Прилипание и векторное строительство DayZ Epoch

Статьи / Серия игр Arma

Прилипание и векторное строительство DayZ Epoch
Доброго времени суток! А теперь к делу.
Q: Что такое прилипание?
A: Так называют плагин, позволяющий "склеивать" элементы строительства между собой. Очень удобен для строительства длинных стен или прямых углов.
 
Q: Что такое векторное строительство?
A: Это плагин, позволяющий поворачивать элементы строительства на любой угол с точностью до градуса! Чрезвычайно интересен творческим игрокам и тем, кто не любит жить в коробке.
 
Для начала рассмотрим строки, которые предстали перед нами при установке элемента строительства.
 
2IWoiIg5x0g.jpg
Рис. 1: Эта строка включает/отключает режим прилипания, подробнее о прилипании можно узнать ниже.
 
Y_WRFcbv2jA.jpg
Рис. 2: Эта строка сбрасывает настройки векторного строительства, подробнее об этом чуть ниже.
 
bPQJQHx5tmI.jpg
Рис. 3: Эти четыре строки позволяют повернуть ваш элемент соответственно вперед, на себя, влево и вправо.
 
3X_BfmAjIKc.jpg
Рис. 4: Эти четыре строки задают угол поворота вашего элемента. Как раз-таки строкой на рисунке 2 этот угол сбрасывается. По умолчанию 45 градусов.
 
Теперь мы на примере рассмотрим, как работает векторное строительство. В качестве испытуемого элемента я выбрал деревянные гаражные ворота. Попробуем развернуть их так, чтобы они открывались не вверх, а, скажем, вправо. Для этого:
 
IsyGz_Jn5rY.jpg
Рис. 5: Выбираем угол поворота наших ворот, в данном случае 90.
 
NUeBsQ18W98.jpg
Рис. 6: Выбираем направление, куда поворачивать, и клацаем на него.
 
lr0lLwFPJJs.jpg
Рис. 7: В итоге, немного подняв ворота над уровнем грунта, я получил вот это.
 
YDNfkCZ8gJY.jpg
Рис. 8: И они даже работают!
 
Теперь попробуем добавить такие же ворота, но в обратную сторону, а для большей точности воспользуемся прилипанием. Для начала разберемся с нужными для этого строками:
 
Qwf5Dfi8HVs.jpg
Рис. 9: После включения режима прилипания(рис. 1) появится еще одна строка. Она определяет способ выбора точки, которой наш элемент будет цепляться за соседний. По умолчанию стоит автоматический, но в некоторых сложных конструкциях он больше мешает.
Также вы могли заметить, что после включения режима прилипания на уже стоящих элементах и на том, что у вас "в руках", появились шарики двух цветов: все серые кроме двух желтых. Желтые шарики и являются точками прилипания. Как правило, они выбираются из изначально самой близкой пары точек.
 
KGe1wthBPJE.jpg
Рис. 10: Так как мы не хотим казусов, мы выбираем ручной выбор точки прилипания и из появившихся четырех строк, показанных на рисунке(снизу, слева, справа и сверху соответственно), выбираем Pivot - мы ведь не хотим, чтобы обе части наших супер-ворот открывались вправо?
 
После выбора точки на нашем элементе, нужно убедиться, что мы прилепим его в нужное место к уже стоящему элементу. Чтобы сменить точку на стоящем элементе, просто подвигайте вашим призрачным элементом рядом с нужной стороной. Затем нужно активировать само прилипание, это делается нажатием клавиши F. Если ваш элемент встал так, как вам нужно, можно смело жать пробел(Space) и закреплять его.
 
tVF8IaDmlhY.jpg
Рис. 11: У меня, к примеру, получилось так. Да, это другие ворота, но ничего страшного не произойдет.
 
Таким образом мы получили просто огромные ворота как в ширину, так и в длину! А еще на них сразу два замка. Вот вам парочка скринов для возможности оценить размер полученного проезда:
 
hBJGTD2BXnI.jpg
RprFHAJNoU4.jpg

На этом, собственно, все! Моя задача достигнута, а ваша - кто знает?..
 
Автор: Jack Enfield
Новости с фронта
Новости с фронта
17-05-2017, 12:50, Новости сообщества
8 мая
8 мая
7-05-2017, 15:28, Новости сообщества
Глобальное обновление
Глобальное обновление
1-03-2017, 19:00, Новости сообщества
Установка DayZ Epoch
Установка DayZ Epoch
25-08-2016, 22:49, Серия игр Arma
Movie

Нет комментариев. Гость, не желаешь оставить первый комментарий?

Перед публикацией, советую ознакомится с правилами!

{login}

Твой комментарий..

Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите CTRL+Enter

© 2013- | Твой игровой портал, RGDGaming.ru

Воспроизведение материалов сайта разрешается только при указании ссылки на оригинальную веб-страницу.