Стабильный патч 1.08

Новости / Игроновости / Новости DayZ Standalone

Стабильный патч 1.08
Наибольшие изменения пришлись на рейд и разрушение баз. Стены и вышки теперь уничтожаются не с помощью действий, а по мере получения урона от атак ближнего боя, стрельбы и взрывов. Все некритические части получают урон и отображают своё состояние, также предоставляется возможность для починки. Тоже самое касается и всех палаток - их можно разрушать и чинить таким же образом. При уничтожении, палатка расстилается по земле, а её содержимое оказывается разбросано вокруг. Та же логика теперь применяется и к другим хранилищам, вроде ящиков и бочек. Помимо этого, были внесены некоторые изменения и правки в баланс. Например, деревянные ящики теперь требуют больше материалов для создания, время существование схронов снижено до 2 недель, а при взаимодействии с объектами строительства улучшен процесс выбора целей. Все эти изменения призваны разнообразить текущую мету по строительству, и мы ждём ваших впечатлений от них 


Помимо изменений в строительстве, мы также переработали костры. Старые слоты для готовки заменены так называемыми «слотами непосредственной готовки». В них можно размещать как снаряжение, так и еду - так что вы больше не будете зависеть от наличия в вашем рюкзаке кастрюль и сковородок. Костры также претерпели ряд исправлений и изменений баланса. К примеру, возвращено воздействие окружения и погоды на процесс розжига, чтобы сделать его более аутентичным. Это приведёт к сокращению мест, в которых можно разжигать костёр, но также теперь в различных зданиях будут встречаться печи.



Нас также интересует ваше впечатление касательно переработки покачивания оружия и механики задержки дыхания. При задерживании дыхания запас выносливости теперь расходуется нелинейно, покачивание более стабильное, а также мы добавили звуковые эффекты, оповещающие о низком запасе воздуха.
Мы также поменяли механику спавна транспорта, что должно улучшить ситуацию с нестабильностью машин, припаркованных в тесных пространствах вроде амбаров. У машин слегка изменилось поведение тормозов - тормоза теперь сцепляются постепенно, а не мгновенно, что часто приводило к потере управления. И раз уж мы заговорили о транспорте, теперь из машин можно вытаскивать мёртвые тела.
Изменения затронули систему урона, что должно разрешить часть проблем с множественной регистрацией попаданий в комплексные части тела, из-за чего выжившие получали больше урона, чем должны были.
От лица команды разработчиков DayZ,
Адам.


Список изменений и нововведений:

Игра

Добавлено

  • Sporter 22 и подходящие модули
  • Зажигалка
  • Сковорода
  • Слоты для приготовления пищи в печи и плите (позволяет размещать как кастрюли/сковородки, так и продукты питания)
  • Оборудование для приготовления пищи, набор для разведения костра и растопка для него теперь могут быть использованы для создания костра в каминах домов
  • Теперь предметы могут быть напрямую добавлены в костер
  • Добавлены функциональные камины
  • На карту Чернарусь добавлена локация Биатлонная арена СКВСЧ
  • На карту Чернарусь добавлена локация лыжная база Сен-Роман
  • Новые обломки техники на локации Чернарусь, в которых спавнятся автомобильные запчасти и другой лут.
  • Соответствующие звуки, если у персонажа кончается воздух
  • Хранилища (бочки, ящики, сундуки...) теперь могут быть уничтожены взрывами, огнем и холодным оружием
  • Палатки, сторожевые вышки и заборы могут быть уничтожены взрывами, огнем и холодным оружием
  • Палатки, сторожевые вышки и заборы могут быть починены инструментами и соответствующими материалами
  • Из уничтоженных хранилищ и палаток на землю будет выпадать содержимое
  • Палаткам добавлены различные цветовые вариации
  • Различные цветовые варианты для средней палатки.
  • Информация о сервере во внутриигровом меню (Для ПК - может быть отключена в настройках)
  • Цветовые варианты для Баллистического шлема
  • В остовах автомобилей теперь могут спавниться запчасти для машин
  • Возможность вытаскивать мертвые тела из техники

