Дневная настройка оптики ночного видения
Металлическую проволоку теперь можно изготовить из колючей проволоки.
Исправлено
Опция «Открыть магазин» для Livonia DLC зависала после входа в меню настроек.
Лыжные маски и балаклавы можно было закрепить на нескольких головных уборах.
Исправлена ошибка сервера, вызванная определенными слотами для вложения.
Электроприборы всегда издавали звуки, когда пользователь подключался к серверу ( https://feedback.bistudio.com/T159441 )
Обрезанный вариант БК-43 имел неправильные названия режимов стрельбы.
Добавлена недостающая кровать в большой желтой медицинской палатке.
Исправлена коллизия в желтых медицинских палатках.
Убитую курицу нельзя было правильно подобрать
Рыболовный крючок не был виден на шляпе, лежащей на земле.
Если игрок умирал с анимацией «сдаться», анимация смерти воспроизводилась дважды.
Части построек игроков могли стать неразрушаемыми при определенных обстоятельствах.
CR-75 не повреждался во время стрельбы.
Мелкие предметы нельзя было поднять с определенных позиций с разрушенных автомобилей( https://feedback.bistudio.com/T160968 , https://feedback.bistudio.com/T161261 )
В бункерах Ливонии отсутствовали текстуры опавших листьев
Изменено
Гранаты больше нельзя прикреплять, после срабатывания предохранителя
Скорректированы пороги уровней энергии и гидратации.
Пища теперь обрабатывается в желудке дольше.
Немного уменьшен ущерб здоровью от обезвоживания и голода.
Скорректированы скорострельность и отдача оружия.
Добавлены новые варианты дульного пламени для большего разнообразия.
Вторичные процессы приготовления были скорректированы так, чтобы не испортить пищу во всех случаях (например, кипячение уже вареной пищи).
Изменен вес палаток, чтобы они были более реалистичными.
Головные фонари теперь считаются очками, поэтому их можно носить с другими типами головных уборов.
Удалена прорезь для крепления скотча с обрезанного BK-43.
Теперь можно изготавливать тряпки с помощью лопаты или сельскохозяйственной мотыги.
Кусты сбрасывают больше длинных палок вместо коротких.
Водостойкие мешки теперь можно отремонтировать с помощью комплекта для ремонта шин ( https://feedback.bistudio.com/T161090 ).
У тактического жилета убрана защита от гранат и порезов
Бессознательное состояние, вызванное огнестрельным оружием, длится дольше
Уменьшен размер филе карпа в инвентаре, с 2x3 до 1x3.
Центральная экономика
Исправлено: Зараженные не появлялись на аэродроме Балота и в военной зоне.
Исправлено: расположение некоторых точек появления добычи на западном месте крушения вертолета.
Исправлено: неправильные точки появления лута Land_HouseBlock_2F1.
Исправлено: неправильные точки появления лута Land_House_2W01
Исправлено: на Ливонии тиры 1 и 2 CE были смешаны вместе ( https://feedback.bistudio.com/T161247 )
Сервер
Добавлено: cfgweather.xml для настройки погоды ( https://community.bistudio.com/wiki?title=DayZ:Weather_Configuration )
Добавлено: cfggameplay.json для настройки нескольких элементов игрового процесса ( https://community.bistudio.com/wiki?title=DayZ:Gameplay_Settings )
Добавлено: cfggameplay.json может определять json-файлы создателей пользовательских объектов для заполнения мира без необходимости использования центральной экономики ( https://community.bistudio.com/wiki?title=DayZ:Object_Spawner )
Добавлено: основные ошибки XML для недопустимых XML.
Исправлено: исправления сбоев для сборки сервера Linux.
Исправлено: некоторые файлы миссий не распространялись в их строчной форме.
Изменено: Weather init удален из файла init.c по умолчанию (теперь выполняется автоматически из c ++).
Изменено: параметр FoodDecay теперь является множителем (вместо переключения 0-1), что означает, что распад может быть быстрее или медленнее, 0 по-прежнему отключает его.
Оптимальной: сервер Linux теперь также отключается на SIGTERM / SIGQUIT в дополнение к SIGINT
Известные проблемы
У сигнальных ракет и факелов отсутствуют эффекты частиц.
Винтовки AUR могут пропускать определенные звуки
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.