Исправлено

  • Краш игры, связанный со строительством
  • Ошибки сервера, связанные с бросанием предметов
  • Некоторые оптимизации коллизий зданий
  • Несколько ошибок карт Чернарусия и Ливония
  • Эксплойт, позволявший смотреть через стены при помощью компаса
  • Баг, связанный с заряжанием магазинов
  • При освежевании с помощью мачете не проигрывался звук
  • Бутылки и фляжки теперь спавнятся со случайным количеством воды в них
  • Не проигрывались звуки при наполнении бутылки или фляжки на колонке, озере или АЗС
  • Перемещение кабельной катушки могло “сломать” слот рук и вызвать десинхронизацию
  • Светошумовая граната могла вызвать бесконечный шум в ушах в случае взрыва нескольких штук за короткий промежуток времени
  • Невозможность взаимодействия с окошками большой палатки при надетой на ней камуфляжной сетке
  • Переключение на тяжелый предмет во время нахождения в позе броска могло парализовать действия персонажа
  • Персонажу не нужно было вставать при смене предмета, удерживаемого одной рукой, на тяжелый предмет, что вызывало ошибки анимации
  • Садоводство: действия с водой, растениями и удобрениями продолжали отображаться даже после того, как они уже были исполнены
  • Перезарядка Repeater сразу же после стрельбы иногда могла не работать
  • Начало стрельбы во время атаки прикладом могло вызвать очень быструю стрельбу
  • При возвращении в сознание находясь в машине, игрок мог быть телепортирован в неопределенную локацию
  • Персонажи имея в руках предметы, находясь в машине могли застрять в сидячем положении.
  • Возможность езды на машине с уничтоженной аккумуляторной батареей.
  • Теперь игрок может вынимать из машины автомобильные части во время нахождения в ней другого игрока
  • Было возможно выйти из техники, слишком близко стоящей к стенам
  • Хромающий персонаж не мог войти в тир в парке развлечений
  • Перемещение легких предметов на тяжелые, и наоборот, в положении лежа могло вызвать ошибки анимации
  • Возможность зажечь костер пустым спичечным коробком
  • Попытка зарядить патрон в патронник уже заряженного оружия могло сломать его
  • Угол поворота человеческого мяса на длинной палке
  • Переключение предмета в руках во время его расположения могло создать ложные голограммы
  • Некоторые действия можно было проделать не зависимо от большой разницы в высоте
  • Костер можно было зажечь под водой
  • Набор для костра мог развести костер прямо под игроком
  • Возможность уничтожить бочку с костром посредством действия “закопать золу”
  • Возможность закопать золу на бетонных поверхностях
  • Эффекты костра (частицы, звуки) не обрабатывались на стороне клиента
  • Эффекты кипения воды фиксировались на кастрюле, даже в случае полного выкипания воды
  • Эффекты оборудования для приготовления пищи проигрывались даже при выгорании костра
  • Эффект кипячения воды был активен даже при отсутствии воды
  • Возможность готовить пищу на потухшем камине
  • Поврежденные элементы которые можно размесить на бочке, отображались некорректно
  • На крыше башен не было коллизии
  • Предметы не размещались на верхних этажах сторожевой башни
  • Сторожевая башня некорректно передавала звуки окружения
  • Если ворота с прикрепленной колючей проволокой открыты, игрок получал урон находясь в том месте, где колючая проволока находилась при закрытых воротах.
  • Разрушенную колючую проволку можно было установить на стены
  • Такие ловушки как капканы и мины теперь срабатывают на зомби и животных
  • Отсутствие эффектов солнца
  • Десинхронизация персонажа, когда в близи находится другой персонаж с тяжелым предметов в руках
  • Из рук мертвого персонажа нельзя было достать предмет
  • При самоубийстве игрока, оружие исчезало
  • Проблемы синхронизации, связанные с инвентарем, панелью быстрого доступа и очередью входа на сервер
  • Проблема с потерей сознания у персонажей, которые находились в воде
  • Проблемы с лестницей в Маяке
  • Персонаж застревал в анимации подъема, при спуске с лестницы
  • Зомби не могли преследовать игроков которые находились на пирсе
  • Ошибочная регистрация попадания, из-за попадания сразу нескольких пуль в одну зону повреждения
  • Игрок мог задействовать свой инвентарь при активной анимации «сдаться»
  • У сушенного кабачка не было текстур
  • Различные ошибки локализации
  • Схема зон повреждения для большой палатки
  • Существующие очки HP контейнеров теперь сбрасываются как положено (больше не остаются сильно поврежденными при загрузке из старой версии)
  • Предметы в контейнерах, которые можно было переносить в инвентаре игрока, могли исчезать после переподключения
  • Различные проблемы, связанные с невозможностью использования оружия после начала действия и одновременного его прерывания
  • При крафте каменного ножа второй камень не удалялся
  • Специальные боеприпасы при определенных условиях могли превращаться в обычные
  • Тактические перчатки располагались у ног игрока, когда их держали в руках
  • Названия серверов и имена персонажей в главном меню не сокращались после определенной длины
  • Нельзя было достать лут на внутренних сиденьях автомобиля Olga
  • Повреждения на бочках не были видны издалека
  • Прикрепленные материалы могли оказаться в неправильном слоте сторожевой башни
  • После перезахода в игру в HUD неверно отображалась информация о заклинившем оружии
  • Связывание можно было использовать для перезарядки предметов, находящихся в руках
  • Некоторые стаки предметов в инвентаре можно было складывать без ограничений
  • Отсутствовал слот крепления рождественских огней на тенте
  • Вес предметов не был правильно рассчитан при повторном входе на сервер
  • Проблема с невидимой стеной, появляющейся на позиции ворот, при улучшении до других материалов
  • Производительность клиента могла сильно снижаться при столкновении с каменной печью, во время определенного состояния огня
  • Исправлен возможный краш сервера
  • Урон от колючей проволоки был слишком низкий
  • Во всплывающих подсказках в инвентаре отсутствовали проценты (https://feedback.bistudio.com/T151418)
  • Можно было подбирать предметы, находящиеся за оградой базы или вышкой
  • Персонажу становилось слишком жарко внутри некоторых зданий
  • Вес некорректно обновлялся при намокании одежды
  • Исправлены звуки глушителя для Sporter 22
  • Магазины можно было заряжать испорченными патронами
  • При выкапывании брёвен из основания ограды или вышки брёвна иногда исчезали
  • Прерывание действия “помыть руки” приводило к его успешному завершению
  • При определённом уровне выносливости не работал бег
  • Нанесение непрямого урон палаткам теперь обрабатывается корректно
  • Исправлены хлопающие звуки при приближении к машинам
  • Строения на базе не всегда можно было починить
  • Мебель не блокировала пули
  • Исправлена проблема с весом экипировки
  • Повреждённое состояние палатки теперь корректно инициализируется при повреждениях от ЦЭ
  • При попытке выпрыгнуть из Gunter 2 персонаж мог застрять
  • Нельзя было выпрыгнуть с задних сидений ADA 4x4
  • Пакеты с известным типом крови сохраняют эту информацию после присоединения набора для переливания
  • Время существования костров задавалось неправильно
  • При суициде одноручным предметом предмет размещался некорректно
  • Предметы в испорченной одежде больше не исчезают при перезаходе
  • Нельзя было взаимодействовать с некоторыми частями навеса для машин
  • В боковую комнату ангара на аэродроме нельзя было попасть, даже когда двери открыты
  • Оптический прицел Sporter 22 висел над оружием
  • Ветки в костре нельзя было сложить в стак

Изменено

  • Поведение персонажа при задержке дыхания
  • Переработана задержка дыхания
  • Действие разведения огня в камине, не будет отображаться если не соблюдены соответствующие условия. (Влажность, ветер)
  • Камины под крышами и укрытиями будут игнорировать дождь и ветер
  • Каменная печь невосприимчива к дождю и ветру
  • Предметы размещенные в камине повреждаются, и в конечном итоге будут удалены.
  • Каменный круг камина больше не строится автоматически
  • Камин с каменным кругом имеет срок жизни 2 дня, а каменная печь 7 дней
  • Тренога занимает меньше места в инвентаре
  • Костер установленный в бочке может быть зажжен почти в любом месте
  • Ствол камина можно переносить после того, как огонь внутри погаснет
  • Положение окон и дверей теперь сохраняется на сервере
  • Положение крышки бочки сохранятся на сервере
  • С одного большого валуна теперь можно добыть 3 маленьких камня
  • Действия отжимание одежды теперь высушивает её быстрее
  • Изменен размер коры в инвентаре
  • Деревянные ящики можно разобрать
  • В разрушенные предметы теперь не получится что-то переложить
  • Улучшена стабильность автомобиля в закрытых пространствах
  • Мощность тормоза автомобиля теперь увеличивается постепенно, а не мгновенно
  • Области взаимодействия с элементами строительства
  • Убрана возможность крафта копья
  • Температура предметов отображается неточно
  • Меню паузы больше не появляется автоматически при смерти персонажа
  • Теперь игрок знающий свою группу крови, перелив её в пакет, будет видеть её в описании пакета.
  • Оптимизация производительности сторожевой башни
  • Основание забора или сторожевой башни может быть демонтировано независимо от места нахождения
  • Рейд с помощью лома, топорика или кувалды был отключен по причине ребаланса
  • Обновлены текстуры нескольких фермерских и промышленных строений
  • Звуки дождя теперь воспроизводятся правильно на недавно размещенных палатках и тентах
  • Камин не получится разжечь в пространстве с высотой потолка менее 5 метров
  • Каменная печь требует 16 валунов для строительства, кострище 8.
  • Крафт ствола камина занимает больше времени
  • Уменьшен размер сала свиньи в инвентаре
  • Уменьшен размер мелких камней в инвентаре
  • Можно было сломать ясень, как обычный куст
  • Груша и слива могут быть прикреплены на длинную палку
  • Увеличено количество предметов требуемых для создания ящика
  • Частицы кипящей воды поднимаются медленнее и менее вертикально
  • Приготовление пищи на длинной палке отключено для камина, так-как добавлен новый функционал
  • Изменены частицы для камина
  • Коллизия для стен и сторожевой вышки, для более удобного прицельного огня
  • Кодовый замок будет падать, когда стены или ворота уничтожатся
  • Улучшенное сжатие текстур, для уменьшения размера файлов
  • Уменьшен шум пистолета MKII
  • Коллизия средней палатки
  • Убран слот для книг в кострах и каминах
  • Убран дополнительный слот крепления колеса для транспорта Ольга
  • Убрана укладка камней и валунов снаружи камина.
  • Противопехотная мина теперь взрывается при уничтожении (независимо от того, взведена она или нет)
  • Баллистические свойства металлических стен на заборе/сторожевой башне теперь обеспечивают лучшую защиту от пробивающих их пуль и осколков
  • Некоторые гранаты теперь не будут удаляться мгновенно после того, как в них закончится дымовой состав
  • Кнопка "Открыть магазин" в описании DLC теперь открывает магазин даже владельцам DLC
  • Палатки теперь также можно ремонтировать с помощью швейного набора
  • Демонтаж теперь занимает больше времени и сильнее повреждает инструменты
  • Изменена устойчивость к взрывам у объектов строительства, палаток и контейнеров
  • Проведена балансировка HP для деталей ограждения и сторожевой башни
  • При сносе строений на базе теперь возвращается разное число материалов в зависимости от степени повреждения объекта
  • Свет от костра затухает с расстоянием в зависимости от типа костра
  • Сложенные палатки больше нельзя чинить
  • При помощи молотка больше нельзя собирать камни
  • Уменьшен размер в инвентаре для сковороды
  • Газировкой больше нельзя мыть руки
  • Уменьшено время жизни частиц дыма на оружии
  • Уменьшено время на постройку и починку строений на базе
  • Увеличено время, необходимое на снос строений на базе
  • Уменьшен урон инструментам при починке базы
  • Ветки и прочее топливо для костра не будет разрушаться, пока горит, чтобы можно было добавлять новые предметы, не дожидаясь исчезновения старого стака

Центральная экономика

Добавлено

  • Новый флаг использования “Lunapark” для спавна предметов в парках аттракционов
  • У целых автозапчастей теперь нулевой номинал (только при спавне на машинах)
  • Добавлены параметра для режима ожидания (ЦЭ теперь встаёт на паузу, когда на сервере нет игроков)

Изменено

  • У целых автозапчастей теперь нулевой номинал (только при спавне на машинах)
  • У баррикадного ящика Hesco теперь нулевой номинал и короткое время существования
  • Уменьшен шанс выпадения пищи из заражённых
  • Время существования подземного схрона уменьшено до 14 дней
  • Увеличено число прожекторов
  • Время существования капканов и мин увеличено до 7 дней
  • Увеличено время существования CR-527
  • Спавн гранат теперь замедляется с увеличением их количества на карте
  • Металлические пластины спавнятся в рандомном количестве
  • Палаткам назначена категория категория контейнеров, спавн замедляется с увеличением числа на карте
  • Медицинские предметы спавнятся в рандомном количестве
  • Уменьшено число кастрюль и ускорен респавн
  • Уменьшено число спичечных коробков
  • Спички теперь спавнятся в рандомном количестве
  • Увеличено число колючей проволоки
  • Увеличено минимальное число патронов .357
  • Патроны 9х19 теперь спавнятся только в городах и деревнях
  • Уменьшено число патронов .22, .380, 7.62х39, 7.62х54 и 9х19
  • Увеличено минимальное количество патронов при спавне 7.62х39
  • CR-527 теперь спавнится на фермах и в деревенских зонах
  • 5-зарядный магазин для CR-527 теперь появляется в деревенских и фермерских зонах с рангом 2 и 3
  • Патроны для дробовика теперь спавнятся только в охотничьих зонах
  • Компенсатор для Мосинки спавнится только в охотничьих зонах
  • Уменьшен шанс спавна заражённых с полевыми рюкзаками

Исправлено

  • В контейнерах с медицинскими предметами теперь не спавнятся тряпки
  • Исправлена категория Полевого гриба
  • Исправлена категория для звериных шкур
  • Исправлен тэг на коробке с патронами для дробовика

Сервер

Добавлено

  • Добавлен скрипт диспетчера сервера в файлы сервера (документация: https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Server_manager)
  • Параметры конфигурации сервера disableBaseDamage и disableContainerDamage, позволяющие отключить повреждение объектов

Изменено

  • Оффлайн-файлы СЕ обновлены до актуальной версии

Моддинг

  • Добавлена функция HumanCommandVehicle:: KeepInVehicleSpaceAfterLeave
  • Улучшена обработка подсчёта слотов готовки

Известные проблемы

  • При игре могут возникать фризы
Подсказка для Оазиса
Подсказка для Оазиса
23-03-2017, 19:13, Новости сообщества
Конкурс "Лучший кадр"
Конкурс "Лучший кадр"
10-03-2017, 21:45, Новости сообщества
Усовершенствование системы наказаний
Усовершенствование системы наказаний
13-02-2017, 18:54, Новости сообщества
Новогодняя распродажа Steam
Новогодняя распродажа Steam
24-12-2016, 18:32, Игроновости
Movie

Нет комментариев. Гость, не желаешь оставить первый комментарий?

Перед публикацией, советую ознакомиться с правилами!

{login}

Твой комментарий..

Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите CTRL+Enter

© 2013- | Твой игровой портал, RGDGaming.ru

Воспроизведение материалов сайта разрешается только при указании ссылки на оригинальную веб-страницу.